Значит ни звуковая ни световая сигнализация о потере отметки НЕ РАБОТАЛИ, то есть КДП был не исправен, раз претензий к нему у следаков нет.Значит никому не было известно, что борта уже нет, не так ли?
Признаться, а не знаю ничего о существовании такой вещи как сигнализация о потере отметки. Ни о звуковой, ни о световой.Значит ни звуковая ни световая сигнализация о потере отметки НЕ РАБОТАЛИ, то есть КДП был не исправен, раз претензий к нему у следаков нет.
Это не моё. Это я таким образом поставил вопрос для looker-on. Пусть наконец сведет у себя в голове концы с концами.Только так можно понимать ваше "должны были видеть, а по факту никак нет"
Никто не говорит о нерабочем КДП .И какой смысл давать команду/напоминание, если КДП не в рабочем режиме?
На мониторы диспетчеров КСА выводит метки только вторичного локатора? Если не работает самолетный ответчик будет ли отметка на мониторе этого борта.Все, что здесь писалось про принципы радиолокации и ТТХ РЛС в принципе правильно, но это прошлый век. Сейчас между экраном диспетчера и РЛС есть еще КСА (АС) УВД в которой есть "система отображения", в задачи которой входит и отсеивание ложных меток, помех и т. п. В данном случае сигналы, пришедшие от РЛС, программа приняла за ложные и диспам не отобразила. Т. е. РЛС "видела", диспы - нет.
По приоритету вторичка, если нет вторички придет первичка, но ввод в сопровождение будет ручным. Тоже и с РЛС ОЛП, но в Адлере РЛС ОЛП после Олимпиады отключили. Что-то там закупили у не сертифицированного производителя.На мониторы диспетчеров КСА выводит метки только вторичного локатора? Если не работает самолетный ответчик будет ли отметка на мониторе этого борта.
На мониторе РЛС ОЛП при неработающем ответчике опознать борт будет нельзя - правильно я понимаю.
РЛС ОЛП - доплеровский локатор, видит любые движущиеся цели: корову, автомобиль, самолет и т.д....На мониторе РЛС ОЛП при неработающем ответчике опознать борт будет нельзя - правильно я понимаю.
Alek-tim, зря сердитесь. Во первых, мы печатали почти одновременно. Во вторых Вы про то, что РЛС ОЛП в Сочи вообще не работает, а я про то, что для доплеровских локаторов ответчик не требуется ( вопрос looker-on был вроде об этом).Старый физик, А я про что!?
На Вас? Да ни разуAlek-tim, зря сердитесь.
Alek-tim, А есть ли у системы КСА какой-нибудь буфер, откуда при необходимости можно восстановить исходную картинку или картинку с более низким уровнем режекции шумов?..Сейчас между экраном диспетчера и РЛС есть еще КСА (АС) УВД в которой есть "система отображения", в задачи которой входит и отсеивание ложных меток, помех и т. п.
Есть. Подсистема документирования. Но "пишется" только то, что видит, слышит и вводит в "машину" дисп. Входные данные от РЛС это отдельная песня, но вытащить можно. Отсюда, кстати, и бездарный СМИшный штамп "пропал с экранов диспетчерских радаров".Alek-tim, А есть ли у системы КСА какой-нибудь буфер, откуда при необходимости можно восстановить исходную картинку или картинку с более низким уровнем режекции шумов?
Доплеровский локатор в миллиметровом диапазоне при скорости вращения антенны 60 об. в мин.!!??РЛС ОЛП - доплеровский локатор, видит любые движущиеся цели: корову, автомобиль, самолет и т.д.
На коров ответчики пока не ставят (шутка).
Так что же (и чем они) увидели на А218* Д4?По приоритету вторичка, если нет вторички придет первичка, но ввод в сопровождение будет ручным. Тоже и с РЛС ОЛП, но в Адлере РЛС ОЛП после Олимпиады отключили. Что-то там закупили у не сертифицированного производителя.
Ответчик Ми-8 работал, его было видно на траверзе порта Сочи, на удалении 31 км, на высоте 100м. Из р/обмена, где-то 8.50.На первичном локаторе этот борт тоже вряд ли был виден. Он поднялся только до высоты 230 м, а во время поисков, диспетчер "загоняла" вертолеты на 300 м , чтобы видеть их. Ответчики вертолетов тоже не работали.
Не-а. Это значит, что указанную ссылку вы не открывали.Это значит, что они ошиблись на 3 часа 5 секунд. Не?
Где-то написано: "вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости ..." , т.е. за воздушным судном в целом. Указания следить за отдельными частями конструкции самолета (шасси, закрылки, ХО, бортовые огни и т.д.) нет.Где-то написано, что следить должны пока бортовые огни не перестануть быть видны ?
Нет, это значит, что вы в который раз поступаете, мягко говоря, нехорошо - вырываете слова из контекста:Значит никому не было известно, что борта уже нет, не так ли? А "с подходом" это не команда, а напоминание, ибо борт сам без напоминания на высоте 300 должен был вызвать этот "подход", но этого не произошло и "подход" забеспокоился.
А это - ваше утверждение и мой ответ, полная цитата:И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..."
Что касается видели ли визуально с вышки полёт - ответ однозначный могли видеть до самого конца, но это не означает, что должны были и смотрели.
Т.е., по вашему, они не выполняли свои функциональные обязанности. И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..." - у них что, был врЕменный сбой был или что-то ещё. Между тем, из брифингов: " при выполнении планового перелета, в 5.25, с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154". Листочки цитировать не буду
Значит никому не было известно, что борта уже нет, не так ли? А "с подходом" это не команда, а напоминание, ибо борт сам без напоминания на высоте 300 должен был вызвать этот "подход", но этого не произошло и "подход" забеспокоился.
Действительно, листочки надо читать: с чего это "подход" забеспокоился, если в листочках указана максимальная высота 231 метр, да и к тому времени, когда он начал беспокоиться она уже как минуту была ниже 0 метров. Это согласно нужным фразам из листочков.А в листочках есть все фразы, которые нужны, главное читать. Например об отсутствии в задачах на полёт указаний об особенностях использования средств объективного контроля. Об отсутстви шутрманской подготовки эпипажа к полету. Как раз вопросы, поднимавшиеся на предыдущей странице.
Так Вы откройте ТТХ этого РЛС, КСА (АС) УВД, они все есть в Сети и даже есть инструкции дистанционного обучения диспетчеров..Arhat109-2, Вот Вы делаете выводы ни фига не разбираясь в вопросе!!!
Все, что здесь писалось про принципы радиолокации и ТТХ РЛС в принципе правильно, но это прошлый век. Сейчас между экраном диспетчера и РЛС есть еще КСА (АС) УВД в которой есть "система отображения", в задачи которой входит и отсеивание ложных меток, помех и т. п. В данном случае сигналы, пришедшие от РЛС, программа приняла за ложные и диспам не отобразила. Т. е. РЛС "видела", диспы - нет.