Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Обмерзанию подвержен не весь корпус.
Как так? Влажный воздух вокруг не везде влажный, или отрицательная температура корпуса не везде отрицательная?
Ведь откуда то самолёт набрал лишний вес
Действительно откуда. Он не набрал лишний вес, это ваша фантазия.
Ведь откуда то экипаж взял, почувствовал, что самолёт "тяжёлый".
Легкий это когда 75 тонн, а не 100.
А что бывает обмерзание с уменьшением веса?
 
А он и другие, не говорили, что самолёт обрабатывался жидкостью, этого не было.
 
=============
Для чистоты эксперимента клуба знатоков желательно не забыть про остаток после заруливания и возимую " заначку".
 

Ну да: на бокале шампанского "запотевает" только заполненная часть. А вот бутылка водки из холодильника "индевеет" вся (если успевает). Процесс в любом случае идет от понижения температуры влажного воздуха в зоне контакта до точки росы, а затем до изменения агрегатного состояния. Первое происходит достаточно быстро. А вот для второго нужно время. И условия сохранения в месте контакта остывшего водяного пара. Стоянка, помнится, была чуть больше часа. Условия - не штилевые. Температура поверхности самолета при снижении с эшелона (и даже на стоянке) менялась, принимая температуру окружающего воздуха. Конечно не так быстро, и вполне понятно, что "запаздывала". Если что-то где-то и отложилось, то вопрос скорее об аэродинамике, а не о критическом изменении взлетного веса.
 
Вот это действительно так. По крайне мере по физики протекания процесса, абсолютно правильно. Вот где бы найти архив погоды в Адлере, чтобы знать не только t° воздуха, но и точку росы, а то мы все обращаем внимание на t° воздуха, а вот точку росы игнорируем. А так все верно, спасибо!
 
Ну выложить полностью расшифровку до окончания следствия он не имеет права, но хотя бы он сказал какой взлетный вес был зарегистрирован МРСП при взлете в Чкаловском, а какой в Адлере. Но, тут скорее дело не в загрузке, я вон выше при расчёте загрузки взял максимальный вес пассажиров в 80кг. Но ведь такой вес не у всех, к тому же летели не только хор, но и танцоры, а их вес ну ни как 80кг. Да и багаж их тоже, скорее всего был менее 20кг. А из этого выходит, загрузка была намного меньше максимально допустимого, в 98т. Он не был перегружен.
 
Ну выложить полностью расшифровку до окончания следствия он не имеет
Значит нет ее у него посему занимается популизмом. Если тока не засланный казачок. Целенаправленно уводящий внимание общества от существа дела.
Закрылки убрали вместо колес и все дела. Что тут ещё вымучивать.
 
==============
Взлетный вес, равно как и трезвость - норма жизни,МСРП не пишется.
 
==============
Взлетный вес, равно как и трезвость - норма жизни,МСРП не пишется.
==============
Взлетный вес, равно как и трезвость - норма жизни,МСРП не пишется.
Но как то, при расшифровке МРСП устанавливается взлетный вес, и достаточно точно.
 
Он, расшифровку видел только мельком. Там же много цифр и показателей, поди запомни их всех. А полностью он получит когда дело закроют, и перейдут на стадию ознакомления, вот там, можно и копию снять с заключения МАК.
 
Убрать закрылки вместо колёс не возможно. Посмотри фото кабины Тушки, эти рычаги находятся на достаточном удалении друг от друга, это не знаю кем надо быть, что бы перепутать? К тому же уборка колёс обязательно сопровождается докладом штурмана,: - убраны, три красные горят. Уборка закрылков сопровождается так же докладом штурмана: - закрылки убираются синхронно. И это обязательно делается, такая карта проверок на взлете и наборе высоты.
 
Кем там сопровождается, если нарушена технологическая цепочка.
Сопровождальщики по команде колёса ,,убирают шасси,, а убираются закрылки
 
Кто сказал. Блокировок нет.

Это надо быть вторым пилотом
А штурман на это должен спокойно смотреть, а КВС он то же спокойно будет смотреть как ВП убивает самолёт?, доклад должен быть озвучен штурманом! Блокировка, это доклад штурмана.
 
Пытаетесь идеализировать. Да, будут сидеть и смотреть, другого не остаётся.

А экипаж это понял, если понял, то на каком этапе?
Закрылки, сука ( по горячим следам). Так и понял. Когда убрались и пошла просадка. А там уже поздно, всё.
 
Последнее редактирование:
А экипаж это понял, если понял, то на каком этапе?
Скорее всего когда обратил внимание на высоту, и угол атаки. И возможно ещё и на скороподъёмность, по прибору должна быть не менее 10м/сек. а наделе она не росла. И вот вам вопрос как знатоку, можете ли Вы описать как работает индикатор скороподъёмности, или как он там точно называется? Он показывает реальную (в данный момент) скорость набора высоты, или предполагаемую расчетную, что при такой приборной скорости (или путевой), угле атаки, ветре, скорость набора высоты будет в данный момент такой какая отображается на приборе, или это фактическая, как показывает тот же радиовысотомер?
 
Убирали и миллион раз. Тем, кто кроме разного расположения рычагов ничего в упор не понимает, то в сотый раз рассказываю: не рычаги путаются, а действие.
Да, в январе 17-го за неимением никакой инфы по происшествию это выглядело вполне нормальной версией. Впоследствии не подтвердилась.
 
Ну возглас: - закрылки сука, может быть как раз указывать на то, что обратили, (вот только кто? ) внимание, что высота не росла скороподъёмность была в норме, угол атаки был тоже большой, а высота не прирастала, обратили внимание, что закрылки встали в промежуточное положение (15), а при данной приборной скорости (уже более 500км/час) они закрылки, должны быть убраны полностью, от сюда возможность и возглас, скорее от штурмана. Ему легче всего это обнаружить.