можно и по другому представить. точка 1 вытекание гсм с глубины под действием течения. на поверхности гсм растекается и уволакивается прибрежным вихрем. точка 3, рваные языки на подветренной стороне. участок 2-3 смещение топлива под действием прибрежного вихря и одновременного воздействия ветра. концентрация гсм недостаточная для образования пленки или увеличение волнения моря, при котором спутник не увидит отличий в возмущении, но гсм там могут присутствовать.Да откуда-ж мне-то это знать? КМК точка 2, но "могут быть варианты".
ИМХО из моих опытов: точка 1 - конец вытекания первой части, начало которой - "хвостик" темной части следа, чуть выше "пересечения" (скажем "точка 3").
Посмотреть вложение 649911
Ну .. насколько успел перечитать сам .. там под "основным течением" понимается поток со скоростями от 5-7 км/ч .. тут оно конечно меньше и "основным" его похоже просто не называют .. "рука не поднимается".вот тут немного инфы о дистанционном зондировании земли в интересующем нас районе
http://d33.infospace.ru/d33_conf/vol1/295-303.pdf
http://d33.infospace.ru/d33_conf/vol1/317-324.pdf
обратите внимание на расположение основного черноморского течения. сколько не перечитал литературы, везде черным по белому - в месте предполагаемого падения туполя, основного черноморского течения нет, не проходит оно там. наоборот там зоны волнового затишья, вызванные мелководьем шельфа, сформированные выносами реки мзымта. только ветровое волнение. которое в тот день было крайне незначительным и пятно на снимке сентинеля тому подтверждение.
а если это так, то ни о каком значительном дрейфе обломков не может быть и речи. кроме части обломков, которые могли попасть в устье каньона мзымты и могли быть вынесены тягуном на 15-20 км от берега.
основное редко превышает 0.5 м/с. на схемах которые мелькали на пресс-конференциях указывалось 0.3 СЗтам под "основным течением" понимается поток со скоростями от 5-7 км/ч
Я, собственно, о радиообмене, в котором "траверз" за час произнесено не менее 6 раз. А чтобы не гадать - нужно всего-то лишь прослушать запись этого р/обмена.Если Вы о докладах экипажей поисковых вертолетов...
Вы бы написали это пару дней назад, только не для меня - для Алекса. Да еще бы, в ответ на его предложение о Википедии, сослались бы на какой-нибудь документ ИКАО, а если еще и цитату бы оттуда привели - вам цены бы не было. Только вот что-то не написали - тоже не знали? Или забыли? Или еще какая-то причина?...то не лишне будет вспомнить, что диспетчер давала им достаточно информативные указания - куда следовать, в каком направлении. Что вполне конкретизировало доклады о траверзе того или иного характерного для визуального опознавания ориентира.
Моряки обычно использовали термин "траверз" при следовании вдоль берега.
Как и любое измеренное место доклада оно имеет как инструментальный допуск средства измерения угла в 90 градусов, так и практическое значение визуальной информации, когда точность измерения не столь важна.
Действительно, такая дыра не оказала бы заметного влияния на летные качества. Только вот, то что проделало такую дыру в крыле могло проделать такую же дыру (условно) в органах управления. А это уже совсем не то же самое, что дыра в крыле. Да и про двигатели не забываем.И как там помню, дыра в крыле размером 0.2х1м(!) вполне достаточна для такого сброса за 8-10сек корневого бака. На "летные качества" такая дыра врядли могла повлиять. Только децентровка от потери топлива.
Я, собственно, о радиообмене, в котором "траверз" за час произнесено не менее 6 раз. А чтобы не гадать - нужно всего-то лишь прослушать запись этого р/обмена.
Вы бы написали это пару дней назад, только не для меня - для Алекса. Да еще бы, в ответ на его предложение о Википедии, сослались бы на какой-нибудь документ ИКАО, а если еще и цитату бы оттуда привели - вам цены бы не было. Только вот что-то не написали - тоже не знали? Или забыли? Или еще какая-то причина?
Нет конечно! Пробежался по википедиям - ничего не понял. Есть термин "инжекция электронов" .. а вот с жидкостями как-то непонятно. Поясните что Вы имели ввиду?Вам знакомо понятие инжекция жидкостей, вот она и изменила напрвление пятна и придала узкую форму 1. Два пятна не могли в этом слится- бред.