Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

При всем уважении - "нарезку" Лайфа никак нельзя считать "достоверной информацией".

Это единственное на что ещё не покусилось ведомство в лице МО. Если помните ,заметку с прямым обоснованием катастрофы преждевременной уборкой закрылков в Лайфе ,МО опровергло сразу же после выхода тиража , а вот недавнюю от Ъ с этой же версией уже не опровергали с тем же категорическим "нет"
 
Реклама
Всё гораздо проще. Открывают Лигума или Бехтира и читают: скорость 350, чистое крыло, должен лететь. Смотрят по факту: скорость 350, чистое крыло,
падает.

Не надо голословить числами без привязки к аэродинамическим коэффициентам на различных этапах полёта.
 
Ваши утверждения как раз из СМИ "ёлки - палки " , мои - от человека , видевшего собственными глазами. Кстати , дней пять назад в этом месте ещё болталось какое-то плав.средство.
Как раз, эти утверждения основаны на наиболее достоверных источниках - переговорах с диспетчерами, которые теперь уже разошлись по свету настолько широко, что уже никому не удастся все выпилить. Судить о месте подъема обломков только по расположению плавсредств через месяц после катастрофы - дело неблагодарное. Плавкран, действительно, долго стоял на продолженной оси ВПП, но это совсем не говорит о том. что именно там все и подняли, а если и подняли что то, то это только означает, что самолет разваливался в воздухе, теряя свои основные части на всем протяжении своего последнего полета, но это просто фантастика. По сообщениям местных жителей начали операцию по подъему именно напротив Хосты, потом смещались к ВПП. Поищите в интернете съемки места операции с высоты квадрокоптера.
 
Плавкран, действительно, долго стоял на продолженной оси ВПП, но это совсем не говорит о том. что именно там все и подняли, а если и подняли что то, то это только означает, что самолет разваливался в воздухе, теряя свои основные части на всем протяжении своего последнего полета, но это просто фантастика.

Как никогда интересны.

1. Надеюсь , в вашей интертрепации и разворот (якобы) на 180 найдёт объяснение ?

2. Миклуха Маклаев через забор Задерищинский насколько будет информативен для пополнения вашей информированности ?
 
1. Надеюсь , в вашей интертрепации и разворот (якобы) на 180 найдёт объяснение ?
В моем представлении такого не было.

2. Миклуха Маклаев через забор Задерищинский насколько будет информативен для пополнения вашей информированности ?
То есть, пустые Ваши слова.
 
То есть, пустые Ваши слова

Они не пустые , они по определению не найдут подтверждения в уме любого комментатора знающего о виртуальном киберпространстве применительно к идентификации личности любого участника диалога на честность. Вам,в частности. Поэтому принимайте по умолчанию или обратитесь к Герасимову -Барскому , живущему там и писавшему в ныне закрытой ветке.
 
Не надо голословить числами без привязки к аэродинамическим коэффициентам на различных этапах полёта.
Ну да, разумеется. Просто это был просто максимально доступный для понимания чайников пример того для чего может понадобиться мат. моделирование.

Судить о месте подъема обломков только по расположению плавсредств через месяц после катастрофы - дело неблагодарное.
Угу. По стечению обстоятельств, вероятно удачному, корабли находятся прямо напротив пристани базы МЧС в Хосте.
Может они там просто на рейде в ожидании указаний, не?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Переводите стрелки или заднюю включаете?

Нет в обоих случаях , просто не вижу смысла дальнейшей дискуссии касательно вашей просьбы озвучить фамилию. Вам она ничего не даст в личном познавательном плане равно как и в плане поверить в его информацию.
 
... числами без привязки к аэродинамическим коэффициентам на различных этапах полёта.
Согласна. Вспомнив заданный тут вопрос о скорости адлерского Ту-154Б и высоте в момент крушения, полезла в Инет. Ничего хорошего там, конечно, нет, попадаются цифирьки "экспертов", на дух не переносимых форумом, однако, попыталась потыкаться ими (цифрами: "падение на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час") в формулы, вышла полная ерунда (о чём, собственно, и предупреждали понимающие).
Но для мастеров, опирающихся в рассуждениях исключительно на науку, оставлю ссылку ("снимков хорошего качества, сделанных на месте крушения лайнера", т.е. с большой степенью достоверности, без применения фоторедакторов, прилагающийся к ним текст не оценивается) на предмет химико-физико-математических исследований "характера деформации продольных лонжеронов фюзеляжа"
http://www.newizv.ru/accidents/2017...azyvaet-versiju-moshnogo-vzryva-na-bortu.html
 
Так в чем же суть информации от этого капитана Немо?

Вы уже потеряли мысль и цель вопроса , с которым обратились ко мне ? Помочь ничем не могу , разве только отослать выше к истокам беседы. Дерзайте,уверен - у вас получится.
 
Согласна. Вспомнив заданный тут вопрос о скорости адлерского Ту-154Б и высоте в момент крушения, полезла в Инет. Ничего хорошего там, конечно, нет, попадаются цифирьки "экспертов", на дух не переносимых форумом, однако, попыталась потыкаться ими (цифрами: "падение на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час") в формулы, вышла полная ерунда (о чём, собственно, и предупреждали понимающие).
Но для мастеров, опирающихся в рассуждениях исключительно на науку, оставлю ссылку ("снимков хорошего качества, сделанных на месте крушения лайнера", т.е. с большой степенью достоверности, без применения фоторедакторов, прилагающийся к ним текст не оценивается) на предмет химико-физико-математических исследований "характера деформации продольных лонжеронов фюзеляжа"
http://www.newizv.ru/accidents/2017...azyvaet-versiju-moshnogo-vzryva-na-bortu.html

Не стоит вестись на очередной конспирологический бред очередного эксперта , коих вылазит как чертей из ладанки при каждой катастрофе.
 
Не стоит вестись на очередной конспирологический бред очередного эксперта , коих вылазит как чертей из ладанки при каждой катастрофе.
А можете сказать по снимку (игнорируя "экспертный бред из ладанки"), эти самые лонжероны так деформировались именно от удара о воду и краска изменила цвет от нахождения в соляном растворе?
 
А можете сказать по снимку (игнорируя "экспертный бред из ладанки"), эти самые лонжероны так деформировались именно от удара о воду и краска изменила цвет от нахождения в соляном растворе?

Да что же мне сказать в своё оправдание , чтобы вы ясно поняли , что я не химик - эксперт ,чтобы удоволетворить ваше любопытство и сопромат - не моя специализация ?
Давайте начнём с очевидного :
1. взрыва в воздухе не было , иначе бы экипаж не успел "забрать стойки " , сматериться "что за ......(муйня) и "закрылки,сцука" (извините)
2. взрыва в воздухе не было ,потому что есть свидетели падения в воду самолёта хвостом (по мотоциклетному).

* по Юрию Антипову :

Справка
Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве.
Независимый технический эксперт НП Саморегулируемая организация «Ассоциация технических экспертов» (СРО АТЭ) России. Имеет два высших образования.
Занимался расследованием крушения ЯК-42 в Ярославле, когда погибла местная хоккейная команда; катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта.

В последнем абзаце ненавязчивое введение читающих в заблуждение , а именно : перечисленные расследования - самостоятельного характера , не имеющие отношения к работе в комиссии по расследованиям данных катастроф. Насколько его выводы соответствуют конечному заключению специально обученных людей - об этом в справке не пишется. А было бы интересно знать насколько точен сей независимый эксперт с двумя верхними образованиями в своих версиях был раньше.
* смею предположить , в данной катастрофе он выступает как эксперт - химик ( одно высшее) и специалист по металловедению,взрывам и сопромату (второе высшее в одном стакане). Следующая запись в его послужном списке - "занимался расследованием катастрофы в Адлере" 146 %. :rolleyes:
Мне с ним не потягаться , поэтому я - пас. :mad:
 
Последнее редактирование:
Если это действительно так (до слова "взлет" по тексту источника), то дальше должно быть по-другому. А именно вот так...
"О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море", — отметил источник в Минтрансе РФ. По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.
"Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы (с лампасами) находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего. А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз", — говорит эксперт (лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев)".
Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Izvestni-prichini-katastrofi-Tu-154-nad-Chernim-morem.php Штуки-дрюки ©
Может пора более серьезно рассмотреть эту версию. Конечно не привязываясь к 2 минутам полета и 70 секундам записи Давайте все же рассмотрим ситуацию, что самолет упал на участке трассы BINOL-2A d точке 6 вот этой схемы (изображено немасштабно). Точка 6-обнаружение двигателя.

Схема взлета 154.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы уже потеряли мысль и цель
Очень трудно гоняться за Вашей ускользающей мыслью, особенно когда пытаетесь ее подкрепить свидетельствами несуществующих людей и участников форума, которые не высказывались в пользу Ваших предположений.
 
Реклама
пора более серьезно рассмотреть эту версию.
Давайте, рассмотрим - первый вопрос как могли дрейфующие обломки за час поисков уплыть против ветра на 10 км до Хосты?
Второй вопрос - Вы действительно полагаете, что на 100 тонном пассажирском лайнере можно вот так развернуться на пятачке? Для справки - знаменитый "афганский заход" выполнялся в зоне 10х10 км, при этом крены были больше 45 град и это на снижении, а не на взлете.
Точка 6-обнаружение двигателя.
Откуда такая информация и почему только одного?
 
Последнее редактирование:
Назад