Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Как бы написали вы , чтобы и вина просматривалась и экипаж не виноват ?
Основной принцип презумпции невиновности гласит: "Человек невиновен, пока не доказано обратное".
Не могу: чукча читатель и иногда писатель.
 
Полностью с вами согласен что "Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа". А вот с первой сентенцией полностью с вами не согласен. Я уже и эргономически, и логически, и конструкционно, и с т.з. здравого смысла доказал, что даже с бодуна перепутать ручки невозможно. Теперь следите за мыслью дальше по форуму. Будем вгонять время в пространство и смотреть какие же "овраги" помешали нашей бумаге (схеме выхода). А пока ищите точку отсчета откуда начинается трасса выхода из а/п Адлер.
 
Мне одному показалось, что в этой статье четко прослеживаются почти все основные версии, которые на этом форуме выдвигались, а журналисты начитавшись вдоволь, просто все свалили в одну большую кучу и перегруз, и хвост перевесил, и ручки перепутали, и закрылки не синхронно оторвались, и летать не умели... ? Журналисты читают форум, пишут статьи, потом эти статьи переваривает форум, на выходе вот такая кака получатся, разжиженная толбоэпизмом.
 
Последнее редактирование:
Случается, невозможное "эргономически, и логически, и конструкционно" легко осуществимо в жизни.
Например, вчера на кухне, куда Вы меня сослали, вместо дверцы холодильника, стоящего по одной стене, на автомате открыла дверцу шкафчика с мусоркой, находящейся практически по диагонали от холодильника, в нелогичной попытке выкинуть вкуснятину.

Точка отсчёта разве не на ВПП находится, с торца коей и начался "выход из а/п Адлера" обсуждаемого ВС?

#автоудаление, pls
 
Последнее редактирование:

Комиссия по расследованию постепенно исключала все версии от теракта до тех.причин , сейчас вышла на финишную прямую , намериваясь проверить в реале версию ошибки экипажа при работе с кабинной арматурой ,которая осталась основной.
Повторяю ещё раз вопрос : чтобы вы написали на публику в этом случае , находясь между "презумпцией невиновности " и единственной рабочей версией по исключению остальных ?
 
Все аэропорты отсчитываются от КТА (контрольная точка аэродрома). Обычно - это центр основной ВПП, либо перекрестие ВПП, либо посередине между центрами параллельных ВПП, либо самая высокая точка ВПП... Военные КТА помечаются крестом, на гражданских иногда не отмечается визуально, иногда рисуют круг. Иностранные порты, это обычно координаты и высоты порогов. т.е те самые торцы.
 
Молодая еще, а тут уже весна...Весь фокус в том, что 2П эти движения должен проделать не изменяя пложения линии плеч. А вы, извиняюсь, даже свой...переместили. Вы уж проделайте, для чистоты эксперимента, те же действия будучи пристегнутой к холодильнику. А с точкой отсчета спасибо за помощь, я уже сам разобрался. Готовлю схему "диванной" версии.
 
Любую мысль можно донести разными способами, включая корректный и не прямообвинительный. Уж точно бы не писала в лоб в публичном издании: "также должно помочь экспертам выявить точную ошибку экипажа Ту-154 Б-2". К счастью, не журналист и не имею привычки без однозначных (а не предварительных при отбрасывании несостоятельных версий) выводов специально обученных людей объявлять (заметьте, не предполагать, не склоняться к версии, а обвинять, как в статье) экипаж виновным в совершении ошибок. Когда моделирование полёта подтвердит, что экипаж ТОЧНО ошибся, тогда деваться некуда, тогда и будет однозначно трактуемая вина, а именно "точная ошибка экипажа Ту-154 Б-2".

#автоудаление, pls
 
Реакции: DBV
Моя кухня невелика, а руки длинны, потому плечи в том случае незначительно переместила, а мадам Сижу нет.
Если женщину пристегнуть к холодильнику, через неделю ей придётся обновлять гардероб на больший размер-другой, на это я пойтить не могу!

#автоудаление, pls
 
Возвращаемся к сказанному ранее....
И уже с новыми сведениями и вгоняем время в пространство. Итак, смотрим в по схему выхода? таки, BINOL-2A . А на ней скорость в точке ss242 не может быть более 250 км/ч, в точке ss244 может достигать 280 км/ч, поэтому средняя скорость на трассе может быть 4 км/ч. И, следовательно, за время полета 15 минут самолет пролетел немногим более 15+8+10=33 морских миль или 33х1.852=61 км. Тут вопрос высоты играет очень большую роль и высота FL100 до точки ss244 немалая-это 3050м. Вот с этой высоты он и падал. Хотя, скорее всего и падать начал из-за того, что решил перед горами повыше влезть. У нас истребители на полетах летали над горами с превышением не меньше 1500 м.
 
Последнее редактирование:
Откуда информация про единственную версию?Поделитесь!А то ведь в прежние времена за такое канделябром били!
 

1. У вас вообще , от кого информация , что 2п (помощник к.к.) был пристёгнут ?

2. Никогда не замечали за собой исключений , когда действие опережает подготовку к нему ? Если нет , смею заметить , вы - феномен,запрограммированный на успех даже если вам до этого биологические часы ломали (Владивосток) ,тёща накануне вылета мозги выносила ( к примеру) , сосед сверху делал ремонт (не выспались). Совокупность этих вторичных факторов определили сонливость в 5.30 утра у члена(ов) экипажа , ( биологически - самый сон ) , когда организм работал на ошибку в силу вышеперечисленных причин в отсутствии должного контроля и самоконтроля. Подтверждение - вялость и невнимательность при ведении радиообмена с диспетчером старта ( путал частоту), и далее - рассеянность при исполнении функциональных обязанностей в процессе взлёта.
 
1. Это условие эксперимента, что 2П пристегнут. Смысл в том, что не изменяя положения линии плеч нельзя совершить "на автомате" действия по убиранию закрылков, тем более. что для уборки в "0" надо еще тянуть рукой вверх. При таких условиях длины рук не хватает. А пилоты "на автомате" изменяют положение линии плеч.
2. Совершал перелеты через 4 часовых пояса, не спал сутками на БД. Но я не пилот. Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман, контролируя действия экипажа по карте. Связь у борта с ДС была отвратительная.
 


1.Смею заверить ,что поясной ремень безопасности , коим пристёгиваются 99,9 % пилотов никак не ограничивает свободу действий руками в кабине Проверено опытным путём и справа и слева.

2. Совершал перелеты через 4 часовых пояса, не спал сутками на БД. Но я не пилот. Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман, контролируя действия экипажа по карте. Связь у борта с ДС была отвратительная.

- Могу только побояться за мир во всё мире , где не спавший сутками боец на боевом дежурстве держит палец на спусковом крючке.
- штурман не убирает ,штурман контролирует уборку.
 

Не надо меня бить канделябром по голове ) , мы обсуждаем сегодняшнюю заметку в "Лайф-ньюс" , которая практически слово в слово отобразила информацию в "Ъ" и строим (выстраиваем ) своё мнение в свете последней информации по планированию экспериментального полёта на проверку последствий ошибочных действий кого то из членов экипажа по работе с арматурой в кабине при вылете из а.п. Адлер.
 
1. Не бойтесь, я командовал расчетом., а спать запрещено было по приказу.
2. На самом деле фраза выглядит так: Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман...
Резюме: Летчик может быть невнимательным, в чем мы только что убедились. Плохо то, что он в таком состоянии еще не понимает и смысла написанного.
 
1. Не бойтесь, я командовал расчетом., а спать запрещено было по приказу.

Нет ничего более вожделённого для нарушений в условиях запрета. Некоторые даже на столбы лезут ,несмотря на предупреждение " Не влезай -УБЬЁТ ! "

2. На самом деле фраза выглядит так: Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман...
Резюме: Летчик может быть невнимательным, в чем мы только что убедились. Плохо то, что он в таком состоянии еще не понимает и смысла написанного.


Если в мой огород, то мимо - с перелётом. Имею право на ношение знака "Безаварийный налёт " и пенсион с доставкой на дом. )
* пусть останется "по вашему" , но смею высказать УТВЕРЖДЕНИЕ ,что ни один ШТУРМАН в ГА не замечен был в отборе куска хлеба у коллеги по кабине.
 
Только относясь к вам с уважением, не позволю себе колкости. Но право, товарищи...Приходится приводить вторую часть фразы о роли штурмана на взлете: "контролируя действия экипажа по карте". Это значит, что ошибочные действия экипажа на взлете исключаются контролированием процесса штурманом. Теперь, надеюсь понятно.