А в чем была нештатная? С этим Л-410, муружили, муружили эту тему, потом закрыли обсуждение, потому что все поняли, что это тупик, до него ещё лететь и лететь надо было. Тогда что могло заставить КВС, отвернуть, а Вас посчитать, что ситуация нештатная, возглас кого то из членов экипажа?Не было команды и не могло быть, до точки отворота им было ещё лететь не мало.
Он командир, начал разворот, значит надо так. Штурман и сказал бы, но не сразу под руку, а позже. Он, штурман то есть, видел всё и понимал, что ситуация нештатная.
По переговорам в кабине, как раз контролировал, были слова "закрылки синхронно"
Если встать на Вашу точку зрения, то всё что можно воспринимать всерьез это площадка с обломками. Остальное несерьезно, включая и то, что Вы сейчас написали:Да откуда такие сведения, кто что дал. Вбросовые листочки не стоит брать всерьез.
ибо, отуда такие сведения?Начались самопроизвольные кренения, могли пытаться парировать, вот и все
Куда отвернуть. Зачем отвернуть.Тогда что могло заставить КВС, отвернуть,
Безусловно.Остальное несерьезно, включая и то, что Вы сейчас написали:
Это как понимать?и за две секунды превратились в собачью самку?
Насчитал время уборки 9-10 сек. К концу уборки самолёт начнет выходить на углы, сработает ауасп. Или даже не так, текущие углы атаки начнут становиться критическими.Предкрылки
Предкрылки предназначены для увеличения коэффициента подъемной силы путем предотвращения срыва потока на верхней поверхности носовой части крыла на больших углах атаки
Штурман сказал, что закрылки убираются синхронно посмотрев на индикаторы, и перевёл взгляд на другие приборы, возможно далее он уже не смотрел на индикацию. Ни какого падения путевой скорости по моему не было, она только прирастала. А вот прироста высоты не было. Возможно обратили внимание на это, стали искать причину, и первое, что попало на глаза , это стрелки индикаторов положения закрылков, которые встали в промежуточное положение. От сюда и возглас : закрылки Сука! Да и путевая скорость уже была за пределами допустимых для такого положения механизации крыла. А возможна ли ситуация, что учитывая высокую путевую скорость и низкую высоту полёта, автоматика, если она есть на данном типе, могла заблокировать дальнейшую уборку механизации крыла, посчитав их ошибочными.Не было команды и не могло быть, до точки отворота им было ещё лететь не мало.
Он командир, начал разворот, значит надо так. Штурман и сказал бы, но не сразу под руку, а позже. Он, штурман то есть, видел всё и понимал, что ситуация нештатная.
По переговорам в кабине, как раз контролировал, были слова "закрылки синхронно"
А в чем была нештатная? С этим Л-410, муружили, муружили эту тему, потом закрыли обсуждение, потому что все поняли, что это тупик, до него ещё лететь и лететь надо было. Тогда что могло заставить КВС, отвернуть, а Вас посчитать, что ситуация нештатная, возглас кого то из членов экипажа?
Отсюда вопрос. Почему экипаж то должен волновать вопрос сугубо диспетчерских служб по организации воздушного движения причем ночью в сму. Разрешение на взлет дано. Взлет предполагался по штатной схеме. Ответственность взята. Ну да, информация как водится, что борт на заходе. Что с того. Отнюдь не значит, что боевой разворот крутить сразу после отрыва.Ибо дело не в том, что "ещё лететь и лететь".
Чтобы в этом убедиться экипажу требовалось совершить некие действи
=========================Ага, ну вот Вы, сами не понимая как и подошли к разгадке тайны крушения, и ответили на вопрос почему КВС энергично отдал штурвал от себя, зная при этом, недостаток высоты. А теперь надо так же подумать над темой, а что заставило КВС, раньше точки разворота согласно точки выхода, произвести столь энергичный разворот, в право. Встречный борт, здесь не причём, тогда что? Скажите, правильно ли я понимаю, что команды на маневры, в экипаже должен отдавать штурман. По моему, штурман должен был сказать до разворота в право столько то сек. или мин. Этой команды не было. Тогда почему КВС без команды штурмана начал разворот, а штурман не сказал, ты куда командир, ещё рано. На счёт закрылков, разрешите предположить, ВП начал убирать механизация, но штурман не проконтролировать процесс уборки, и упустил момент, когда уборка прекратилась, по неизвестной нам причине, обратив внимание что набора высоты нет, экипаж, интуитивно обратил внимание на индикаторы положения закрылков, а они находились в недоубранном состоянии. Вот отсюда и команда Сунь, но то ли командир имел ввиду их обратно выпустить, что невероятно, потому, что скорость не позволяла, то ли попытаться их все таки убрать?
Отсюда вопрос. Почему экипаж то должен волновать вопрос сугубо диспетчерских служб по организации воздушного движения причем ночью в сму. Разрешение на взлет дано. Взлет предполагался по штатной схеме. Ответственность взята. Ну да, информация как водится, что борт на заходе. Что с того. Отнюдь не значит, что боевой разворот крутить сразу после отрыва.
И что, как говорится, заставь дурака богу молиться? Пытаясь что то выглядеть ночью в облаках? Зачем?Ээээ... как бы... а кого, простите, это должно волновать? Что, в авиации не было случаев, когда "диспетчер разрешил"?
И что, как говорится, заставь дурака богу молиться? Пытаясь что то выглядеть ночью в облаках? Зачем?
Говорят, что хуже дурака только дурак с инициативой. Предлагаю пилотирующий экипаж за дураков не считать. А вот вопрос о присутствии в кабине с расширенным экипажем товарищей с инициативой, несмотря на то, что "ночь, улица, фонарь, аптека..."(с), предлагаю со счетов не сбрасывать. Мало ли что могло им привидиться... Да хоть отсвет какой-то сигнализации из ихней же кабины. А ушки-то уже топориком. На всякий случай. ИМХО.
Ну, вот опять всплывает тема встречного, ну объясните мне "чайнику", как можно, что ни будь увидеть, если у вас задран нос вверх, может я ошибаюсь, но кроме звёзд и луны ни чего не увидите. КВС как пилотирующий пилот, извиняюсь спросить, куда свой взор уставил? Не в переднюю панель приборов, нет, не в ПНП? И куда же он подевал свои навыки распределения внимания? Ну скажите, ну хрена ему смотреть вперед, через стекло, когда есть локатор, который гораздо раньше обнаружит опасность. Или я ошибаюсь, бортовой локатор " Гроза", не предназначен, для этого?
Так вот когда тангаж уменьшили до нуля в процессе уборки закрылков тогда и увидели.Ну, вот опять всплывает тема встречного, ну объясните мне "чайнику", как можно, что ни будь увидеть, если у вас задран нос вверх
Это лехко подкрепляется как переговорами, так и прописанным командами .1% и заключается идиотичность случившегося, что называется - на ровном месте.
А по локатору "Гроза", свои сомнения проверить не судьба?Мне показалось, что я предложил вариант, в котором КВС не отвлекался от приборов, пока кто-то за спиной не посеял сомнения в наличии встречного. Причем, встречного могло не быть, но присутствующий мог повестись на какой либо ложный сигнал, например, отсвет какого-либо сигнализатора, ибо видел стекло не под тем углом, под каким смотрели пилоты. Ну вот так сложилось не к месту!!!
Может в том, что МО не может дать объяснение 1% и заключается идиотичность случившегося, что называется - на ровном месте. И в том, кто случайность невольно спровоцировал. ИМХО.
А по локатору "Гроза" что проверить не получиться? Надо только визуально?Так вот когда тангаж уменьшили до нуля в процессе уборки закрылков тогда и увидели.