Неслучайный наезд на колодки, "Классно!" в 05:24:00 + 19сек и начало полета (разбега), + 34сек - отрыв (и доламывание поворотной пары по бетону), уборка шасси и выпадение поворотной пары и её дальнейший отрыв в воздухе (05:25:45, 86-я сек полета), потеря топлива (масляное пятно тут). Удар по правому двигателю, его кратковременный срыв в реверс, поломка задней опоры и прошивание салона и разрушение левой консоли - всё это в течение нескольких секунд. Доклад на аварийной частоте и начало разворота на посадку. 05:26:40 (141-я сек. полета) наблюдение диспетчером объекта пересекающимся курсом (дрон?), доклад скороговоркой на борт, слышу так: "572, (у) Вас (под)ходит Тэ.А.8", при этом последнее ТэА8 сказано четко и раздельно, начало - взволнованная и быстрая скороговорка .. 05:26:50 (+9сек, 151-я сек. полета) - непонятный, невнятный "отклик" - посмертный дамп радиоаппаратуры.
Дрон, наверное наш же, от погранцов, с перехваченным управлением, там не так далеко топтался американец. Потеря управляемости дрона и привела к необходимости выскочить погранцу на палубу, а покалеченный борт как раз в это время делал разворот на оставшихся двух двигателях - отсюда и повышенный тангаж "мотоцикл на колесе". Повреждение левой консоли не давало выпустить закрылки, что командир компенсировал снижением с набором горизонтальной скорости. Малая высота и повторное ЧП тупо (жена Волкова) "Ему просто не дали ничего сделать!". Сообщать повторно о ЧП на КДП - не было никакого смысла, КДП как раз и пыталось их предупредить.
Вот такая оголтелая конспирология может быть отрисована в связи с молчанием нашего МО РФ. И совершенно понятно почему ссыкотно молчат: Байден предупреждал, слово - исполнено. Заодно показан объем 5-й колонны в стране, возможности аппаратуры, никчемность всех надуваний щек на базе купленных в китае поделок на коленках как "передовой электроники" и мн. др. "показов" .. признать все это?
Это фиаско, братан.
И в общем-то все официальные сообщения ничему не противоречат:
1) зона поиска в 6км от береговой линии - да точно. Моя траектория как раз не выходит за это расстояние.
2) полет продолжался около 2минут .. 151секунда, если точнее. А без времени взлета - то 117секунд, очень похоже на 2мин.;
3) траектория полета с загогулиной. Не с той полосы и не туда загогулина - тоже понятно: по плану в Чкаловском взлет в а/п Адлер с полосы 20, известно что возвращался .. ну иначе не отрисовать если знать только это и плюсом ещё немножко.
4) У них было всего 10секунд, что за это время можно сделать? Да, второе ЧП оставляло им только эти 10сек, но то что произошло раньше лучше умолчать..
.. а вот последующие 73сек полета, нарезка озвучки, вброшенные листочки .. это все уже "операция прикрытия" и пошло позже и значительно, когда подняли ящики, поняли и убедились что сказать такое .. никак.