Ради торжества истины нужно сказать, что в этом смысле одинаковы все - заложники [нужное вписать]ендрежа. Сегодня это фактор ВИПа, а завтра, без всяких ВИП:если я уйду второй раз на второй, то что я буду говорить руководству?В случае с перевозкой некоторых ВИП у пилота к "чувству физического самосохранения" примешивается "чувство самосохранения в профессии" (у того же Протасюка). В результате чего, сам того не ведая, такой ВИП превращается в заложника своего же "ВИПендрежа".
Я не виду никакой разницы что ВИП, что не ВИП, что военные, что гражданские. У каждого свой головняк и причины выпасть в осадок.
Что имеем на сегодняшний день начиная с перрона? По прежнему рулим по S наблюдая знаки и машину, но не имея четкого представления где это.
Едем дальше, скоро будет какая-то ВПП впереди поперек. Вон огни.
Последнее редактирование: