Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

 
Почему?
250 метров за 10 секунд - это жалкие 90 (!) километров в час.
Положим (чисто с бодуна) пройденный за 10 секунд путь равным 1000 метрам.
Получим скорость 360 километров в час. Это ещё не пуля, казалось бы, и не выстреленная под 90 градусов.
(Хотя на скорость самолёта, честно говоря, похоже.)

~ ~ ~​

Просто порвано всё в клочья. Такое воздействие было, "что только брызги засверкали". Краска там вообще не везде одинаковая. Есть краска, под которой должны быть слои грунтовки, и которая могла облезть местами. Есть просто вообще антикоррозионное покрытие. Которое часто принимают за "грязь" или за "ржавчину". Лучше всего подойти потрогать руками, что там где.
Кроме "удара о воду" у Вас какие ещё варианты? Удар о Бэтмена, о Карлсона? Никто о пропаже Карлсона или Бэтмена не заявлял. Санту Клауса вроде Флайтрадар-24 отслеживал, так что не Санта. Красивая сказка о взрывающих самолёты и забирающих себе пассажиров пришельцах из будущего была рассказана в фильме "Миллениум", но принимать её в расчёт нет совершенно никаких объективных причин. И следов "взрывчатки наших времён" там нет. Другой самолёт, а заодно и корабль, можно исключать на основании отсутствия посторонних обломков - либо всё ложь, кругом заговоры и измена.

Иллюстрация того, как осыпается краска, если в обшивку ткнуть стремянкой.

Так мило выглядит не бывавший в катастрофах задний гермошпангоут. Нет, это не "у соседей сверху туалет прорвало". Это антикоррозионная обработка. Пусть самолёт другого типа, важен принцип.

~ ~ ~​

То есть на берегу!?
Вопрос исходный был о том где должна была бы закончиться уборка закрылков. Если бы она началась в тот момент, когда обычно начинают убирать шасси.
А не о том, "где он должен был/мог упасть".
 
Последнее редактирование:

Вот это показывают, как "разбитый в дребезги" самолет. Может журналисты пихнули первое попавшееся фото. Но пока вот так.
 
А я о чём.. Сразу -"категорически", сейчас вообще никак. Значит, их устраивает один из двух вариантов этой версии. Начали обсуждать другие варианты здесь - сразу "бред".
 
Последнее редактирование:
А вот "запасной Адлер" вопрос интересный. Был Адлер действительно "запасным", или плановым? Или его сначала вообще не было в плане полета?
 
Мне вообще велено...
Ну и что, что "велено"...
Кем велено - "соседними бортами"?
Вы же себе до этого "прокладывали курс", "загадывали вэйпойнты"... Так и следуйте. Вам "велят соседние вещающие станции", а Вы следуйте своим курсом.
До тех пор, пока не "повелят" "диспетчеры" (модераторы) : ))))

...Кстати, "Бок", как отмечали Карлсоноведы, на тамошней мове означает "козёл". А "фрекен" - обращение к девице. Так что... Дискредитировали её по полной. Старая дева-козлина.

#автоудаление
 
Еще был удар о каменистое дно.
А это требует допущения, что самолёт летел носом вниз. Причём не просто как при stall recovery, а ближе к той картине, какую живописал Осведомленный в эпизоде про "баллистику пули, выстреленной под очень большим отрицательным углом".
...Как верно констатировали специалисты, единственный непреложный и официальный факт - это само нынешнее состояние воздушного судна. Остальное - диванные оценки вероятностей.
И вот лично мне полёт носом вниз кажется менее вероятным (как это он так?), чем контакт с водой в положении, близком к горизонтальному, что называется "плашмя". Или наоборот, с поднятым носом. А так до дна он ведь не достанет. Прыгуны с вышки не бьются об дно бассейна, входя в воду максимально "обтекаемо".

Хотя масштабы разрушений "чисто по-человечески" "требуют" наличия каменной преграды на пути, или бомбы, это да, это так... Один вид стоек шасси чего стоит.
 
Последнее редактирование:

Все почившие в бозе теоретики аэродинамики мира тихо перевернулись в гробу , а живущие пошли нервно курить в сторонке , узнав от вас о Vпут. , как составляющей формулы радиуса разворота.
* бред в массы не несите , ведь вас читают , а кое - кто и внимать может...
 
Последнее редактирование:
Прыгуны с вышки не бьются об дно
Бьются, особенно начинающие, у опытных есть специальная техника как сразу после входа в воду погасить скорость до встречи с дном. Причем, прыгуны неудачники ломают шею не об воду, а именно о дно.
А это требует допущения, что самолёт летел носом вниз
При любом положении будет удар о дно. Сравните глубину, с которой поднимали обломки, с длиной фюзеляжа и размахом крыльев.
 
Последнее редактирование:
Ага, это я дал! Сам чуть не перевернулся, когда с утра прочитал, что я написал.
 
Чего же именно? Вот из очёта МАК по катастрофе Армавиа в том же Сочи.
"The recovered right main landing gear wreckage was a piece about 1 m long from the lower edge of the outer cylinder. The torque-link survived, though deformed. The recovered left main landing gear wreckage was a piece of the shock strut piston about 80 cm long (from the wheel axle) and a lower part of the torq ue-link. The tires of the main landing gear wheels were intact and inflated"
"There were 113 occupants on board"
"52 bodies and numerous human body fragments were recovered from the water surface."
Конспирологи, ау.
 
Последнее редактирование:
-А чё он там говорит? Ничего не понятно.
-Да понять то его можно. Он говорит Кемьскую волость воевали, так отдавай ее сюда.
-Кемська волость? Фу, а я то думал...
-Я, Я...Кемська волость..
-Да пускай забирают....
-Федь, а у вас в посольском приказе перводчика нету?
-Да был, Надежа-Царь, ему переводить, а он лыка не вяжет. Ну вот, в котле живым его и сварили.
Проснись "Федя", т.е. AlexS, и переведи, а не то живым в котле и сварим...
 
Вчерашний праздник не прошел даром.
 

"Несмотря на удовлетворительные погодные условия в районе Сочи, обледенение деталей Ту-154 нельзя исключать. Если моделирование укажет на снижение подъёмной силы, то эта версия может подтвердиться."
============
Вроде , люди взрослые , и должны понимать ,что встречный борт таки сел вслед за их падением , без всяких признаков обледенения под облачностью высотой 1000 метров и положительной Т.н.в. Да и метеорологические условия для взлёта были более чем хорошими , чем удоволетворительными.

— Однако этих данных оказалось просто недостаточно. Дело в том, что разрушен третий бортовой самописец, который дублирует данные речевого и параметрического чёрных ящиков.
=============
Тот , который в основании стабилизатора ( разрушенный ) пишет те же параметры , что и в сохраненном самописце. Снова тень на плетень.

Комиссия уже установила, что все агрегаты Ту-154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой.
============
А вот это заявление необходимо принять к сведению различного рода независимым экспертам - вангователям типа Ю.Антипова и местных диванных.

* Из написанного Лайфом ,вывод : версия уборки механизации вместо шасси - основная , под неё будет проводиться дополнительная экспертиза в реальных условиях.
 
Чтобы не толочь воду в ступе.

Итак, что написали сегодня 21.02.17.
"Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в Сирию с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров".

А это писалось раньше...30 декабря 2016 07:25
"Самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение в воскресенье, 25 декабря, над Черным морем. Погибли 92 человека. Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера. Здесь его дозаправили, и в 05:25 мск борт вылетел из Сочи, а уже в 05:40 — " с экранов радаров".
 
Последнее редактирование:
Отличные контраргументы (причём, заметьте, даже в мусорном по меркам форума издании попадаются здравые мысли), грамотно разбивающие "доводы" любого "диванного" и "Инетного"!
Именно на этот пункт статьи сразу обратила внимание. Из статьи также следует, что снято достаточно параметров (технических, взлётных и погодных) для успешного моделирования катастрофы Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны. Там же о 171-носекундном полёте лайнера и о 450-ти метрах над уровнем моря.
Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.
(Вообще цель любого форумного поста по моему скромному мнению - отделение зёрен от плевел. И желательно не в стиле "сам дурак!")
 
Итак, что написали сегодня 21.02.17.
Например такое:
Наш vik63 оказывается не там копает.


Будет несколько сенсационно, если моделирование укажет, что обледенение не влияет на подъёмную силу.

Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.
Не читайте перед обедом газет. Если других нет, то вообще никаких не читайте.
 
Последнее редактирование: