Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


о времени уборки закрылков так говорить не очень можно. много от чего это время зависит. и от скорости, и от давления масла в гидросистеме, и от температуры масла. регламентируется только время не более 21 сек из положения 45 град. на земле. наяву же из положения 28 в 15 град. время уборки могло колебаться от 7-8 сек до 10-12, а то и больше. то есть до момента развития нестандартной ситуации закрылки в 0 по-любому не пошли.
более того, из листочков следует, что к моменту команды на уборку, 53 сек, прирост приборной составлял от 0 до 1 км/час за секунду максимум. набора практически не было. с началом уборки самоль должен опустить нос и начать интенсивно разгонятся. но на 63 сек самоль идет на снижение с вертикальной 6-8 м/сек. значит на 58-60 сек переходит в горизонт и начинает снижаться. но при этом прирост путевой не более 3 км/час за секунду при уборке и переходе в горизонт и не более 5 км/час за сек при снижении до 63 сек. к тому же пилот отдает штурвал от себя.
 
Закрылки сука по горячим следам.

перечитывал как то тему и зациклился на этих словах. высказывалось два мнения по смыслу произношения этих слов.
первое - экипаж понял, что закрылки ушли в ноль... но тут возникают сомнения, мог ли почувствовать это экипаж или как-то сообразить.
второе - подошла скорость по ограничениям для закрылок в положении хоть 28 хоть 15. скорее 15, а доубирать еще не планировали.
что более уместно?
 
вот вот. и сколько же времени нужно чтобы с 28 да в ноль, вместе с носками, да чтобы попомеры почувствовали? а по листочкам там вроде не более 7 сек.
 
Из РЛЭ и из МСРП (под спойлером) - взлет 85744 из Внуково: 28 - 15 5+ сек, 15 - 0 7+ сек (всего около 13сек), предкрылки - около 15.



 
Последнее редактирование:

из МСРП интересно уборка сразу в ноль из 28, или на 15 с последующей командой с 15 до ноля. интересен сам механизм регистрации положения закрылков.
 
ну когда перешли в горизонт, то есть вертикальная стала ноль, попомеры по любому же сработали. а времени от команды на уборку секунд 5-7 не больше прошло.
 
Понимаете, когда летаешь полет в полет, то любое изменение в поведении самолета сразу заметно. Поэтому мы и слышим со всех сторон, что бывало... Но тут же пресекалось! А почему? Правильно - вовремя включался "попомер".
Чем отличается взлет в Сочи? Ни чем. Перегруз - нет. Центровка - нет. Командир увидел звезды в море? Не верю!
 
Так площадку между 28-15 и 15-0 очень хорошо же видно.
 
Так обсуждался уже этот вопрос подробнейшим образом: что, как, куда, зачем, откуда. Нового ничего не будет.
 
Да Бог с Вами!!!!! Какое ВЫМАЧИВАНИЕ?????? Там сухо как .....
 

то есть, если бы на 5 секунде дернули закрылки вместо шасси, то попомер включился бы не на 60 секунде (ух, ты), а намного ранее?
но ведь другие пишут, что путали, и далеко не сразу озарение приходило.
 
Значит либо лукавят, либо пересказывают чужие истории.
Как только у самолета начинает меняться аэродинамическая кривизна крыла, сразу требуются управляющие действия экипажа, что бы выдержать параметры полета и к 0 механизации обеспечить необходимую скорость. Но почему то наш самолет, при движении механизации на уборку, перестал лететь...
 
то попомер включился бы не на 60 секунде (ух, ты), а намного ранее?
Включится мог ессно ранее, как только так сразу. А исправить не удалось. И действия могли быть запоздалые, ошибочные.
Или уже бесполезные.
Интересно, с выпущенными колесами на типе подхват будет или как при превышении критических углов на чистом крыле.
 
Да Бог с Вами!!!!! Какое ВЫМАЧИВАНИЕ?????? Там сухо как ....
Действительно сухо, как ..... Можете сами убедиться!!!! (1.12 - 1.17)
А вот здесь об этом говорит сотрудник ЦНИИ (1.29 - 1.50)

Ссылка на этот ролик была уже и на этом сайте, да и на зеркальном тоже(ЕМНИП). Неужели не видели?
 
Последнее редактирование: