Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Это уже хорошо изучали тут, и помнится выяснили, что все "соответствует" как по времени, так и месту и порядку работ. Именно поэтому и пришли к выводу что фраза "претензий к КДП а/п Адлер - нет" - верна.
Также тут уже обсуждали и активно, что за РЛС стоит "на бугре", какими ТТХ обладает, в т.ч. и разрешающей способностью (выкладывался даже "datasheet" РЛС, где-то тоже сохранял себе, но сейчас часть своих архивов найти не смог) и горизонтом (-1* кажется, что давало на А218Д4 высоту не выше 50м или около того), также разбирали звуковую, видео и прочую сигнализацию на р.м. диспетчера и их "командира" по потере отметки, а равно и периодичность контроля отметки и что траектория полета полноценно могла быть наблюдаемой с поста диспетчера .. было уже всё это, лень искать по форуму (да и не получается в этом поиске толком).

Как итог: шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений. А гоняли они вертолеты в общем-то как раз в соответствии с инструкцией, поскольку поначалу видимость была несколько ниже нулевой.

Но, у МЧС (данные с КДП) конкретного места падения не было. Была только отметка и обнаружение поутру плавающих обломков и "маслянного пятна". Поэтому они и шли от Хосты. Не вижу причин зачем изучать инструкции по N-ому разу..
 
Как итог: шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений. А гоняли они вертолеты в общем-то как раз в соответствии с инструкцией, поскольку поначалу видимость была несколько ниже нулевой.
Вас всех тут неуклонно тянет в потусторонний мир, зазеркалье. Не буду спорить про измерения шансов, но отрицательная видимость это когда смотришь на север, а видишь юг?

Но, у МЧС (данные с КДП) конкретного места падения не было.
Чьи вертолеты гонял тот диспетчер по утру, который имел шансы не знать всё в деталях ниже нуля? Местного аэроклуба?
 
Вас всех тут неуклонно тянет в потусторонний мир, зазеркалье. Не буду спорить про измерения шансов, но отрицательная видимость это когда смотришь на север, а видишь юг?


Чьи вертолеты гонял тот диспетчер по утру, который имел шансы не знать всё в деталях ниже нуля? Местного аэроклуба?
Видимость - свойство того куда смотришь и одно не равно другому. Можно смотреть и НЕ видеть. Не понимаю, зачем так тупо флудить в теме ..
 
Чьи вертолеты гонял тот диспетчер по утру, который имел шансы не знать всё в деталях ниже нуля? Местного аэроклуба?
AlexS, вот Вы умный такой и скажите. Чьи вертолёты гонял диспетчер, если у Хостинского отделения МЧС в распоряжении только катера? Почитайте тут: http://23.mchs.gov.ru/resources
 
По бортовым номерам пробейте и лишних и неправильных вопросов не будет.
 
если брать по времени, то масляное пятно обнаружили примерно в 7.20. вертолетчики. тут все верно, именно с рассветом. а вот плавающие обломки по первым сообщениям обнаружили в 8.40-8.50. обнаружили с воды. к этому времени туда кинулись все плавсредства, в том числе и частные. на форумах есть и фото, и слова очевидцев. есть фото с жилого сектора расположенного у горы ахун. плавсредства располагались прямо напротив горы и до мыса видный. к тому же и пилот поискового вертолета, который прибыл по указанию диспетчера и передал координаты, сообщил что пройду на ахун. по словам очевидцев лодки располагались на расстоянии 5-6 км от берега максимум. а много плавучих обломков было видно чуть ли не с берега на расстоянии порядка 1.5 км. все собранное с водной поверхности возили на мыс видный на станцию мчс. люди говорят, что авиация в этом районе появилась намного позже чем плавсредства.
этот район ближе к мацесте, а это большое удаление от адлера и диспетчер видимо не предполагала такой удаленности и не посылала туда вертолеты.
а вот поисково-спасательную операцию должны были начать от места прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна. вот тут первая непонятка. хотя разговаривал я со знающим человеком, так он поведал - схема выхода указанная диспом бинол 2 альфа это одно. но экипажи литерных рейсов (российские) частенько не соблюдают схему выхода из порта, в том числе даже в международных аэропортах европейских государств. что уж говорить о местных.
так что траекторию оставим.
а вот по течению в районе хосты мацесты не все так просто. надо выяснять
 
по свободе досконально изучу переговоры с вертолетчиками, а также время обнаружения с координатами. и свидетельства очевидцев.
Сами будете слушать или по-прежнему, читать в чьей-то трактовке?
можно предположить, зная место падения самолета или его частей напротив полосы или чуть левее, хотели замылить нахождение обломков в районе хосты
Конечно, народ тупой и нанести озвученные координаты на карту не в состоянии.
 
Осведомленный, Вы "Жемчуг" имеете ввиду?
Так он же не стоял там как "вкопанный", он перемещался, думаю что довольно-таки активно. И вообще, я уверен, что в первые часы он принимал активное, если не самое первое участие в поисковой операции. Потому как он был на тот момент главный, едва ли не единственный "живой" свидетель.
А по Вашим словам можно подумать, что корабль стоял в море как столб, а некто обнаруживал вокруг него обломки. Как будто у него у самого не было ни "глаз", ни "ушей" для обнаружения оных.
По спутниковому снимку (масляного пятна) в 6.31 он находился на своем обычном месте. В 7.25 диспетчер сказала Ми-8, что информацию ему передали и в 7.40 он прибыл к месту обнаружения трубы.
 
Как итог: шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений. А гоняли они вертолеты в общем-то как раз в соответствии с инструкцией, поскольку поначалу видимость была несколько ниже нулевой.
Не понял, что значит "шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений", т.е. всё знал?
 
Реклама
а вот поисково-спасательную операцию должны были начать от места прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна
И где-же она была эта последняя контрольная точка по вашему мнению?
хотя разговаривал я со знающим человеком, так он поведал - схема выхода указанная диспом бинол 2 альфа это одно. но экипажи литерных рейсов (российские) частенько не соблюдают схему выхода из порта, в том числе даже в международных аэропортах европейских государств. что уж говорить о местных.
Вы поинтересовались бы у знающего человека, что такое литерный рейс и что бывает когда летит этот рейс, (даже не на аэродроме вылета или посадки) может быть и не стали бы писать эту чушь.
Также не мешало бы поинтересоваться у автора расшифровки переговоров с поисковыми вертолетами - почему у него с 7.39 до 8.30 молчание в эфире.
Кстати, о других ваших знающих, которые сначала не смогли рассчитать, но потом все-таки рассчитали расстояние от взлета до точки падения (с ваших же слов) - я про это спрашивал в #113758 авг 2018. А по вашему расчету на стр. 355, с учетом точки отрыва, определённой Тихим, получается явный недолет(выражаясь вашими словами) до точки падения (по координатам).
 
если брать по времени, то масляное пятно обнаружили примерно в 7.20. вертолетчики. тут все верно, именно с рассветом. а вот плавающие обломки по первым сообщениям обнаружили в 8.40-8.50. обнаружили с воды. к этому времени туда кинулись все плавсредства, в том числе и частные. на форумах есть и фото, и слова очевидцев. есть фото с жилого сектора расположенного у горы ахун. плавсредства располагались прямо напротив горы и до мыса видный. к тому же и пилот поискового вертолета, который прибыл по указанию диспетчера и передал координаты, сообщил что пройду на ахун. по словам очевидцев лодки располагались на расстоянии 5-6 км от берега максимум. а много плавучих обломков было видно чуть ли не с берега на расстоянии порядка 1.5 км. все собранное с водной поверхности возили на мыс видный на станцию мчс. люди говорят, что авиация в этом районе появилась намного позже чем плавсредства.
этот район ближе к мацесте, а это большое удаление от адлера и диспетчер видимо не предполагала такой удаленности и не посылала туда вертолеты.
а вот поисково-спасательную операцию должны были начать от места прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна. вот тут первая непонятка. хотя разговаривал я со знающим человеком, так он поведал - схема выхода указанная диспом бинол 2 альфа это одно. но экипажи литерных рейсов (российские) частенько не соблюдают схему выхода из порта, в том числе даже в международных аэропортах европейских государств. что уж говорить о местных.
так что траекторию оставим.
а вот по течению в районе хосты мацесты не все так просто. надо выяснять

В Ваших рассуждениях есть места, которые надо уточнить.
"Место прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна".
Что следует понимать под словом "место"?
- место пропадания отметки на средствах контроля за воздушной обстановкой (любого ведомства)?
- место последнего доклада экипажа на связи с диспетчером (исполнительный старт)?
- место последнего известного наблюдения самолета очевидцами?
- нечто другое?
Что следует понимать под словами "по направлению движения"?
- продолженное направление движения до "контрольной точки"?
- заданное схемой вылета дальнейшее направление, если "место" находится на этой схеме?

Мемуары "знающего человека" с его "частенько" оставим на его совести.
 
Не понял, что значит "шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений", т.е. всё знал?
Изучив (кажется с вашей же подачи) ТТХ РЛС "на бугре" и степень оснащенности КДП а/п Адлер, пришел к выводу что не знать траекторию движения, место последней отметки и СРАЗУ же (5-10сек) - это надо быть слепо-глухо-немым, причем всем сразу сотрудникам смены, включая "разводящего". И если время полета сразу же озвучивалось как 2мин, то таковым оно и было на самом деле (плюс-минус округление в озвучке).
 
Первая информация была от представителя МО такая: "по данным радиолокационного контроля район предполагаемого падения самолета - 6 км от береговой линии".
Мой Вам совет: либо ищите там, либо такая радиолокация... сильно отличающаяся от того что Вы про неё думаете.
p.s. шёл, казалось бы, август 2018 года...
 
Последнее редактирование:
Первая информация была от представителя МО такая: "по данным радиолокационного контроля район предполагаемого падения самолета - 6 км от береговой линии".
Мой Вам совет: либо ищите там, либо такая радиолокация.
p.s. шёл, казалось бы, август 2018 года...

Либо такая редакция...
Район - он и в Африке район, а не место.
 
Ну да, ну, да... Великий и могучий особенно могуч возможностью словоблудия - что-то сказать так, что особо желающие могут потом, не могрнув глазом, уверять что имелось в виду иное.
 
Ну да, ну, да... Великий и могучий особенно могуч возможностью словоблудия - что-то сказать так, что особо желающие могут потом, не могрнув глазом, уверять что имелось в виду иное.
Не напомните, а был ли озвучен "размер района"? А то 6км от береговой линии это "до центра района" а его диаметр может быть и все 3000км. Так и до Латакии достать не сложно.
Или можно предположить "до 6км от береговой линии" или "от 6км и далее"..
 
А вот так, как я выше написал, так и было сказано.
 
Последнее редактирование:
А вот так, как я выше написал, так и было сказано.

О чем и речь: сказать, вроде как, конкретно, не сказав при этом ничего конкретного.
Интересно, такие "говорящие головы" на специальных курсах в "академиях" готовят или по конкурсу среди самородков ищут? :facepalm:
 
Реклама
Назад