Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Заглядывает сюда иногда "ШБЖ". Я его спросил - он не ответил. Уважаю его позицию. Он небыл в "той кабине в то время в том месте" . А скоко тут таких, котрые "там были"..

Сорри! Видимо, пропустил... О чем? (Сразу скажу: я даже в "такой" кабине ни разу не был. Но на маленьких тушках имел свой отдельный кабинет, да еще с "верандой". В то время там не был, но в том месте приходилось неоднократно.)
 
Реклама
На рисунке коричневым цветом изображены данные по Нг с циклограммы.
660913

По оси Х отложено время в секундах от момента 5:27:00. По оси Y геометрическая высота в метрах.
Видно, что в некоторых областях имеется сильный разброс значений (нестабильность измерительного тракта, наводки).
Синим цветом - результаты сглаживания (скользящее среднее по 5 точкам).
Результат вполне пригоден для рассмотрения (на самой вершине еще остались не большие резкие скачки).
1) Набор высоты происходил "волнами". Что это, особенность пилотирования или проявление какой-то неисправности?
2) На участке снижения не видно попыток вывода.
По сглаженной кривой получена вертикальная скорость.
660921
 
Последнее редактирование:
Получается, 752-й лег на поле обломков Ил-18 75507.
Отчего дырка резко перестала интересовать?

1) Набор высоты происходил "волнами". Что это, особенность пилотирования или проявление какой-то неисправности?
Сколько ж можно изучать тему? Это радиовысотомер + "нестабильность тракта" МСРП + результат отфонарного сглаживания + то, что на этом этапе всё волнами и должно происходить.
 
Последнее редактирование:
Если правильно понимаю, это положение педали РН.
660925

До самого конца педаль РН была в положении почти пол хода.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нижняя линия вроде относится к предкрылкам. После 27:31 она прерывистая. Не убрались предкрылки?
660927
 
Ну вот всё и сложилось. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, по падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. То есть полет от старта до финиша 129с. или около того.

А вот то, что в "листочках" пытались притянуть за уши время падения, а теперь оттянули время старта - наводит только на одну мыслю: крайне важно замылить именно общее время полета, вся "собака" зарыта в нем.

И, отсюда получается что Архат с Никодимом - правы: борт шел на разворот, и нештатная ситуация была на взлете, но .. сесть им так и не дали (см. "подскок" на расшифровке). Жена Волкова - права "им ничего не дали сделать".

Вопрос для себя закрыл, всем большое спасибо.
 
Ну вот всё и сложилось. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, по падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. То есть полет от старта до финиша 129с. или около того.

А вот то, что в "листочках" пытались притянуть за уши время падения, а теперь оттянули время старта - наводит только на одну мыслю: крайне важно замылить именно общее время полета, вся "собака" зарыта в нем.

И, отсюда получается что Архат с Никодимом - правы: борт шел на разворот, и нештатная ситуация была на взлете, но .. сесть им так и не дали (см. "подскок" на расшифровке). Жена Волкова - права "им ничего не дали сделать".

Вопрос для себя закрыл, всем большое спасибо.
Согласен с тем, что самолёт шёл на разворот. Но, кто не дал им сесть? Скорее всего ситуация развивалась столь стремительно, что экипаж просто не успел что то предпринять, да и распознать её.
 
Капец, чайники даже по расшифровке не в состоянии количество секунд посчитать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад