По идее - да, скорее всего надо отталкиваться от этой гипотезы. место образования первой части (из под трассы) конечно требует тщательного поиска расчетами "взад", но я тут вам не копенгаген ни разу ..
Насчет слияния обоих пятен, могу только направить на форму дна, которая должна, просто обязана создавать тут следующие проблемы:
а) "подпор" воды практически над местом катастрофы - тут крутой склон вверх;
б) "отворот" течения от берега с целью обогнуть препятствие;
в) "сток" подпора вдоль второй части следа (из "2") должен вызывать "ускоренное" течение вдоль этой части и вдоль берега;
г) отворот течения должен создавать "разрежение" за мысом и направление к нему как из подпора воды над местом катастрофы, так и из отворнутой части, что должно смещать растекание подпора "от берега", но не сильно;
д) поскольку отворот течения мысом есть "основной поток на глубине", то он за мысом и дальше (точки 103сек,108сек) должен получить обратное вращение "к берегу" - или даже "местный водоворот".
Отсюда, КМК, вторая часть, вытекающая из места катастрофы - текла "ровно" и почти по прямой. А вот слив из под трассы имел направление к берегу в 30-60* или около того. Вот отсюда похоже и надо попытаться реконструировать движения, растекания и смотреть где могло произойти "непредвиденное".
Заодно, попытаться построить верную схему выхода на Binol-2A, без "среза", как помнится писалось "паксы - большие, все спят - утро"..