Как так? Влажный воздух вокруг не везде влажный, или отрицательная температура корпуса не везде отрицательная?Обмерзанию подвержен не весь корпус.
Действительно откуда. Он не набрал лишний вес, это ваша фантазия.Ведь откуда то самолёт набрал лишний вес
Легкий это когда 75 тонн, а не 100.Ведь откуда то экипаж взял, почувствовал, что самолёт "тяжёлый".
А что бывает обмерзание с уменьшением веса?А примеров, того что самолёт при обмерзании набирает вес, много, ну хотя бы катастрофа Ту-134 в Минске.
100 тонн. Расчет закончен.Вот теперь, имея точное количество заправленного в Адлере топлива, можно вернуться к расчетам взлетой массы.
А он и другие, не говорили, что самолёт обрабатывался жидкостью, этого не было.ну вот благодаря опять же трунову, становится известно, что в адлере заправили топлива 25162 кг. а также обработали самолет антизамерзающей жидкостью.
по топливу подтверждается информация первых дней, о том что плеснули 25 тонн. а вот что теперь гадать с метеоусловиями.
=============Вот теперь, имея точное количество заправленного в Адлере топлива, можно вернуться к расчетам взлетой массы
Обмерзанию подвержен не весь корпус. И это не значит что он должен покрыться толстым слоем льда. ..
Если бы он расшифровки выложил, тогда да. А так это беспочвенные гадание на околокофейной гуще.благодаря опять же трунову, становится известно
Вот это действительно так. По крайне мере по физики протекания процесса, абсолютно правильно. Вот где бы найти архив погоды в Адлере, чтобы знать не только t° воздуха, но и точку росы, а то мы все обращаем внимание на t° воздуха, а вот точку росы игнорируем. А так все верно, спасибо!Ну да: на бокале шампанского "запотевает" только заполненная часть. А вот бутылка водки из холодильника "индевеет" вся (если успевает). Процесс в любом случае идет от понижения температуры влажного воздуха в зоне контакта до точки росы, а затем до изменения агрегатного состояния. Первое происходит достаточно быстро. А вот для второго нужно время. И условия сохранения в месте контакта остывшего водяного пара. Стоянка, помнится, была чуть больше часа. Условия - не штилевые. Температура поверхности самолета при снижении с эшелона (и даже на стоянке) менялась, принимая температуру окружающего воздуха. Конечно не так быстро, и вполне понятно, что "запаздывала". Если что-то где-то и отложилось, то вопрос скорее об аэродинамике, а не о критическом изменении взлетного веса.
Ну выложить полностью расшифровку до окончания следствия он не имеет права, но хотя бы он сказал какой взлетный вес был зарегистрирован МРСП при взлете в Чкаловском, а какой в Адлере. Но, тут скорее дело не в загрузке, я вон выше при расчёте загрузки взял максимальный вес пассажиров в 80кг. Но ведь такой вес не у всех, к тому же летели не только хор, но и танцоры, а их вес ну ни как 80кг. Да и багаж их тоже, скорее всего был менее 20кг. А из этого выходит, загрузка была намного меньше максимально допустимого, в 98т. Он не был перегружен.Если бы он расшифровки выложил, тогда да. А так это беспочвенные гадание на околокофейной гуще.
Значит нет ее у него посему занимается популизмом. Если тока не засланный казачок. Целенаправленно уводящий внимание общества от существа дела.Ну выложить полностью расшифровку до окончания следствия он не имеет
==============Ну выложить полностью расшифровку до окончания следствия он не имеет права, но хотя бы он сказал какой взлетный вес был зарегистрирован МРСП при взлете в Чкаловском, а какой в Адлере.
==============
Взлетный вес, равно как и трезвость - норма жизни,МСРП не пишется.
Но как то, при расшифровке МРСП устанавливается взлетный вес, и достаточно точно.==============
Взлетный вес, равно как и трезвость - норма жизни,МСРП не пишется.
Он, расшифровку видел только мельком. Там же много цифр и показателей, поди запомни их всех. А полностью он получит когда дело закроют, и перейдут на стадию ознакомления, вот там, можно и копию снять с заключения МАК.Значит нет ее у него посему занимается популизмом. Если тока не засланный казачок. Целенаправленно уводящий внимание общества от существа дела.
Закрылки убрали вместо колес и все дела. Что тут ещё вымучивать.
Убрать закрылки вместо колёс не возможно. Посмотри фото кабины Тушки, эти рычаги находятся на достаточном удалении друг от друга, это не знаю кем надо быть, что бы перепутать? К тому же уборка колёс обязательно сопровождается докладом штурмана,: - убраны, три красные горят. Уборка закрылков сопровождается так же докладом штурмана: - закрылки убираются синхронно. И это обязательно делается, такая карта проверок на взлете и наборе высоты.Значит нет ее у него посему занимается популизмом. Если тока не засланный казачок. Целенаправленно уводящий внимание общества от существа дела.
Закрылки убрали вместо колес и все дела. Что тут ещё вымучивать.
Кто сказал. Блокировок нет.Убрать закрылки вместо колёс не возможно.
Это надо быть вторым пилотомэто не знаю кем надо быть, что бы перепутать?
Кем там сопровождается, если нарушена технологическая цепочка.Уборка закрылков сопровождается так же докладом штурмана: - закрылки убираются синхронно.
А штурман на это должен спокойно смотреть, а КВС он то же спокойно будет смотреть как ВП убивает самолёт?, доклад должен быть озвучен штурманом! Блокировка, это доклад штурмана.Кто сказал. Блокировок нет.
Это надо быть вторым пилотом
Пытаетесь идеализировать. Да, будут сидеть и смотреть, другого не остаётся.А штурман на это должен спокойно смотреть, а КВС он то же спокойно будет смотреть как ВП убивает самолёт?,
Закрылки, сука ( по горячим следам). Так и понял. Когда убрались и пошла просадка. А там уже поздно, всё.А экипаж это понял, если понял, то на каком этапе?
Скорее всего когда обратил внимание на высоту, и угол атаки. И возможно ещё и на скороподъёмность, по прибору должна быть не менее 10м/сек. а наделе она не росла. И вот вам вопрос как знатоку, можете ли Вы описать как работает индикатор скороподъёмности, или как он там точно называется? Он показывает реальную (в данный момент) скорость набора высоты, или предполагаемую расчетную, что при такой приборной скорости (или путевой), угле атаки, ветре, скорость набора высоты будет в данный момент такой какая отображается на приборе, или это фактическая, как показывает тот же радиовысотомер?А экипаж это понял, если понял, то на каком этапе?
Убирали и миллион раз. Тем, кто кроме разного расположения рычагов ничего в упор не понимает, то в сотый раз рассказываю: не рычаги путаются, а действие.Убрать закрылки вместо колёс не возможно. Посмотри фото кабины Тушки, эти рычаги находятся на достаточном удалении друг от друга, это не знаю кем надо быть, что бы перепутать?
Ну возглас: - закрылки сука, может быть как раз указывать на то, что обратили, (вот только кто? ) внимание, что высота не росла скороподъёмность была в норме, угол атаки был тоже большой, а высота не прирастала, обратили внимание, что закрылки встали в промежуточное положение (15), а при данной приборной скорости (уже более 500км/час) они закрылки, должны быть убраны полностью, от сюда возможность и возглас, скорее от штурмана. Ему легче всего это обнаружить.Пытаетесь идеализировать. Да, будут сидеть и смотреть, другого не остаётся.
Закрылки, сука ( по горячим следам). Так и понял. Когда убрались и пошла просадка. А там уже поздно, всё.