Чем не подтвердилась. Вбросами и листочками. Одним процентом?Впоследствии не подтвердилась.
Кран шасси какой, трёх позиционный. На уборку положение где, в верхнем положении, где и закрылки ноль. Убрал в ноль., что закрылки встали в промежуточное положение (15),
Каждое действие одного, члена экипажа (ВП), дублируется докладом другого члена (штурмана), как происходит или выполняется команда на уборку шасси или уборку закрылков. По технологии и карте контрольных проверок, штурман докладывает что шасси убрано - три красные горят. Закрылки убираются синхронно. Ведь в идеале именно так должно быть, или я что то пропустил, и я идеализирую рабочую обстановку в кабине? И на технологию работы уже все на всё забили?Убирали и миллион раз. Тем, кто кроме разного расположения рычагов ничего в упор не понимает, то в сотый раз рассказываю: не рычаги путаются, а действие.
Да, в январе 17-го за неимением никакой инфы по происшествию это выглядело вполне нормальной версией. Впоследствии не подтвердилась.
Вы идеализируете человеческую психику. Можно честно и добросовестно выполнять свои действия, оглашая "три зеленые горят", в то время когда горят красные. И для вас будет шоком, когда либо сами заметите свой косяк либо кто-то ткнет носом.штурман докладывает что шасси убрано - три красные горят. Закрылки убираются синхронно. Ведь в идеале именно так должно быть, или я что то пропустил, и я идеализирую рабочую обстановку в кабине? И на технологию работы уже все на всё забили?
Да. Плюс офицальная версия от МО в конце мая 2017.Чем не подтвердилась. Вбросами и листочками. Одним процентом?
Нет не забили. А Вы ее хоть чуть в глаза видели? Особенно - "красные горят"...И на технологию работы уже все на всё забили?
==============Но как то, при расшифровке МРСП устанавливается взлетный вес, и достаточно точно.
Вот под Донецком то как раз не сидели и не смотрели. После срыва в плоский штопор, КВС пытался вытянуть самолёт до последнего, если бы на месте ВП сидел не мало опытный стажер, а опытный пилот, и если бы не помпаж двигателя, он бы вытянул его из штопора. По данному случаю, где доклад штурмана, что шасси убраны три красные горят, возможно, что если всё идёт штатно то и докладывать не надо. Прозвучала команда убрать шасси, ВП перевёл рычаг уборки в верхнее положение. Штурман глянул, что именно рычаг уборки шасси переведён в верхнее положение, а не какой-то другой, и сигнальные лампочки загорелись, всё нормально. А если бы по вашему ВП перевёл рычаг уборки закрылков, ну допустим штурман не обратил внимание на то какой рычаг был задействован, но обратить внимание, на то что горят три зелёные а не три красные он мог? Эмоционально бы штурман тоже бы высказался по этому поводу.Чем не подтвердилась. Вбросами и листочками. Одним процентом?
Чудес не бывает. Под Донецком сидели тихо мирно глядели.
Кран шасси какой, трёх позиционный. На уборку положение где, в верхнем положении, где и закрылки ноль. Убрал в ноль.
В 15 ничего бы не было. Предкрылки играют самую непоследню роль в срыве потока. Просадка просадкой, как предкрылки уехали так и пошли валиться.
?????как раз не сидели и не смотрели. После срыва в плоский штопор
Если человек, пилот начинает путать рычаги, как педали на авто как "блондинка" то на тестах у психолога на ВЛЭК это обязательно вылезает, и дорога в небо уже будет заказана. Обмануть психолога при прохождении тестов, и не одного, врятли удастся. Мне знакомые дали порешать пару тестов, не гражданской авиации, а военной, идиот или блондинка там врятли его пройдёт.Woloha64, чтобы Вы зря не портили чернила, говорю ещё раз: путали и будут путать.
А всё остальное это лирика не имеющая никакого отношения к статистике.
Вы это серьезно?Если человек, пилот начинает путать рычаги, как педали на авто как "блондинка" то на тестах у психолога на ВЛЭК это обязательно вылезает, и дорога в небо уже будет заказана. Обмануть психолога при прохождении тестов, и не одного, врятли удастся. Мне знакомые дали порешать пару тестов, не гражданской авиации, а военной, идиот или блондинка там врятли его пройдёт.
Что серьёзно, про психолога и тесты на ВЛЭК, что именно ими можно предугадать ошибочные действия пилота?Вы это серьезно?
==========И на технологию работы уже все на всё забили?
Вот Вам огромное спасибо за это. Вы действительно молодец, наконец-то в этом поставлена точка. Именно Вы поставили жирную точку в споре, попутал ли экипаж рычаги или нет. Нет не попутал, спасибо Вам за это.Шасси , до разрушающего момента были - убраны.
Последняя секция предкрылка поднятого на поверхность правого ОЧК не доубранна до конца, это примерно по времени работы еще 4-5 сек.
- Направляющие на правом замке для серьги стойки были вырвана изнутри наружу усилем этой же серьги, более нечем, что явно показывает на убранное положение, на замке.
- Погнутый шток подкос-цилиндр находится в выпущенном состоянии (сотояние убрано), погнуть шток и при это не погнуть цилиндр в выпущенном положении шасси (шток полностью в цилиндре) - невозможно.
- Амортизационная стойка левого шасси-пробита (шток полностью ушел в цилиндр) такое возможно при совпадении направления инерции оси самолета и оси стойки полученном при сокрушительном ударе о водную поверхность ( левое полукрыло полностью фрагментировано), что достижимо лишь в убранном положении шасси.
- Левое, заднее колесо поврежденно ( пробито и спущенно, погнуто), при убранном положении оно, колесо ближе всех находится к заднему лонжерону крыла и подвергается разрушению, что видно на многих катастрофах Ту154 с убранными шасси.
- Левый подкос-цилиндр, корпус которого разорван гидрадинамическим ударом от мгновенного ускорения хода штока, а не от сгибания, что подтверждает положение шасси при столкновении с препятствием.
Почему последняя секция. Как с другой очк обстоит дело.ОЧК не доубранна до конца, это примерно по времени работы еще 4-5 сек.
Рано спасибо за усы лапы и хвост. Расшифровки они беспристрастны, но их для нас нет.Нет не попутал, спасибо Вам за это.
==========Ещё не вечер, щас напишут, что у них было время убрать шасси...
===========Шасси на уборку, закрылки на выпуск.
Нет, не видел.А вы видели другие секции, я не видел.
При постановке в нейтральное положение питание с электрогидравлических кранов снимется. Колеса растормозятся." кран шасси нейтрально"