==============Должны были стать в позу и требовать техника. И это точно не бортовой. Он первый на запуске двигателей. Без него ни как. Армейские уж точно должны были быть "взмылены" на это дело.
Что могло быть? Запуск и начало руления без земли? Вам талоны в пилотском не жали?)))==============
В штатную комплектацию входит складывающаяся бортовая лестница.
Бортинженер- должность члена экипажа.
Борт.техник - лицо технического состава ,имеющее допуск к обслуживанию при кратковременных стоянках,прикомандированное на период выполнения рейса в случае проблем с наземным тех. обеспечением в аэропортах посадки.
Вполне законно и имело право быть. Как у коллег соседнего транспортного цеха - не в курсе.
==============Что могло быть? Запуск и начало руления без земли? Вам талоны в пилотском не жали?)))
Если не убрать перед запуском, то колеса могут наехать на колодки так, что потом не вытащить!Я смотрю по видео, 154 запустился без колодок, а 134 запускался на колодках, а как правильно положено?
==============Если не убрать перед запуском, то колеса могут наехать на колодки так, что потом не вытащить!
===============А не задумывались как двигатели гоняют, с колодками или без?
Согласен с Вами, только вот вопрос? А был ли он, выпускающий техник, предоставлен? Как знать? Может им сказали, что свободных техников нет, хотите по быстрее улететь, запускайтесь сами. Только вот вопрос, контроль запуска с земли не просто так записан в РЛЭ? Что конкретно контролирует техник при запуске? И какую неисправность двигателя при запуске может зафиксировать техник на земле, а у бортинженера на контрольных приборах это может остаться не замеченным? А может и это (т.е. не распознаная неисправность при запуске) могла сыграть не последнюю роль в развитии нештатной ситуации при взлете?Думаю, что "макнули" сами себя, приступив к запуску без выпускающего техника. И как следствие - детская ошибка.
Вот именно. Поэтому запуск запуску рознь. Если с целью рулить, то колодки перез запуском убирает наземный техник, а если с целью гонять, то всё наоборот - проверяет что колодки установлены.Колодки обязательны,на случай выбивания есть кувалдОметр.
1. Нарушил тот кто сказал и тот кто начал запуск.Согласен с Вами, только вот вопрос? А был ли он, выпускающий техник, предоставлен? Как знать? Может им сказали, что свободных техников нет, хотите по быстрее улететь, запускайтесь сами. Только вот вопрос, контроль запуска с земли не просто так записан в РЛЭ? Что конкретно контролирует техник при запуске? И какую неисправность двигателя при запуске может зафиксировать техник на земле, а у бортинженера на контрольных приборах это может остаться не замеченным? А может и это (т.е. не распознаная неисправность при запуске) могла сыграть не последнюю роль в развитии нештатной ситуации при взлете?
Просто колодки могут не удержать, нужна надежная швартовка.А не задумывались как двигатели гоняют, с колодками или без?
Ставят когда винты еще в работе.==============
Может и так,но основное правило - в целях минимизации попадания под работающие винты или двигатели под крылом.
=============Ставят когда винты еще в работе.
============Просто колодки могут не удержать, нужна надежная швартовка
Вы видно не совсем в курсе. Есть и узлы для швартовки и специальные стоянки для газовки на участке АТБ. А через колодки перепрыгивают аж бегом.Нет такого понятия как швартовка самолёта.
===========Вы видно не совсем в курсе. Есть и узлы для швартовки и специальные стоянки для газовки на участке АТБ. А через колодки перепрыгивают аж бегом.
Это не означает, что===========
Разговор идёт о перроне.В Толмачево для гонки стояли специальные рассекатели потока за хвостами и на перроне для Ил- 86 и Ту-154 в сторону полосы,но не было швартовок на стоянках.
Собственно это никакого отношения не имеет к обсуждению. Можно ли сломать самолет при попытке начать руление с колодками? Сомневаюсь. Во-первых как бы то ни было колодка стоит, если не впритык к колесу, то очень рядом. Места для разгона нет. Во-вторых, ни кто не страгивается на взлетном режиме (на Яке трем ПМГ). Соображающий пилот сразу поймет, что если нет движения, то либо стояночный не снят, либо колодки. Все определяется элементарно, если соблюдаются документы. Это конечно не для Вас. Вы это все прекрасно знаете.Нет такого понятия как швартовка самолёта.
Предусмотрен велосипед.Приехал на машине. Какой: сопровождения или предусмотрена машина АТБ для обслуживания дальних стоянок?
Летом, конечно велосипед, а вот зимой? Скорее всего пешком. Но, вот остался вопрос без ответа. "Какую неисправность при запуске двигателя, техник запуска может обнаружить или услышать?". И которую (неисправность двигателя) не в состоянии обнаружить бортинженер по приборам в кабине? И которая могла сыграть не последнюю роль в развитии катастрофы?Предусмотрен велосипед.