Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не могли бы вспомнить: какие обычно были высоты(+-) при пересечении береговой черты при взлете из Адлера. При учете веса и (хотя бы) времени года.
Да, видно у Вас пробел в понимании этого. Вы задаете тот же вопрос, что в свое время спрашивал Осведомленный. Только наоборот.:) Он интересовался местом где самолет наберет конкретную высоту (высоту перехода), а Вас интересует высота которую наберут в конкретном месте. Есть схема выхода на ней написано удаление (если не ошибаюсь 5,6км) и высота - НЕ НИЖЕ(150м)!!! Это все, что можно ответить на Ваше +/-. Приоритет точности здесь - удаление, а высота какая получится, но не ниже указанной на схеме. Поэтому и береговую черту можно пересечь на разных высотах. Зависит, опять же, от условий взлета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отворот на 120 метрах выполнялся над водной поверхностью после пролёта береговой черты с полным взлётным весом и летом и зимой.
Да-а, как-то не хотят эти 157м высоты совпадать ни с графиком из РЛЭ, ни с вашим опытом.
Совпадение (практически абсолютное) есть только в одном случае - это со взлетом Ту-154М 85744 из Внуково (вес 90т, -2*, 738мм, номинальный режим дв-лей):
Уборка закрылков - через 21 сек после отрыва H=160, V=360 "начал уборку" \\\ - через 19 сек H=157, V - нет "подал команду на уборку"(пока начнет уборку - будет и 21 сек и 160+ м). Да и дальше такое же: через ~27-28 сек(после отрыва) - H=~230 V=~360 \\\ - H=231 V=360 (Внуково\\\Сочи), и это при том, что в Сочи КВС "продолжал отклонение колонки от "себя" после начала уборки закрылков.
 
Сколько в день рейсов будет следовать по одному маршруту с набором пересекая высоту перехода, то каждый пересечет ее в какой то своей точке. Зависит от типа, загрузки, внешних условий. Вы сегодня взлетаете при +20*С, 57т и ветерок попутный, а завтра при 0*С, 52т и ветерок встречный.
Взлетал на маршрут и зимой с минимальным весом, и летом с максимальным (+50% от мин) - в любом случае у меня была одна точка высоты перехода: это - высота перехода (от 400 до 1300м на разных аэродромах).
 
Приоритет точности здесь - удаление, а высота какая получится,
при пересечении береговой черты при взлете из Адлера
А что, разве в Адлере береговая движется относительно ВПП?
При учете веса и (хотя бы) времени года
Здесь, конечно, выражено мое непонимание того, что высота может меняться в зависимости от условий? Спасибо, что объяснили.
 
Взлетал на маршрут и зимой с минимальным весом, и летом с максимальным (+50% от мин) - в любом случае у меня была одна точка высоты перехода: это - высота перехода (от 400 до 1300м на разных аэродромах).
И я о том же! А человек просил показать это место(точку) именно на трассе(на схеме, на карте, на плане и как еще можно назвать...:))!
Вы взлетаете - у вас одна точка, я взлетаю - у меня другая, Иванов взлетает - третья и т.д.(тип, условия, техника пилотирования и пр.) Все эти точки на схеме вряд ли совпадут (только случайно), а по высоте да, мы все пересечем одну и ту же "высоту перехода", но в разных местах.
 
Последнее редактирование:
А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
При описанном раскладе без разницы: в любом случае самолет не наберет 157м в точке, обозначенной в "листочках".
Наверное после отворота: высота уборки закрылков не менее 120м, в развороте закрылки не убирают.
 
А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
Спасибо.
===============
При полном полетном весе никогда не стремился укорачивать себе жизнь длинной разбега.
Лично у меня практиковалась уборка в два приема : сначала до 15 с креном до 5 градусов ( разрешено),затем,после отворота- до ноля.
Проецировать на борт МО ,считаю,не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:
...Лично у меня практиковалась уборка в два приема : сначала до 15 с креном до 5 градусов ( разрешено),затем,после отворота- до ноля. Проецировать на борт МО ,считаю,не имеет смысла.
Timer, а Вам в Адлере, когда-нибудь ставили условие: уборка закрылков выше 500 метров?
Заранее благодарен.
 
Реклама
TIMER, извините за настырность. Вам никогда не приходилось взлетать в условиях умеренного сдвига ветра на высотах 100-200 метров?
============
Всё было. Но в тех условиях сдвига быть не должно,да и заходившие после катастрофы не докладывали ОЯП.
 
Два года.......25.12- 16 - 25.12.18
gZdO0mlesstVjyCs.jpg
 
"Правды мы не узнаем". Два года авиакатастрофе Ту-154 в Сочи
https://www.svoboda.org/a/29669173.html
============
Собственно,здесь - микс фактов,предположений и доводов , когда- либо ранее озвученных.Больше всего лично меня заинтересовал материал о погибших артистах и их семьях.
 
И снова у вас фантазии. Перестраховка - это нормальное явление. Страховая компания (в данном случае СОГАЗ) застраховала пассажиров, груз (вполне понятно из вашей ссылки) и, наверняка, самолет. Застраховала согласно действующих правил, получив страховую премию (плату за страхование). Затем по каким-то причинам (например: посчитала страховой платеж чрезмерным или даже неподъёмным для компании), решила перестраховать застраховать уже свои риски в другой страховой компании (видимо, как раз специализирующейся на перестраховке).
Размер страховой премии, я думаю, вполне можно найти, если страхователем является МО. Сколько было выплачено - можете подсчитать сами (+-). А вот какой был размер страхового платежа и сколько было получено от перестраховщика - это вряд ли где найдете.
эх СОГАЗ, СОГАЗ.
не дано ему решать может он страховать или не может, чрезмерный платеж для него или нет. согласно действующих правил, страховщик должен всего-то иметь необходимый размер страховой емкости для сопровождения этого рейса. а потому-как у СОГАЗа нету золотого запасу, он вынужден был обратиться к перестраховщику. напрямую ЛЛОЙД врядли бы согласился вообще связываться с такой авиакомпанией, как 223-й летный отряд мо рф. и по всем раскладам англики таки отбашляли СОГАЗу, а вот дальше сюрпрайз. какой рейс то был.
 
и вправду, какой же рейс был, внутренний или международный?
страховщик рассматривает рейс как внутренний, а по факту рейс осуществлялся между странами, авиакомпанией зарегистрированной в гражданском реестре. к тому же рейс страхуют, чего МО не делает внутри страны.
но тут вспоминаются первые дни после трагедии. а тогда писали, что в тот день планировалось два учебно тренировочных полета, один внутренний вне трасс по маршруту москва-сочи и второй международный по МВТ сочи-латакия. первый был выполнен, а вот второй должен был быть застрахован, потому-как выполнялся по правилам гражданской авиации.
кое что от трунова https://www.kommersant.ru/doc/3657542
 
Как чем. Потеря ппо это как бы никто не виноват, дескать, бывает, чтож теперь.
Фига се! "никто"!!! По-вашему, получается: ни КВС, ни 2П, ни штурман, ни БИ с целым связистом, НИКТО не возмутился что его РОНЯЮТ "об землю"!!!!! В данном случае "никто" значит все. И вообще, не "никто", а очень даже КТО! Управляющий пилот!
 
Фига се! "никто"!!! По-вашему, получается: ни КВС, ни 2П, ни штурман, ни БИ с целым связистом, НИКТО не возмутился что его РОНЯЮТ "об землю"!!!!! В данном случае "никто" значит все. И вообще, не "никто", а очень даже КТО! Управляющий пилот
========
Как вариант:
1.высота маленькая,дефицит времени для осмысливания.
2 Особый менталитет в войсках,где "командир всегда прав,а если не прав- см.пункт первый."
" По рассказам транспортников,вт.пилот руки на коленях держит,как правило,когда рулит капитан.,тем более что погода к этому располагала
 
Реклама
"Правды мы не узнаем". Два года авиакатастрофе Ту-154 в Сочи
https://www.svoboda.org/a/29669173.html
============
Собственно,здесь - микс фактов,предположений и доводов , когда- либо ранее озвученных.Больше всего лично меня заинтересовал материал о погибших артистах и их семьях.
Читать ВСЕМ! то что написано по ссылке выше.
Сам прочитал всё, включая комментарии. Потрясло до глубины души: "Мы не верим в Вашу вину!" - гласит надпись на траурной ленте. Так вот, я тоже не верю. И поясню, имеется ввиду не "вопрос ВЕРЫ или НЕ веры ВООБЩЕ", а "не веры" нашему правительству. Так же как не верю (им же) в результаты выборов (не важно кого, и не важно где), в ПОЛЕЗНОСТЬ пенсионной реформы, в необходимость повышения налогов (хороших и разных), в невозможность за 18 лет сделать хоть что-нибудь хорошее для народа, ..... знаете почему? Да потому что я 18 лет хожу по этим дорогам! И лучше не стало ни на йоту. Стало только хуже.

8A4F43CC-0DA1-401D-BB55-D10CB726C161_w1597_n_r0_s.jpg
 
Назад