тут дело какое. сначала может быть и метались по акватории все кому не лень. пока не обнаружили скопление плавучих обломков, вещей, пятно и т.д. обнаружив, нанесли на карту и стали полюбому систематизировать. к этому времени у них явно была метео информация, течения, глубины. мчс-никам отвели работу по очистке водной поверхности. а другие занялись инструментальным исследованием. пока не подошла группировка МО, другие водолазы использовались лишь для уточнения и проверки информации (имхо). вот тогда пазлик и сложился. разработали схему, сектора, очередность, расположение сил и средств и т.д.
а вот с траекторией полета, да, вопросссссс.
А давайте порассуждаем над выражением "пропал с экрана радара".
Если кто основательно в теме: вэлкам!
Радар видит ту информацию, что получает от цели.
Первичный радар - отраженный сигнал после облучения цели своим импульсом. Обновление информации после полного поворота антенны.
Вторичный радар - сигнал от бортовой системы, излучающей должным образом закодированную информацию с определенной частотой обновления.
Итак, "пропал с экрана радара" (какого?) означает, конечно при условии, что радар работает:
- исчезновение источника отражения: его полное отсутствие в зоне первичного облучения цели или его выход за пределы этой самой зоны (постановку помех не рассматриваем),
- прекращение работы транспондера, формирующего информационный сигнал (отказ по питанию или в самой системе по разным причинам вплоть до разрушения самолета).
Статус воздушного пространства в этом районе: "граница на замке". Что позволяет предполагать, как сейчас выражаются: 24/7, т.е. полный контроль без выходных и праздников на высотах от и до.
А это значит, что до момента исчезновения там, где надо, должна существовать запись траектории полета самолета до наступления момента отсутствия информации о его полете.
Неопределенность места падения (окружность радиусом) в таком случае будет зависеть от высоты и скорости самолета, который следует считать неспособным продолжать полет по плану (хотя есть пример с МН370).
Если таковая запись траектории полета существует, и была использована при организации ПСР, то это должно отразиться на упомянутых ранее схемах. Если же поиск сразу ведется в районах по схеме вылета там, куда за 70 секунд борт долететь не мог, возникают вопросы достоверности или полноты опубликованной информации.
Чтобы планировать сбор плавающих фрагментов, надо знать откуда их будет сносить и что именно: ветер, течение.