Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Впоследствии не подтвердилась.
Чем не подтвердилась. Вбросами и листочками. Одним процентом?
Чудес не бывает. Под Донецком сидели тихо мирно глядели.
, что закрылки встали в промежуточное положение (15),
Кран шасси какой, трёх позиционный. На уборку положение где, в верхнем положении, где и закрылки ноль. Убрал в ноль.
В 15 ничего бы не было. Предкрылки играют самую непоследню роль в срыве потока. Просадка просадкой, как предкрылки уехали так и пошли валиться.
 
Каждое действие одного, члена экипажа (ВП), дублируется докладом другого члена (штурмана), как происходит или выполняется команда на уборку шасси или уборку закрылков. По технологии и карте контрольных проверок, штурман докладывает что шасси убрано - три красные горят. Закрылки убираются синхронно. Ведь в идеале именно так должно быть, или я что то пропустил, и я идеализирую рабочую обстановку в кабине? И на технологию работы уже все на всё забили?
 
Вы идеализируете человеческую психику. Можно честно и добросовестно выполнять свои действия, оглашая "три зеленые горят", в то время когда горят красные. И для вас будет шоком, когда либо сами заметите свой косяк либо кто-то ткнет носом.
 
==============
В столбик от руки в прилагаемых документах отчётности.Паспорт это называется.
 
Последнее редактирование:
Вот под Донецком то как раз не сидели и не смотрели. После срыва в плоский штопор, КВС пытался вытянуть самолёт до последнего, если бы на месте ВП сидел не мало опытный стажер, а опытный пилот, и если бы не помпаж двигателя, он бы вытянул его из штопора. По данному случаю, где доклад штурмана, что шасси убраны три красные горят, возможно, что если всё идёт штатно то и докладывать не надо. Прозвучала команда убрать шасси, ВП перевёл рычаг уборки в верхнее положение. Штурман глянул, что именно рычаг уборки шасси переведён в верхнее положение, а не какой-то другой, и сигнальные лампочки загорелись, всё нормально. А если бы по вашему ВП перевёл рычаг уборки закрылков, ну допустим штурман не обратил внимание на то какой рычаг был задействован, но обратить внимание, на то что горят три зелёные а не три красные он мог? Эмоционально бы штурман тоже бы высказался по этому поводу.
 
Woloha64, чтобы Вы зря не портили чернила, говорю ещё раз: путали и будут путать.
А всё остальное это лирика не имеющая никакого отношения к статистике.
 
Если человек, пилот начинает путать рычаги, как педали на авто как "блондинка" то на тестах у психолога на ВЛЭК это обязательно вылезает, и дорога в небо уже будет заказана. Обмануть психолога при прохождении тестов, и не одного, врятли удастся. Мне знакомые дали порешать пару тестов, не гражданской авиации, а военной, идиот или блондинка там врятли его пройдёт.
 
Вы это серьезно?
 
Вот Вам огромное спасибо за это. Вы действительно молодец, наконец-то в этом поставлена точка. Именно Вы поставили жирную точку в споре, попутал ли экипаж рычаги или нет. Нет не попутал, спасибо Вам за это.
 
ОЧК не доубранна до конца, это примерно по времени работы еще 4-5 сек.
Почему последняя секция. Как с другой очк обстоит дело.
Что можно нужно сделать, обнаружив закрылки сука. Шасси на уборку, закрылки на выпуск.
 
Ещё не вечер, щас напишут, что у них было время убрать шасси...
==========
Кому писать-то? Кран уборки есть артефактом? Так вот,если он остался в верхнем ( на уборку),значит система уборки находилась под давлением при открытых замках.
По технологии ,после ( шасси убрано)зажигания красных,б.инженер отсчитывает 15 сек,после чего даёт команду" кран шасси нейтрально"