Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

==========={=
Про эту частность я в курсе,AlexS,так понял ,обобщал.
 
Сумбур какой-то. Если команда - то смотрят в пустой монитор РЛС, а если вопрос - то возможно наблюдали.
А совсем недавно вы писали про опознание голоса шк, т.е. и подлинность "записей черных ящиков" у вас не вызывает сомнения - получается, вопрос ( по вашей версии) прозвучал через минуту после катастрофы. Что у вас с логикой. Определитесь как - то.
Перейти на связь с "подходом" он должен на 300м. Согласно "листочков" набрал 157м за 19 сек после отрыва. "Решила напомнить" - через 96 сек после отрыва. Вот и решайте, рано или не рано. И с учетом "листочков", и без их учета.
 
К бортовым СОК СОК с РЛС никакого отношения не имеет, но имеет отношение к расследованию - вы где-нибудь встречали инфу по СОК с РЛС?
 
Рукдоки разрешают осуществлять такие перевозки.
Попробуйте здесь найти что откопал Герасим Л-Барский - это поинтересней википедии. Июль - сентябрь 2017.
 
==================
В динамике набора не факт ,что триста метров и переход. 10м.сек/ 10 сек=100м.,поэтому экипаж на меньшей высоте запрашивает смежный пункт ОВД,чтобы не делать горизонтальную площадку.Это не противоречит правилам : пока запросишь,получишь ответ,подтвердишь,будут как раз необходимые 300м.В Сочи у граждан этот момент связи исполнял шт. на резервной радиостанции( связь с подходом загодя),не думаю что у военных товарищей было иное.
 
Всегда считал эту запись поделкой, не имеющей абсолютно никакого отношения отношения к реальной записи. Здесь #11942Четверг в 19:56 можете посмотреть оценку этого поделия от раннего (первые дни после появления записи) AlexS'а (если ещё не видели).
Время взято из "листочков" ( как вы к ним относитесь?) и из записи радиообмена.
Никаких выпадов - просто мне абсолютно непонятна логика ваших рассуждений
 
Я про это в курсе. Лучше просветите по этому вопросу AlexS'а - он до сих пор, наверное, считает, что экипаж не мог слышать "вышку" после взлета. В чем и пытался меня убедить полтора года назад.
А вообще - то, Тихий предположил, что "вышка" рано напомнила о переходе на связь с "подходом".
 
Вот уж тайна, "что у вас происходит?". Девять человек из десяти так спросят, если им должны были ответить, но не ответили. То есть полностью вопрос звучит так: - Что у вас происходит, что вы не отвечаете на запрос?. Но принято не говорить лишнего, вот и осталось.
 

не факт что именно в этом месте его выбросило на берег. но как могла сохраниться краска, при таком продолжительном дрейфе. да за год и оброс бы наверное всякой сранью, а он очень чистенький
 
можно также вспомнить и радиообмен диспа с вертолетчиками при проведении спас операции. на распечатках обходили стороной слова и вертолетчиков и диспетчера, а также меняли местами. что собственно подтверждалось местными форумчанами, которым известны как минимум названия местности и места проведения работ.
 
человек врядли врет. а дрейфа по видимому действительно не было. в этих местах шельф с глубинами до 20 метров имеет ширину 2-3 км. а дальше уклон. течение проходит значительно дальше от берега по направлению на С-З, и шторм не в состоянии с такого расстояния и глубин вынести предмет с нулевой плавучестью на берег.
а вероятность того, что такой обломок мог перемещаться от адлера по узкой полосе шельфа и не быть выброшенным до этого на берег, крайне маловероятна.
но утром в день катастрофы первые обломки как раз то и были обнаружены примерно в этих местах. от мыса видный, и до жилого сектора у горы ахун, почти до мацесты. это подтверждается фотографиями пользователей. первые сообщения 8.40-8.50. удаление обломков от 1.5 до 5-6 км.
и коню понятно, что отдрейфовать от адлера за это время обломки никак не могли. видео этого человека еще раз это подтверждает.
 
≠===========
Условия взлета,равно как и выхода и частоту смежного последующего канала связи даёт диспетчер старта/ вышки перед взлетом.
 
Да это и не "вышка" то, вовсе. Или диспы, в смысле зал, другой. Здесь явно сидят люди, которым далеко необязательно поддерживать визуальный контакт.
Так что прежде чем лепить фотки, уточните детали.
 
Очевидное - невероятное. Предмет тяжелее воды на берегу, но не может быть туда вынесеным.
 
Ладно вам. Стебаться - не мешки ворочать!
Обывки сетей, канатов, тряпок - имеют небольшую положительную плавучесть. Намотало некоторое количество этих самых сетей, в результате чего общая плавучесть этого "перекати-поле" стала где-то нулевой. Вот и результат, обломок на берегу.
 

так оно и есть. только зависит от многих факторов. местные конечно же лучше должны знать. но некоторые условия таки описаны. с течением то понятно. с ветровым волнением тоже ясно. а вот тягуны зависят от рельефа дна, величины шельфа, выносов рек...
есть районы черного моря где выносится на берег все в большом количестве. а в части мест выносов нет. вообще то много чего выносит на берег морским течением в районах с широким шельфом. к примеру у берегов варны. а вот к примеру искусственные фарватеры препятствуют выносам гальки на побережье, а она с нулевой плавучестью. что и наблюдается в районе морпорта сочи.
специалисты уже наверное точно сделали модель сноса обломков туполя, и интересные для мо весчичьки явно ищутся.
 
Специалисты может быть, и сделали. А мы чем хуже?))) Давайте попробуем, исходные данные вроде есть.