Пункт 1.16.3 я понимаю так, как он написан, чего и Вам всегда желаю. Если же Вы имеете в виду синхронизацию, то после неё разница должна была составить ноль.Не-а. Это значит, что указанную ссылку вы не открывали.
ОК. В таком случае диспетчер визуально не мог видеть полет "самолета в целом" дальше чем, пожалуй, торец ВПП. Стало быть в вопросе "должен был" и "мог" ушло оба и "мог" и "должен был". Теперь формулируем так: визуально наблюдать этот полет до конца диспетчер не мог и не должен был.Где-то написано: "вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости ..." , т.е. за воздушным судном в целом. Указания следить за отдельными частями конструкции самолета (шасси, закрылки, ХО, бортовые огни и т.д.) нет.
Отнюдь, как раз самый контекст и процитировал. Если Вам не нравится, то сейчас даю полностью в хронологическом порядке. Что там не в контексте?Нет, это значит, что вы в который раз поступаете, мягко говоря, нехорошо - вырываете слова из контекста:
Я: "Что касается видели ли визуально с вышки полёт - ответ однозначный могли видеть до самого конца, но это не означает, что должны были и смотрели."
Вы: "Т.е., по вашему, они не выполняли свои функциональные обязанности. И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..." - у них что, был врЕменный сбой был или что-то ещё. Между тем, из брифингов: " при выполнении планового перелета, в 5.25, с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154". Листочки цитировать не буду. "
Я: "Значит никому не было известно, что борта уже нет, не так ли? А "с подходом" это не команда, а напоминание, ибо борт сам без напоминания на высоте 300 должен был вызвать этот "подход", но этого не произошло и "подход" забеспокоился."
Вы: "Т.е., по вашему, они не выполняли свои функциональные обязанности. И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..." - у них что, был врЕменный сбой был или что-то ещё. Между тем, из брифингов: " при выполнении планового перелета, в 5.25, с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154". Листочки цитировать не буду. "
Я: "Значит никому не было известно, что борта уже нет, не так ли? А "с подходом" это не команда, а напоминание, ибо борт сам без напоминания на высоте 300 должен был вызвать этот "подход", но этого не произошло и "подход" забеспокоился."
То есть прошедшего времени мало или много для диспетчера подхода, ожидающего выхода борта на связь? Если мало, то надо было ждать ещё хоть до рассвета, а если много то даже не пытаться связаться, а с ходу понять что уже катастрофа и не заниматься хернёй. Я правильно понял Вас?Действительно, листочки надо читать: с чего это "подход" забеспокоился, если в листочках указана максимальная высота 231 метр, да и к тому времени, когда он начал беспокоиться она уже как минуту была ниже 0 метров. Это согласно нужным фразам из листочков.