Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Посоветуйте в каких лучше слушать.
Увы, даже они не могут помочь мне, что-то услышать на похожее " с подходом"
Послушал в HD 430 и HD 599 - слышно одинаково. Все-таки попробуйте Audacity: выделите "85572" и потом понемногу раздвигайте выделение вправо - услышите не всю фразу полностью, а отдельные слова. С ответом и "записями чя" тоже попробуйте.
 
Реклама
Там, что керосин из трубы выливали... Увы не спутниковый я эколог, но что-то мне подсказывает, что обломки и ГСМ не могли двигаться в разных направлениях. Не надо забывать,что при ударе об воду топливо и агрегаты испускающие ГСМ разлетелись на большую площадь, от сюда и слабо сфокусированный исток. ИМХО
где бы не был исток, эта аномалия двигалась совсем не туда, куда поплыли обломки.
а труба с каналыги оторвалась и плавала не позже ноября. то есть за прошедший месяц снимки по любому бы это зафиксировали. вот есть ли они?
 
где бы не был исток, эта аномалия двигалась совсем не туда, куда поплыли обломки.
а труба с каналыги оторвалась и плавала не позже ноября. то есть за прошедший месяц снимки по любому бы это зафиксировали. вот есть ли они?

А можно ли оценить дрейф самой трубы?
 
Спасибо. А то тут столько прочел сломанных копий и дискуссий, за канализацию .. наконец-то внятное мнение. То есть версия Архата за пятно - верна?
я тоже придерживаюсь мнения, что это пятно не канализация.
по плану глубоководный выпуск состоял из двух участков. подземный длиной 400 метров и подводный длиной 3260 метров. морской участок должен был состоять из железобетонной части длиной около 2 км и полиэтиленовой трубы длиной около 1.5 км. оконечная часть полиэтиленовой трубы длиной 260 метров представляет собой раструб, с 17-ью рассеивающими выпусками. выпуск заканчивался на глубине 24 метра.
но это на бумаге. кусок полиэтиленовой трубы не был установлен, потому как сгорел еще на берегу. примерно 30-ть двенадцатиметровых секций, около 400 метров, кто-то поджег еще в 2012 году.
в данный момент длина ремонтируемого участка 1413 метров. кроме трубы также разрушена часть бетонного участка. глубина выпуска составляла 17 метров.
в декабре 2016 на видео плавал кусок трубы с маркировкой -26-. то есть это 26-ой двенадцатиметровый участок. на то время выпуск каналыги осуществлялся на удалении от 1800 до 2200 метров максимум.
и самое интересное. выпуск был смонтирован по правому краю каньона устья реки мзымта. именно в этом месте проходит мощный тягун с уходом течения на глубину. правая сторона каньона более пологая с водоворотом по часовой стрелке на отмель.
в итоге. пятно точно не каналыга. если оно имеет отношение к керосу, вероятность 99% имхо, то устье однозначно с левой стороны, от узкого конца. это полностью соответствует течениям в том месте.
 
я тоже придерживаюсь мнения, что это пятно не канализация.
по плану глубоководный выпуск состоял из двух участков. подземный длиной 400 метров и подводный длиной 3260 метров. морской участок должен был состоять из железобетонной части длиной около 2 км и полиэтиленовой трубы длиной около 1.5 км. оконечная часть полиэтиленовой трубы длиной 260 метров представляет собой раструб, с 17-ью рассеивающими выпусками. выпуск заканчивался на глубине 24 метра.
но это на бумаге. кусок полиэтиленовой трубы не был установлен, потому как сгорел еще на берегу. примерно 30-ть двенадцатиметровых секций, около 400 метров, кто-то поджег еще в 2012 году.
в данный момент длина ремонтируемого участка 1413 метров. кроме трубы также разрушена часть бетонного участка. глубина выпуска составляла 17 метров.
в декабре 2016 на видео плавал кусок трубы с маркировкой -26-. то есть это 26-ой двенадцатиметровый участок. на то время выпуск каналыги осуществлялся на удалении от 1800 до 2200 метров максимум.
и самое интересное. выпуск был смонтирован по правому краю каньона устья реки мзымта. именно в этом месте проходит мощный тягун с уходом течения на глубину. правая сторона каньона более пологая с водоворотом по часовой стрелке на отмель.
в итоге. пятно точно не каналыга. если оно имеет отношение к керосу, вероятность 99% имхо, то устье однозначно с левой стороны, от узкого конца. это полностью соответствует течениям в том месте.

Как я понял, пластиковая часть коллектора состоит из 12 метровых секций. Помнится, вертолетчики приняли за фюзеляж 70-метровый (на глаз) кусок трубы. Т.е. длиной в пределах 5-6 секций. Можно ли предполагать, что пластиковая часть была разрушена, как мининум на два фрагмента. Из приведенных сведений неясно, какова была фактическая длина пластиковой части, сколько ее осталось на дне. Именно дрейф той части, что не была выброшена на берег, мог бы помочь в оценке течений или ветра на море. Впрочем, неясно, в каком порядке ломало трубу на части, плавала ли короткая часть задолго до катастрофы (дней десять)? И почему тогда эта часть барражировала там, где ее обнаружили? Или всплыла во время "Ч" под влиянием последствий падения самолета? Есть ли сведения о ее порядковом номере?
 
подземная часть, 400 м, проложена от старых очистных в районе морпорта, под руслом мзымты, почти в устье, в пробуренном тоннеле. потом морская часть. бетонный участок проложен то же в тоннеле. а вот его длину указывают разную, то около 2 км, то 1800 м. направление примерно под 45 град. к береговой линии. далее пластиковая часть. труба проложена в траншее и закреплена утяжелителями, куча которых осталась на берегу. и засыпана донными отложениями. на оконечном участке трубы установлены рассеиватели. это такие отводы, как клюшки, газовые нюхачи например, которые торчат поверх дна. вся труба не должна выглядывать на поверхность дна.
говорят, что труба всплыла на поверхность еще в ноябре. а в начале декабря ее порвало. на несколько частей. к моменту катастрофы одна часть была прибита к берегу, длиной около 200 м. на нем была отметка 26. а кусок поменьше плавал в день катастрофы. еще кусок, метров 100, отцепили водолазы летом. но плавали все куски без рассеивателей. то есть начальные участки.
на момент разбора полетов по отрыву каналыги, указывалось, что выпуск осуществляется по каналу длиной 2200 м. а поврежденный участок 1413 м. непонятно, это вместе с наземным участком или нет. общая длина по проекту 3260+400 м. осталось 2200 + 1413 поврежденного.
 
я тоже придерживаюсь мнения, что это пятно не канализация.
по плану глубоководный выпуск состоял из двух участков. подземный длиной 400 метров и подводный длиной 3260 метров. морской участок должен был состоять из железобетонной части длиной около 2 км и полиэтиленовой трубы длиной около 1.5 км. оконечная часть полиэтиленовой трубы длиной 260 метров представляет собой раструб, с 17-ью рассеивающими выпусками. выпуск заканчивался на глубине 24 метра.
но это на бумаге. кусок полиэтиленовой трубы не был установлен, потому как сгорел еще на берегу. примерно 30-ть двенадцатиметровых секций, около 400 метров, кто-то поджег еще в 2012 году.
в данный момент длина ремонтируемого участка 1413 метров. кроме трубы также разрушена часть бетонного участка. глубина выпуска составляла 17 метров.
в декабре 2016 на видео плавал кусок трубы с маркировкой -26-. то есть это 26-ой двенадцатиметровый участок. на то время выпуск каналыги осуществлялся на удалении от 1800 до 2200 метров максимум.
и самое интересное. выпуск был смонтирован по правому краю каньона устья реки мзымта. именно в этом месте проходит мощный тягун с уходом течения на глубину. правая сторона каньона более пологая с водоворотом по часовой стрелке на отмель.
в итоге. пятно точно не каналыга. если оно имеет отношение к керосу, вероятность 99% имхо, то устье однозначно с левой стороны, от узкого конца. это полностью соответствует течениям в том месте.
Спасибо. Именно это и читал у Архата, изложенное несколько иначе. Там помнится было ещё что на спутниковых снимках керосин выглядит темнее воды, а сток каналыги - светлее. Направление течений и обратный возврат пятна за час, помнится было как раз показано с истоком в узкой (левой) части пятна. Но глядя на его схему вижу что пятно развернуто обратно не попадая на место аварии, а находит под трассой. Из чего, как понимаю, и был сделан вывод о столкновении. Даже помнится им считалась возможность слива топлива и оценивался размер дыры в каком-то бензобаке, и показывалось, что дыра нужна не ахти уж и какая.

Как понимаю, ТИХИЙ (и другие) постепенно приходят к признанию его версии, но видимо это - сложно пока..

По крайней мере, признается большее время полета, то есть полет с разворотом. Далее, пошел разговор за пятно совсем в ином ракурсе .. как тут весело и сознательно троллили народ уводя от пятна, и не только Архата - прочел, поржал, в общем весело. С форума ушли все, кто пытался пятно приложить к катастрофе - случайно?
Теперь вот разбираем заново где у пятна исток и как его могло сместить за час до сьемки. Я буду подождать следующих признаний. Мне уже просто интересно как меняется мнение народа. Тихому к сожалению что-то предъявить сложно ибо он свои посты регулярно трет, а ссылаться на "мы же помним" - не вижу смысла.
Надеюсь (раз уж от МО РФ не стоит ждать ничего) что ТИХИЙ все же поделится своими выводами и оценками в виде версии и доберет свой 1% мужества... (не Шойгу же под ником) ;)
 
Последнее редактирование:
Как я понял, пластиковая часть коллектора состоит из 12 метровых секций. Помнится, вертолетчики приняли за фюзеляж 70-метровый (на глаз) кусок трубы. Т.е. длиной в пределах 5-6 секций. Можно ли предполагать, что пластиковая часть была разрушена, как мининум на два фрагмента. Из приведенных сведений неясно, какова была фактическая длина пластиковой части, сколько ее осталось на дне. Именно дрейф той части, что не была выброшена на берег, мог бы помочь в оценке течений или ветра на море. Впрочем, неясно, в каком порядке ломало трубу на части, плавала ли короткая часть задолго до катастрофы (дней десять)? И почему тогда эта часть барражировала там, где ее обнаружили? Или всплыла во время "Ч" под влиянием последствий падения самолета? Есть ли сведения о ее порядковом номере?
ШБЖ, в статье: http://maks-portal.ru/obshchestvo/video/200-metrovuyu-trubu-glubokovodnogo-vypuska-pribilo-k-beregu
говорится, что трубу (200м кусок, ОХ нифига себе!!!) видели на пляже Санатория им. Ворошилова! Вы поняли это ГДЕ? Это место АЖ северо-западнее Н. Мацесты!!! Именно в 17,5 КИЛОМЕТРАХ от траверза ВПП 6-24!!!
Я, честно говоря, охренел! Если ОГРОМНУЮ трубу от Адлерских очистных отнесло так далеко, то КУДА в таком случае МОГЛО отнести обломки 572го???
 
ТИХИЙ, я кажется начинаю представлять, почему пятно, ну не совсем там, где находится место падения/подъёма самолета. ГСМ разумеется, не бесконечно выделяются из обломков. А спутниковый снимок был сделан, если не ошибаюсь в 06:30 по местному времени (коллеги, поправьте, если не так). За это время ВЕСЬ вытекший из баков керосин и масло успели отдрейфовать до места, которое мы и ВИДИМ на снимке. И это отнюдь не значит, что И самолет упал там же.
Поэтому не надо пытаться "привязать" пятно, каким либо концом к месту падения/подъема, оно не привязывается! От слова "совсем".
 
Реклама
Да, ответ уже на этот вопрос был даже с картинками, просто надо не только Архатов бред читать...
Наличие картинок в ответе вовсе не повышает его презентабельности, а лишь позволяет добавить красочности.
 
Так не пойдет, вроде вопрос задал, заходють, смотрють и молчат...:cool:
Так, через какое расстояние всплывет мазут с глубины 25 м., и скорости течения 1,5 км/ч ?
А.У.
Попробую я)))
Хотелось бы заметить для начала, что основной керосин выливается при разрушении баков можно сказать на поверхности, если бак целый упал на дно, то керосин из него не выйдет (да и потонуть он не должен, если за тяжелые части не зацепился). Чтоб со дна из бака вытекал керосин со значительной скоростью, в баке должно быть два отверстия, одно сверху, другое снизу, чтоб под действием архимедовой силы происходило движение жидкостей.
По поводу скорости всплытия керосина без эксперимента трудно сказать, но я предполагаю около сантиметра в секунду, то есть с 2500 сантиметров глубины, 2500/3600=0,7 часа, то есть через 1,5*0,7=1,05 км.
 
( Alexsу могут не понравиться яркие краски), указал звездой место реального падения самолета.
Алекс как ни зайдёт на ветку так сразу на два года молодеет. Вечный день Сурка. Поиски черной кошки в темной комнате.
 
авторство от педантичного человека
И, все таки, попробуйте еще раз ответить на вопрос как на этом снимке получилось так, что именно аэродром так выделяется на общем фоне?
Кстати, автор снимка давал погрешность точности определения ГСМ на поверхности воды на уровне 50% (то есть либо правильно, либо неправильно).
 
Хоть какая-то польза всё же есть - молодеете. Только так не честно, исправленному верить-(кое-кому могут не понравиться яркие краски).
а.У.
Мне Ваше "реальное место падения" запало в душу. Как конспиролога спрашиваю, не обессудьте, скажите как на духу: откуда точное место подчерпнули-то?
 
Виноват, конспирологичность недоказуема. Так, что из листочков точное место берём, правильно я понимаю? :)
 
Вы так восприняли слово конспиролог, как будто в нём есть что-то плохое.
Так относительно какой точки сто метров туда-сюда? Она сама - точка откуда взялась?
 
Реклама
Блин, я три сообщения не могу вытянуть от Вас разрешить противоречие, которое просто в голове не укладывается "листочкам не верим, но координаты берем с листочков" и даже рисуем на точку. В итоге, выходит у меня неправильная оценка в Ваш адрес. Всё, не трогаю.
 
Назад