Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Видимо пришло время написать вам свою версию траектории полета, места падения и возможно момент началa разрушения судна ( если это входит в версию) в воздухе.
для версии к сожалению очень мало фактов.
почитайте здесь первый абзац, дату и сравните с местом поимки подоконника.
http://maks-portal.ru/proisshestviy...-samoleta-ishchut-v-rayone-malogo-ahuna-video
 
Реклама
Игорь, а локацию по этим фоткам пытались делать? В смысле, точно это ТО место, о котором пишут? Если не делали, то я попробую.
=========
посмотрел. Судя по стрелочкам на дор. разметке, снимали с обочины или с тротуара недалеко от поворота (направо) Новороссийкого шоссе на "Спутник". Ну в общем, можно сказать, что место поисковой операции, указанной в статье, находилось между ж/д станцией "Мацеста" и районом "Малый Ахун". Что вполне бьётся с находкой обломка подоконника нашим "экологом". Обломок был найден (и это точно) на диком пляже напротив домов по адресу Курортный проспект, дома 119 - 123.

Локация по фото с ПИ.jpg
 
Последнее редактирование:
... Третий раз спрашиваю - ППО это ошибка экипажа или болезнь(сразу всех)?
Похоже болезнь. Самогон некачественный попался. По крайней мере нам именно эту версию пытаются тут втюхать, напоминая про "возможно ППО" как итоговый результат. :(
 
:agree: Тихо, тихо! Вы же ТИХИЙ! Не горячитесь так!)))
Пачему "не понимать"? Зачем такие обидные слова говоришь?
Всё мы с Игорем поняли (я надеюсь). Получается, искали плавающие, а "эколог" совершенно случайно (и это точно) нашёл тонущие. И всего делов. Главное, мы ж на этом не зацикливаемся! Время для выдачи теории "разрушения в воздухе" еще есть.)))
 
Все бы ладно,да вот второй пилот,получается ,тоже на звёзды любовался. Коллективное ППО ?
Вот мне интересно, как обычно развивается ситуация, когда при выполнении своих обязанностей вторым пилотом, происходит что-то, что КВС считает неправильным. Как он отстраняет второго пилота от управления? Досылателем замахивается?
Это я к тому спрашиваю, что если у всех кроме КВС было все нормально с ориентацией в пространстве и ситуационной осведомленностью, то как происходит развитие ситуации? Маленький консилиум с голосованием?
 
Дочитал остальные странички ..
1. Спасибо, Вам ТИХИЙ, что наконец-то расслышали не приказ "с подходом", а вопрос "что происходит" и усомнились во времени полета. Тут несколько людей писало про это и много раньше. Жаль времени..
2. Наконец-то до многих дошло, что озвучка клеена-переклеена и нельзя к ней относится как к вещдоку. Возможно и изменение порядка фраз и сокращение/вставка времени. Жаль что также потребовалось столько времени, про это писалось тут много раньше.

То есть, остается единственный хронологически верный критерий длительности оценки времени полета от момента старта и до момента "что происходит" как миниум и он значительно дольше даже в этом, минимальном варианте ..

Вопрос: куда и как МОГ улететь борт за это время?

И ещё: ТИХИЙ, Вы ещё так и не сформировали свою версию произошедшего? (* помнится обещали выложить *)
 
Вот мне интересно, как обычно развивается ситуация, когда при выполнении своих обязанностей вторым пилотом, происходит что-то, что КВС считает неправильным. Как он отстраняет второго пилота от управления?
==========
Как у военных,не в курсе - там свои подходы,очевидно .
У граждан с момента отрыва и квс и 2п. пилотируют по приборам. Контролирующий при этом ОБЯЗАН мягко держаться за штурвал и вмешиваться в управление при выходе за определенные оценочные нормативы.Кроме того, шт.обязан сравнить показания ТРЕХ авиагоризонтов ( третий - резервный) с докладом.Кратко.
 
Знаете, я всегда слышал в записе вопрос-"85572...что у вас происходит..."и даже спорил за это.
Возможно, кто же запрещает думать, что борт начал разваливаться в воздухе по непонятным причинам и строить на этом версии, важно при этом помнить, что представители власти исключили версию теракта ещё в первые дни ).
Да, спасибо, помню.
Исключенная версия теракта, также помнится вроде как-бы сопровождалась оговорками, что типа "бонбы не найдено, но теракт это не обязательно взрыв на борту".. позже, если не ошибаюсь, также были исключены варианты с "диверсиями" в а/п и на ремонтном заводике .. что-то там они с движками делали.

Тем не менее, развал в воздухе тут, на форуме, уже имеет 2 причины в версиях:
а) столкновение с чем-то (дроном?) - не исключает и "теракт" также;
б) развал правого(?) движка или его пролет в фюзеляж.

В любом случае, вариант что на момент последней связи диспетчера борт ещё был на радарах и ожидаемая длительность полета из этого факта плюсом место обнаружения, фальсификация (или попытка таковой) во вбросах (звук, листочки) - принудительно навязывают нам версию "разворота".

Не вертолет всеж таки.. жду Вашу версию. :)
 
Блин, да сколько уже можно не понимать, что ПЛАВАЮЩИЕ обломки снесло в то место-ТЕЧЕНИЕМ.

вы абсолютно правы. вопрос только в том, откуда обломки начали свой дрейф.
сообщение о времени обнаружения первых плавучих обломков мы слышим от диспа при радиообмене с вертолетчиками. они подтверждают место. это тот же район санатория спутник у подножия малого ахуна. по времени это 8.40-8.50 по мск. но, некоторые сми сообщили об этом, о нахождении обломков, минут на 15-20 раньше. первыми скорее всего плавающие на поверхности обломки обнаружили мчс-ники. у них ведь там причал. в хостинской бухте тоже находились плавучие обломки. пока нашли, пока сообщили, пока дали ц/у диспетчеру, журналисты раньше пронюхали.
то есть на все про все, времени от момента крушения до обнаружения плавучих обломков, не более 2.5 часа. а расстояние? косвенно это подтверждается и интервью спасателя, который говаривал, что за два часа обломки снесло. вот только в какую сторону? очевидцы в интервью говорят, что по утру обломки были в бухте и ближе к берегу. а к обеду обломки стало сносить в море. потому как ветер был С-В. течения сильного вдоль берега на таком расстоянии нет. прибрежное морское течение проходит на расстоянии 5-6 км от берега. прибить к берегу могло ветровым волнением или тягунами.
кроме того, вертолетчики ближе к берегу ведь не искали. почему-то же их гоняла диспетчер галсами на удаление 20 км.
да и обломки, что со 100% плавучестью, фанера например, что сумки и тело плавали рядом и довольно кучно. тягуны могли все собрать в кучу, а вот где там они? при скорости течения 0.5 метров в секунду за 2.5 часа куда обломки занесет? и при этом вдоль берега не выбросило. а тягуны они все от берега на отмель. да в хостинской бухте круговорот по часовой стрелке. преобладающее ветровое волнение юг, юго-запад, прибьет к берегу, но тащить вдоль берега врядли.
 
Последнее редактирование:
Все мы помним о спутниковом снимке, на котором почти ровно через час после катастрофы запечатлено пятно с истоком в зоне официальной точки крушения. Это пятно вытянуто по направлению течения почти на 3 км., т.е. средняя скорость около 3 км/ч., при этом не будем вдаваться в тонкости свойств перемещения нефтяных продуктов в водной среде (керосин будет намного быстрее перемещаться чем плоские обломки по водной поверхности под воздействием ветра благодаря меньшему коэффициенту трения в воде) . Моё личное мнение, что данное пятно принадлежит ГСМ от погибшего борта. Мой вывод, что скорость на моей схеме перемещения плавающих обломков ( не течения) правдоподобно и логично закономерно к примеру о масляном пятне.
КЭШ переполнен, всё удаляю.
П.С. забыл поставить на схеме время обнаружения обломков, можно вычислить по средней скорости.
Еще замечу тенденцию скорости перемещения обломков от удаления береговой линии.
Посмотреть вложение 649137

Посмотреть вложение 649138
Спасибо. А то тут столько прочел сломанных копий и дискуссий, за канализацию .. наконец-то внятное мнение. То есть версия Архата за пятно - верна?
 
Реклама
Все мы помним о спутниковом снимке

Никто не задавался вопросом почему на этом"радиоснимке" так отчетливо прорисован аэродром? Он с электроподогревом или с особой радиоотражающей способностью? Такие снимки были бы хороши во время ВОВ для обнаружения замаскированных ВПП!
 
Моя логика основа на услышанном мной вопросе ( ) в эфире между бортом и диспетчером (или фальсификация?) и привязка этих слов к вероятной действительности развития ситуации.
Сакраментальная фраза "что у вас происходит?" стереотипно навязана русским переводом сериала "Расследование авиакатастроф" на всем известном телеканале. Единственно достоверное во всей трагической истории с 85572 - это именно записи авиапереговоров диспетчеров с экипажами, которая ведется в соответствии с типовой фразеологией радиообмена диспетчеров (управления полетами) с экипажами воздушных судов. Там такая фраза отсутствует. В реальности дисп сказал "с подходом...", в полном соответствии.
 
В реальности я пишу то, что слышу и притягивать к ситуации правила фразеологии диспетчеров УВД не намерен. По длительности фразы " что у вас происходит", фразу "с подхом" можно было произнести два с половиной раза. Сериалы "Расследование авиакатастроф" не смотрю :cool:
Незабвенный Герасим здесь приводил отрывок радообмена с фразой "Волков заболел", которую, с его подачи, я именно так и расслышал в первый раз, но переслушав услышал то, что и должно было быть и совсем не похожее (даже близко) на первое услышанное.
 
С одной стороны вы правы, нельзя назвать в прямом понимании подлинником вещь с внесенными изменениями.
Там от подлинника нет ничего, совсем ничего.
Моя логика основа на услышанном мной вопросе ( что у вас происходит?) в эфире между бортом и диспетчером (или фальсификация?)
И все-таки там "с подходом, 135,8" и есть еще ответ борта: "принял" - 0-0,330 сек. В ответе, совсем не напрягаясь, можно еще услышать, сразу после громкого треска непонятного происхождения, на 0,470-0,590 сек слово "пять". И там еще остается около 0,750 сек.
Попробуйте открыть ответ в Audacity, выделить указанный участок и прослушать только его, потом можно замедлить до 0,8-0,9. И попробуйте прослушать команду диспетчера тоже участками: сначала первую фразу и постепенно раздвигая выделение до конца.
 
Вот мне интересно, как обычно развивается ситуация, когда при выполнении своих обязанностей вторым пилотом, происходит что-то, что КВС считает неправильным. Как он отстраняет второго пилота от управления? Досылателем замахивается?
У военных раньше никогда не ставилась задача обучения ПКК (2 пилота) взлету и посадке, врядли сейчас по другому. Поэтому вероятность того, что взлетал ПКК равна нулю и отстранять его от управления не было нужды.
Как это происходит у граждан при обучении 2п взлету и посадке, каким досылателем пользуются - можно найти видео в youtube, например здесь https: //www.youtube.com/watch?v=be120hZLS8o . Есть и еще, поищите сами. Как можно там заметить - это обычный рейс с пассажирами на борту.
 
"До того как закипеть" в точку, а я об его транскрипции переговоров "патрубок".
Увы не помню, вот Иванова Сергея помню, там много чего было интересного.
А.У.
Да, со времен Иванова Сергея, Герасима Барского, Uav, ни одной свежей мысли
 
Вопрос: куда и как МОГ улететь борт за это время?
Посмотрите еще раз брифинг (который был чуть более суток после катастрофы) правительственной комиссии и послушайте, что говорит зам. председателя этой комиссии, зам. министра обороны генерал армии Попов П.А.
 
Все мы помним о спутниковом снимке, на котором почти ровно через час после катастрофы запечатлено пятно с истоком в зоне официальной точки крушения.
Исток, скорее всего, находится с другой стороны пятна: пятно (пусть ГСМ) расширяется и расплывается по поверхности с уменьшением концентрации (светлеет на снимке) обычно от источника. Обратная картина маловероятна.
 
Реклама
Назад