Да не было у них трудностей, этот экипаж уже был в Адлере в октябре, и как нужно рулить и куда они прекрасно знали. Тут как я понимаю возникло недопонимание между экипажем и диспетчером. Они рассчитывали двигаться по одному уже им известному маршруту и они к нему были готовы, а диспетчер даёт другой и ещё с машиной сопровождения. Плюс ещё эти колодки, для опытного экипажа элитного подразделения, это как их будто макнули в дерьмо, явная подставка в конце года. Почему не запросили техника об убранных колодках, не получили подтверждение, а сразу поехали, а на борту был проверяющий, и этот "косяк" естественно он заметил. А значит по возвращению на базу их ждал разбор полёта. Не правда ли, неприятный факт! И заставлял экипаж занервничать. И если диспетчер дала добро на взлет, значит дистанция с Л-410, была безопасной, и иначе у них бы сработала система об опасного сближения бортов, но ни чего этого не было. Не чего искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет. Причина катастрофы в другом.Их трудности во время движения по аэродрому это не причина происшествия и не начало его, это просто индикатор ихнего состояния на этот момент.
Вообще-то диспетчер сначала предложила машину, а они, подумав (ответили не сразу), согласились на сопровождение....а диспетчер даёт другой и ещё с машиной сопровождения...
Да не было у них трудностей, этот экипаж уже был в Адлере в октябре, и как нужно рулить и куда они прекрасно знали.
Тут как я понимаю возникло недопонимание между экипажем и диспетчером. Они рассчитывали двигаться по одному уже им известному маршруту и они к нему были готовы, а диспетчер даёт другой и ещё с машиной сопровождения.
на базу их ждал разбор полёта. Не правда ли, неприятный факт! И заставлял экипаж занервничать.
Проверяющий ФИО не помню, подполковник штурман.Позвольте, укажите пожалуйста ФИО проверяющего на борту.
Нет.дистанция с Л-410, была безопасной, и иначе у них бы сработала система об опасного сближения бортов
Такие косяки никто не разбирает, все мелкие вопросы решаются с проверяющим простым замачиванием в пятизвездочном растворе.на борту был проверяющий, и этот "косяк" естественно он заметил. А значит по возвращению на базу их ждал разбор полёта.
То есть, маршрут до начала руления был изменен в процессе руления и озвучен? Когда впереди машина, то проблема одна - на нее не наехать. "Следуйте за машиной сопровождения" исключает ответственность экипажа за выполнение маршрута. Скорость и оставаться в пределах РД - это все, что требуется от пилота в этом случае.02:17:40 между началом руления и РД S.
... Скорость и оставаться в пределах РД - это все, что требуется от пилота в этом случае.
А где тут топливо?
А.у.
Думаю, что "макнули" сами себя, приступив к запуску без выпускающего техника. И как следствие - детская ошибка.Плюс ещё эти колодки, для опытного экипажа элитного подразделения, это как их будто макнули в дерьмо, явная подставка в конце года.
Думаю, что "макнули" сами себя, приступив к запуску без выпускающего техника. И как следствие - детская ошибка.
А техник аэродромный на запуске разве не был или должен быть бортовой? Если бортовой, то кто же убирал трап?!Можно ли предположить причины такой детской ошибки? Ну, там: спешка, усталость, наслоение всевозмоных "идисюдастойтам"? Или привычки, особенности технологии работы "на базе"? Что-то еще?
В гражданском порту трапом и выпуском ВС занимаются не только разные люди, но и разные службы. Запуск без техника, как и заруливание на стоянку без встречающего запрещены. И это видно на видео. Экипаж обязан был потребовать техника на выпуск. Человек должен иметь к этому допуск.А техник аэродромный на запуске разве не был или должен быть бортовой? Если бортовой, то кто же убирал трап?!
Это сугубо в гражданских, а как в совместного базирования, не знаю как в Кольцово( видно, что люди в форме на запуске), а Адлер уж точно?В гражданском порту трапом и выпуском ВС занимаются не только разные люди, но и разные службы. Запуск без техника, как и заруливание на стоянку без встречающего запрещены. И это видно на видео. Экипаж обязан был потребовать техника на выпуск. Человек должен иметь к этому допуск.
Выпускать мог и гражданский. Самолет отличий от гражданских по обслуживанию на выпуск не имеет. Ночь, спали... Кого это волнует. Должны были стать в позу и требовать техника. И это точно не бортовой. Он первый на запуске двигателей. Без него ни как. Армейские уж точно должны были быть "взмылены" на это дело.Это сугубо в гражданских, а как в совместного базирования, не знаю как в Кольцово( видно, что люди в форме на запуске), а Адлер уж точно?