предкрылки, говорят, нижняя прерывистая линия?Точно? Может предкрылки
На основании рекомендации В.В.Ершова по этой катастрофе логично предположить, что КК таки "сунул закрылки на выпуск".хотя по циклограмме закрылки пришли в ноль в 5.27.36. от чего же на фотах при подъеме закрылки были не доубраны?
на циклограмме выпуск закрылков не отображен.На основании рекомендации В.В.Ершова по этой катастрофе логично предположить, что КК таки "сунул закрылки на выпуск".
Т.е. закрылки пошли обратно на выпуск и остались в этом положении. Только это положение будет "недовыпущенные".
график высоты точно 2 Гц. и если усреднить кривую высоты, то она сто пудов линейная при снижении. и началось снижение не ранее 5.27.34. с высоты 200 метров. скачок до 250 метров можно списать таки на погрешность. но. резкий скачок скорости зафиксирован на 5.27.32. до 411 км/час. то есть еще до перехода на снижение. как так? далее скорость росла намного медленнее, хоть туполь и снижался. на 5.27.41. скорость 544 км/час. то есть прирост 133 км/час за 9 сек.
команда командира на уборку закрылков на 15, была выдана 5.27.21-22. щелчок рычага переключения закрылков на 15 прозвучал в 5.27.24. скорость при этом 382 км/час. команда командира убираем закрылки, предположительно в ноль, звучит в 5.27.27. щелчок рычага в 5.27.28-29. скорость при этом 385 км/час. к этому моменту закрылки в положение 15 еще не пришли. и буквально за 2 сек скачок скорости до 400 с лишним. стало быть с 5.27.24 до 5.27.29 скорость не росла, высота тоже не росла, 184 метра.
из этого следует что ограничения скорости по закрылкам были превышены по любому. скорость уборки закрылков при этом увеличилась. и к моменту падения закрылки скорее всего не успели убраться полностью. а вот сохранили ли они свою целостность, это вопрос?
Так ничего же не изменилось, просто по недосмотру кого-то было подтверждено (мое мнение) время катастрофы.looker-on, надеюсь Вам этот паззл уже стал лучше ясен, не?
А чего вы удивляетесь: на него снизошло очередное откровение и теперь он будет утверждать "как написано в циклограмме - так и было", точно так, как недавно утверждал тоже самое про листочки.Alexs, не Вы ли мне надрывно вещали, что на 05:27:43 борт уже давно утонул, и КДП передавала
Как же все-таки быть с ошибками радиовысотомера при крене:график высоты точно 2 Гц. и если усреднить кривую высоты, то она сто пудов линейная при снижении
А согласно картинке максимальную высоту РВ будет показывать при крене меньше 25 градусов.И могут и будут. А при крене больше 25 градусов (чисто теоретически) показания РВ будут максимальными (прямая линия на картинках) на любой высоте - диаграмма направленности антенн 45 градусов.
Просто впечатляет скорость переобувания отдельных персонажей, не более.Так ничего же не изменилось, просто по недосмотру кого-то было подтверждено (мое мнение) время катастрофы.
А чего вы удивляетесь: на него снизошло очередное откровение и теперь он будет утверждать "как написано в циклограмме - так и было", точно так, как недавно утверждал тоже самое про листочки.
В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.Просто впечатляет скорость переобувания отдельных персонажей, не более.А также количество всплывающих "новичков", что "всю тему не читал", "зачем мне эти 600+ страниц" и т.д.
Лично для меня, все эти "4 листочка", "резанно/клеенная озвучка", "её расшифровка" и последний вброс: "циклограмма" - все это рисованные поделки от команды троллей. Просто уже явно есть установка "полет в 73сек" а от начала ли или от конца - то дело плёвое: "как Вам нравится".
Им самое важное - закрыть вопрос со временем полета, ибо именно оно дает какие-то ключи к разгадке, ибо найти обломки в этом месте, мордой "к берегу" и за такое время полета (3мин) можно ТОЛЬКО с разворотом борта. Сам факт которого ставит вопрос "накуя" и дает пищу к размышлению. В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.
И, в целом, уже в общем-то и не важно разворачивался он через левое плечо (моя версия) или через правое (Никодима). В официальных отчетах теперь похоже можно рисовать всё что угодно..
За сим снова ухожу в читатели.
P.S. Да, ошибся: на циклограммах есть эти самые 2Гц.. извиняюсь, поторопился.
В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.
====
Допустим диверсия, ...а какой смысл?
Теракт с какой целью?
Не более одной секундыВопрос к пилотам ТУ-154: Сколько времени нужно, чтобы переместить педаль РН на пол хода?
Да в общем-то пофиг что там и кто услышал. Первое и второе вместе дают время полета. Тут - практически точка.Услышанное некоторыми слушателями "Классно" из уст диспетчера звучит даже круче, чем "Что у вас происходит Тэ-А-восемь" ...
Объяснять что там было можно не более чем раза три, а потом да, действительно пофиг что там Вы услышали да что меряете.Да в общем-то пофиг что там и кто услышал.
Первое и второе вместе дают время полета.
Вы это серьезно?Какая зависимость от общего налета часов пилотом и чувствительностью слухового аппарата человека?
Соглашусь, что "Тэ а " это только теорема, но вот "Классно" это уже аксиома.
FL410! Значит это не "облет столба". КВС плавно (4-5 сек) довел педаль до почти пол хода и держал до конца.Не более одной секунды
FL410! Значит это не "облет столба". КВС плавно (4-5 сек) довел педаль до почти пол хода и держал до конца...
"Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет" (с)
В нашем случае - трудно объяснить те или иные действия, если они были неадекватны реальной ситуации...
А можно ли представить себе какую-то гипотетическую ситуацию, когда эти действия РН были бы адекватными?В нашем случае - трудно объяснить те или иные действия, если они были неадекватны реальной ситуации...
Попрошу меня в свою секту не записывать. Она сказала: "..cristmass". Однако соглашусь, что не имеет значения, что она сказала, по какому поводу и им ли вообще.Да, а разве в этом есть какая-то таинственность или тайный смысл к разгадке катастрофы, ну сказала - "Классно" и сказала, тут, на ветке этому особо не придавали значение, а тем более почти все приняли это выражение.
Адекватными - нет, инстинктивными - да.А можно ли представить себе какую-то гипотетическую ситуацию, когда эти действия РН были бы адекватными?
А можно поподробнее.Адекватными - нет, инстинктивными - да.