Какие бы не были, а о каких речь?Та что там насчет "пропал с радаров"? Логика подсказывает, что то ли радары такие, то ли он там никогда и не появлялся.
Логика подсказывает, что он вошёл в неуправляемое движение по нисходящей траектории с самопроизвольным вращением относительно любой из трёх осей
Иначе, доложи, мы возвращаемся
Лжелогика, не нравится красный, возьми голубой.Тогда почему логика из трех осей для показа на карте выбрала именно эту?
Лжелогика, не нравится красный, возьми голубой.
Логика подсказывает, что высосали из пальца по принципу наибольшей вероятности. Время-то показа назначено, а ничего толком не известно. Крайний - докладчик.
АбсолютноНу, тогда (если вспомнить "Курск") все эти брифинги с докладчиками можно смело игнорировать?
Вот из-за этих, первых бриффингов, нельзя ли предположить, что выложили то, ровно что знали на тот момент с учетом ведомственной разобщенности и гражданского характера а/п Адлер?На первом брифинге 25.12 в 11-18 мск уже называлось время полета 2 минуты.
На рисунке, показанном на брифинге, была изображена странная траектория: взлет с полосы 20; два отрезка прямых - первый по курсу взлета, второй идет примерно до точки, "где видели последний раз". Видно отклонение самолета от курса взлета вправо.
Далее грубо пририсован "крючок" с правым разворотом на курс к берегу, заканчивающийся на месте обнаружения масляного пятна (первая красная точка). Приведено время обнаружения пятна 07-21.
Длина "крючка" более 12 км, по видимому так представлялся МО или организаторам поиска полет после исчезновения с экрана радара. Вторая красная точка у берега - место обнаружения фрагментов самолета, время 8.50 мск. Это место похоже на реальное, но при такой траектории никак нельзя было сказать, что оно расположено по курсу взлета.
Ход поисков похоже был ориентирован на эту траекторию.
Эта траектория потом как-то тихо рассосалась, но вообще-то это единственная траектория, которая проходит через точку А218 Д4 от КТА.
Все было бы хорошо, но точка "где его видели последний раз" не попадает на траектории взлета с полосы 24.Вот из-за этих, первых бриффингов, нельзя ли предположить, что выложили то, ровно что знали на тот момент с учетом ведомственной разобщенности и гражданского характера а/п Адлер?
Взлет с полосы №20 .. может ТАК было записано заранее в летном плане или как там его ещё в Чкаловском?
Точка "где его видели последний раз" озвучена в эфире открытым текстом, стало быть она тоже была известна.
Крючок идет опять же к публично известному месту обнаружения маслянного пятна и плавающих обломков.
А потом (получив объективные данные) оно и должно было рассосаться, не находите?
Можно предположить еще пару вариантов:У никодима - вполне попадает.
P.S.Но тогда нельзя попасть в точку найденных обломков за 73сек.
И тогда получается что эта (Никодима) единственная разумная траектория полета в реале, а вот почему Волков взлетев с полосы 24, завернул на траекторию полосы 20 .. нам уже похоже не скажут.
У Вас есть ссылка на схемы выхода с полосы 20?1,2 .. это уже что-то новое .. но, мы имеем заявление позже "к диспетчерским службам а/п Адлер претензий нет" как-то так. И там вроде никто не "пострадал"..
Соответственно отказываться от данных радиосканера - оснований вроде как нет. И получается что летел он с полосы 24 на полосу 20 .. зачем-то.
P.S. Может как раз в ЭТОМ и было ППО у Волкова?
Да просто, я куда-то их засовал за ненадобностью. Поделитесь, если не трудно.Они тут у всех есть, как понимаю. Что Вас там напрягает?
А вот это:Все было бы хорошо, но точка "где его видели последний раз" не попадает на траектории взлета с полосы 24.
Не взлетал он с полосы 20: рулил за машиной сопровождения, диспетчеру видно визуально и на мониторе РЛС ОЛП, есть видео взлета.У Вас есть ссылка на схемы выхода с полосы 20?
looker-on, поделитесь пожалуйста ссылкой на этот брифинг.А вот это:
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - (брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин., г-л армии Попов П.А.)попадает?
Не взлетал он с полосы 20: рулил за машиной сопровождения, диспетчеру видно визуально и на мониторе РЛС ОЛП, есть видео взлета.