Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Слишком она скоротечна, и очень похоже, что кто то специально производил наложения одного диалога на другой, абсолютно не слышно звук двигателей, а это взлетный режим, и двигатели НК-8, а они довольно шумные по сравнению с Соловьевскими, и на записи он должен слышатся, а его нет
=========
Скоротечен был звиздец,поэтому и диалог быстрый- это ж не кофе на блюдечке распивать в томной беседе.В кабине больше слышен шум воздушного потока обтекающий фонарь,чем двигателей- их шум вторичен. Микрофоны находятся на козырьке приборной доски ,степень восприятия звука может быть разным по величине: сеточки их за эксплуатацию ,сильно сомневаюсь,чтобы чистили .
 
Реклама
А вы на хронометраж смотрели? 2- сек. с момента уборки закрылков на ~15° и "чё за х...ня ..." и звучит сигнал АУАСП, а ещё через 3сек. звучит сигнал об опасном сближение с землёй. И ещё1сек. и " командир мы падаем". Они что на сверхзвуковом истребителе падали? Свободного падения вроде бы не было? Чё так быстро то? Всего 3 секунды с момента сигнала о срыве воздушного потока и ВСЁ? Что то тут не чисто? Я понимаю, что искать чёрную кошку в тёмной комнате и особенно когда её там нет дело не благодарное и в большинстве случаев бесперспективное, НО -3 сек. это похоже на свободное падение, а не на управляемый полет?
 
Последнее редактирование:
Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
"Триста полсотни" там было, это про скорость вообще-то. Потом прерывисто звучит сирена ССОС (это Система Сигнализации Опасного Сближения - если кто не знает; и "Сближение" здесь - с планетой), а уж потом непрерывно звучит динамик РВ-5 (это - радиовысотомер). Никакой АУАСП там и близко не срабатывал.
Это так, на всякий случай...
 
Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
"Триста полсотни" там было, это про скорость вообще-то. Потом прерывисто звучит сирена ССОС (это Система Сигнализации Опасного Сближения - если кто не знает; и "Сближение" здесь - с планетой), а уж потом непрерывно звучит динамик РВ-5 (это - радиовысотомер). Никакой АУАСП там и близко не срабатывал.
Это так, на всякий случай...
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё!
 
Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
Не удивляйтесь. Одни чайники уходят, другие приходят. Поэтому каждый раз все по кругу плюс возраст и общее образование сильно разное.
 
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё!
Это было Loss Of Control In-flight - потеря управляемости в полёте (сокращённо LOC-I - погуглив, можно всё изучить).
Причина потери управляемости - действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом.
 
Это было Loss Of Control In-flight - потеря управляемости в полёте (сокращённо LOC-I - погуглив, можно всё изучить).
Причина потери управляемости - действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом.

Остается прочитать о причине: "действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом." И можно закрывать тему.
 
Совершенно случайно забрёл на этот форум и с удивлением обнаружил, что тут всё ещё обсуждается та запись внутрикабинных переговоров. Ну вы однако даёте, ребята...
"Триста полсотни" там было, это про скорость вообще-то. Потом прерывисто звучит сирена ССОС (это Система Сигнализации Опасного Сближения - если кто не знает; и "Сближение" здесь - с планетой), а уж потом непрерывно звучит динамик РВ-5 (это - радиовысотомер). Никакой АУАСП там и близко не срабатывал.
Это так, на всякий случай...
Спасибо, Вам , вот именно это я и спрашивал, что за сигнализации звучат? Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А отсюда получается, что ни какого "срыва" не было. Так что это было? Столь катастрофическое развития ситуации примерно за ~3сек. и всё
 
Всем здравствуйте! Давно читаю Вас. Два года собираю материалы по катастрофе. Сразу напишу 35 лет эксплуатации 154. Из них 23 года б/инж. по АО ( в военном экипаже есть такая должность). Самолет один из тех на которых я летал и люди с которыми я летал. FL410, я тоже подошёл к выводу о проблемах с управляемостью. Особенно когда изучил реакцию самолёта на отклонения штурвала и колонки и на хаотические действия к.к.
 
Реклама
Но, ни кто на него не ответил из ГУРУ! А
Разбирали сто раз. Проводя параллель и с перегруженным ил-76, экипаж (КВС) которого приняв срабатывание ссос за ауасп в следствии психофизической перегруженности КВС при выполнении взлета, уронил лайнер в море.
 
Остается прочитать о причине: "действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом." И можно закрывать тему.
Ответ может скрываться в "мозгах" АБСУ. Система получает сигнал с датчиков положения штурвала. Далее сигнал ограничивается по величине и скорости наростания ( БШУ), вот от сюда и надо "скакать". Это все на пальцах, все гораздо сложнее, но так чтобы было понятно. В РЛЭ есть такой пункт " Не сигнализируемый отказ системы управляемости бокового канала ( продольного канала) и рекомендации... Конечно это пока только предположение, направление .... Я тоже не имею все материалы но, работаем....
 
Разбирали сто раз.
Точно не менее 100 :) Перепутать легко так и от АУАСП и от задатчика РВ звучит непрерывный тон. Только от АУАСП 800Гц, а от задатчика РВ 400Гц. Плюс то, что как для задатчика РВ, звучание было слишком долгим, хотя и не превышало максимально возможное время.
 
Реклама
Перед тем как штурвал был переложен резко на пол-хода влево и так удерживаться (естественно начал развиваться сильный левый крен) штурвал был в положении немного направо. А правый крен был в то время?
 
Последнее редактирование:
Назад