Woloha64
Местный
Да не было у них трудностей, этот экипаж уже был в Адлере в октябре, и как нужно рулить и куда они прекрасно знали. Тут как я понимаю возникло недопонимание между экипажем и диспетчером. Они рассчитывали двигаться по одному уже им известному маршруту и они к нему были готовы, а диспетчер даёт другой и ещё с машиной сопровождения. Плюс ещё эти колодки, для опытного экипажа элитного подразделения, это как их будто макнули в дерьмо, явная подставка в конце года. Почему не запросили техника об убранных колодках, не получили подтверждение, а сразу поехали, а на борту был проверяющий, и этот "косяк" естественно он заметил. А значит по возвращению на базу их ждал разбор полёта. Не правда ли, неприятный факт! И заставлял экипаж занервничать. И если диспетчер дала добро на взлет, значит дистанция с Л-410, была безопасной, и иначе у них бы сработала система об опасного сближения бортов, но ни чего этого не было. Не чего искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет. Причина катастрофы в другом.Их трудности во время движения по аэродрому это не причина происшествия и не начало его, это просто индикатор ихнего состояния на этот момент.