Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Та что там насчет "пропал с радаров"? Логика подсказывает, что то ли радары такие, то ли он там никогда и не появлялся.
Какие бы не были, а о каких речь?:)
На диспетчерских в активе в системе УВД. И если пропал, то пропал.
 
Реклама
Угу. Через 10 минут. 9 минут отметка стояла на месте порожняком. Я ж говорю - радары такие. Другие идеи есть?
 
Логика подсказывает, что он вошёл в неуправляемое движение по нисходящей траектории с самопроизвольным вращением относительно любой из трёх осей:)
Иначе, доложи, мы возвращаемся:)

Тогда почему логика из трех осей для показа на карте выбрала именно эту? :rolleyes:
 
Логика подсказывает, что высосали из пальца по принципу наибольшей вероятности. Время-то показа назначено, а ничего толком не известно. Крайний - докладчик.
 
Лжелогика, не нравится красный, возьми голубой.

Ну, тогда напрашивается вывод
Логика подсказывает, что высосали из пальца по принципу наибольшей вероятности. Время-то показа назначено, а ничего толком не известно. Крайний - докладчик.

Ну, тогда (если вспомнить "Курск") все эти брифинги с докладчиками можно смело игнорировать?
 
На первом брифинге 25.12 в 11-18 мск уже называлось время полета 2 минуты.
На рисунке, показанном на брифинге, была изображена странная траектория: взлет с полосы 20; два отрезка прямых - первый по курсу взлета, второй идет примерно до точки, "где видели последний раз". Видно отклонение самолета от курса взлета вправо.
Далее грубо пририсован "крючок" с правым разворотом на курс к берегу, заканчивающийся на месте обнаружения масляного пятна (первая красная точка). Приведено время обнаружения пятна 07-21.
Длина "крючка" более 12 км, по видимому так представлялся МО или организаторам поиска полет после исчезновения с экрана радара. Вторая красная точка у берега - место обнаружения фрагментов самолета, время 8.50 мск. Это место похоже на реальное, но при такой траектории никак нельзя было сказать, что оно расположено по курсу взлета.
Ход поисков похоже был ориентирован на эту траекторию.
Эта траектория потом как-то тихо рассосалась, но вообще-то это единственная траектория, которая проходит через точку А218 Д4 от КТА.
 
Последнее редактирование:
На первом брифинге 25.12 в 11-18 мск уже называлось время полета 2 минуты.
На рисунке, показанном на брифинге, была изображена странная траектория: взлет с полосы 20; два отрезка прямых - первый по курсу взлета, второй идет примерно до точки, "где видели последний раз". Видно отклонение самолета от курса взлета вправо.
Далее грубо пририсован "крючок" с правым разворотом на курс к берегу, заканчивающийся на месте обнаружения масляного пятна (первая красная точка). Приведено время обнаружения пятна 07-21.
Длина "крючка" более 12 км, по видимому так представлялся МО или организаторам поиска полет после исчезновения с экрана радара. Вторая красная точка у берега - место обнаружения фрагментов самолета, время 8.50 мск. Это место похоже на реальное, но при такой траектории никак нельзя было сказать, что оно расположено по курсу взлета.
Ход поисков похоже был ориентирован на эту траекторию.
Эта траектория потом как-то тихо рассосалась, но вообще-то это единственная траектория, которая проходит через точку А218 Д4 от КТА.
Вот из-за этих, первых бриффингов, нельзя ли предположить, что выложили то, ровно что знали на тот момент с учетом ведомственной разобщенности и гражданского характера а/п Адлер?

Взлет с полосы №20 .. может ТАК было записано заранее в летном плане или как там его ещё в Чкаловском?
Точка "где его видели последний раз" озвучена в эфире открытым текстом, стало быть она тоже была известна.
Крючок идет опять же к публично известному месту обнаружения маслянного пятна и плавающих обломков.
А потом (получив объективные данные) оно и должно было рассосаться, не находите?
 
Вот из-за этих, первых бриффингов, нельзя ли предположить, что выложили то, ровно что знали на тот момент с учетом ведомственной разобщенности и гражданского характера а/п Адлер?
Взлет с полосы №20 .. может ТАК было записано заранее в летном плане или как там его ещё в Чкаловском?
Точка "где его видели последний раз" озвучена в эфире открытым текстом, стало быть она тоже была известна.
Крючок идет опять же к публично известному месту обнаружения маслянного пятна и плавающих обломков.
А потом (получив объективные данные) оно и должно было рассосаться, не находите?
Все было бы хорошо, но точка "где его видели последний раз" не попадает на траектории взлета с полосы 24.
 
Реклама
У никодима - вполне попадает.
P.S.
Но тогда нельзя попасть в точку найденных обломков за 73сек.

И тогда получается что эта (Никодима) единственная разумная траектория полета в реале, а вот почему Волков взлетев с полосы 24, завернул на траекторию полосы 20 .. нам уже похоже не скажут.
 
У никодима - вполне попадает.
P.S.Но тогда нельзя попасть в точку найденных обломков за 73сек.
И тогда получается что эта (Никодима) единственная разумная траектория полета в реале, а вот почему Волков взлетев с полосы 24, завернул на траекторию полосы 20 .. нам уже похоже не скажут.
Можно предположить еще пару вариантов:
1) Координаты точки были искажены при передачи между ведомствами.
2) Никто самолета не видел. Точку придумали на "плановой" траектории взлета, чтобы прикрыть одно место.
P.S. Получается, что эта точка при взлете с полосы 20 тянет траекторию вправо, а при взлете с 24 сильно влево.
 
1,2 .. это уже что-то новое .. но, мы имеем заявление позже "к диспетчерским службам а/п Адлер претензий нет" как-то так. И там вроде никто не "пострадал"..

Соответственно отказываться от данных радиосканера - оснований вроде как нет. И получается что летел он с полосы 24 на полосу 20 .. зачем-то.

P.S. Может как раз в ЭТОМ и было ППО у Волкова?
 
1,2 .. это уже что-то новое .. но, мы имеем заявление позже "к диспетчерским службам а/п Адлер претензий нет" как-то так. И там вроде никто не "пострадал"..

Соответственно отказываться от данных радиосканера - оснований вроде как нет. И получается что летел он с полосы 24 на полосу 20 .. зачем-то.

P.S. Может как раз в ЭТОМ и было ППО у Волкова?
У Вас есть ссылка на схемы выхода с полосы 20?
 
Все было бы хорошо, но точка "где его видели последний раз" не попадает на траектории взлета с полосы 24.
А вот это:
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - (брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин., г-л армии Попов П.А.)
попадает?
У Вас есть ссылка на схемы выхода с полосы 20?
Не взлетал он с полосы 20: рулил за машиной сопровождения, диспетчеру видно визуально и на мониторе РЛС ОЛП, есть видео взлета.
 
Реклама
А вот это:
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - (брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин., г-л армии Попов П.А.)попадает?
Не взлетал он с полосы 20: рулил за машиной сопровождения, диспетчеру видно визуально и на мониторе РЛС ОЛП, есть видео взлета.
looker-on, поделитесь пожалуйста ссылкой на этот брифинг.
Вы уверены, что на видео взлет именно этого борта? Видны номера?
 
Назад