При всём уважении, Таймер, "здесь" - это где?================
В Адлере отсутствует диспетчерский пункт Круга,его функцию исполняет Подход с момента начала отворота на 120 метрах и выше.
"Сочи-Вышка" находится на КДП , который ,по умолчанию,отнюдь не у полосы , а здесь :
================В 250-270м от полосы по прямой, и на высоте 22-25 метров. Или 820м от старта, и приблизительно 1300м от точки отрыва. Т е практически посередине полосы - все как на ладони.
Это наверху той вышки-башни. Уже постили фотки "вид из окна", где прекрасно можно увидеть что не только полоса, но и вся траектория просматривается из окон КДП просто на отлично.При всём уважении, Таймер, "здесь" - это где?
Крутой метод. У меня дома 3-е китайских часов, 2 компа с сервером времени и 3 смартфона с ноутбуком .. и все (поголовно!) показывают разное время, несмотря на синхронизации с мировыми серверами!Способ простой: показания на механическом циферблате равны времени на файлах радиосканера.
Насколько я помню - там практически не было обсуждения по этому поводу, всё больше про лед, снег, град и другие явленияприродыпогоды. Вы, наверное, перепутали с каким-то другим обсуждением.
К консенсусу на этом форуме и в этой теме прийти трудно, скорее даже невозможно.
Что "нереально"? У меня мимо дома автомагистраль и первый этаж. Вечером и без приглушения домашнего света, открыв шторы просто отлично видно и передние и задние фары "черти откуда" (как это достало уже!) ..Попробуйте ночью при приглушенном освещении КДП попытаться разглядеть так же как днем из окна.на полосе и уж тем более на уровне береговой черты на фоне фонарей набережной .Уверяю - нереально.
TIMER, я уважаю ваш опыт, но вот здесь я почему то уверен на 300%, что у них на вышке имеются, если не следящие, то уж точно стационарные видеокамеры настроенные на старт и на точку отрыва (она же посадки, +/- несколько метров), которые выведены на отдельный монитор для бокового зрения, например.Попробуйте ночью при приглушенном освещении КДП попытаться разглядеть так же как днем из окна.на полосе и уж тем более на уровне береговой черты на фоне фонарей набережной .Уверяю - нереально.
===============Что "нереально"? У меня мимо дома автомагистраль и первый этаж. Вечером и без приглушения домашнего света, открыв шторы просто отлично видно и передние и задние фары "черти откуда" (как это достало уже!) ..
================но вот здесь я почему то уверен на 300%, что у них на вышке имеются, если не следящие, то уж точно стационарные видеокамеры настроенные на старт и на точку отрыва (она же посадки, +/- несколько метров), которые выведены на отдельный монитор для бокового зрения, например.
А насчет иллюминации я полностью согласен с Архатом.
там все более чем интересно. в одном из интервью поисковики, работающие в хосте, говорят, что с утра (25 числа) был шторм. а уже к обеду полный штиль, который продолжался дней пять. даже заголовки были, поисковики ждут шторма и т.д. так вот уже утром 25 на берег были выброшены вещи пассажиров. а потом с наступлением штиля, активизировались прибрежные течения, и все стало сносить в сторону адлера. это слова какого-то там может мчс-ника. в первые дни много силовиков контролировали побережье, не пускали людей, а также приостановили работу торговых заведений на набережной. оцепление было снято через несколько дней, когда полностью очистили побережье и поверхность акватории.Но, как понимаю, отсюда следует что плавающие обломки ушли к Хосте .. странной траекторией. Не находите?
в районе бухты располагается вроде как 11 каньйонов. устья каньйонов подходят к берегу на расстояние 1.5-2 км. по ним устремляется глубоководное течение с выносом на 15-20 км в море. самый большой у реки мзымта. благодаря хоз деятельности человека, наносы песчано-гравийной смеси катастрофически уменьшились. в результата конус намыва сильно уменьшился, а склоны сильно обваливаются. что привело к размытию пляжей и т.д.кто-то тут уже писал за похожую модель течения и даже вспомнилось что там получалось что из-за этого каньона (больших глубин) у него получалось что течение натыкаясь на каньон как-бы выпирает вверх на отмель у Адлера, что дает потом растекание выпуклостии вращение по часовой стрелке .. там было что-то про "маслянное пятно", что оно никуда не смещалось, а тупо вращалось на месте, растекаясь.
Да. И я уже сказал, что она бесперспективна.дискуссия началась в свете визуализации взлетающего борта диспетчером ст
параллельно направленный штормиктак вот штормы в районе сочи никогда не направлены перпендикулярно к береговой линии
Что "нереально"? У меня мимо дома автомагистраль и первый этаж. Вечером и без приглушения домашнего света, открыв шторы просто отлично видно и передние и задние фары "черти откуда" (как это достало уже!) ..
Да не надо ничего менять. Прибойная волна всегда направлена к берегу, особенность у неё такая. А вот ветерок там явно идет под углом, судя по курточке.
Я уже сообщал вам, что о работе на КДП знаю не понаслышке и поэтому уверен, что при тех условиях взлета диспетчер (Сочи-старт) имела возможность наблюдать визуально до момента падения (если он упал так, как написано в листочках). С КДП, с высоты около 50 м (а не 22-25 как у Iron-Man), видно точку падения. Если отвлечься от КДП, то я уже давал здесь рекомендации съездить к ближайшему аэропорту и посмотреть как и что видно. С моего балкона прекрасно видно самолеты заходящие на посадку в местный аэропорт. До глиссады около 4 км в ближайшей точке, где появляется самолет, а до аэропорта около 11. Самолет появляется из-за дома - заранее не увидишь. Просто повернул голову - и его сразу видно. Если он там, конечно, есть.Имеет ли возможность диспетчер строго следовать пункту "б" , выполняя визуализацию взлёта вплоть до передачи на Н-120 м. Подходу при тех условиях,сопутствовавших трагедии,сильно сомневаюсь.