Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

На основании рекомендации В.В.Ершова по этой катастрофе логично предположить, что КК таки "сунул закрылки на выпуск".
Т.е. закрылки пошли обратно на выпуск и остались в этом положении. Только это положение будет "недовыпущенные".
 
на циклограмме выпуск закрылков не отображен.
 
Выкладываю первоисточники от чего мы отталкиваемся.
Время записи прослушки :05 соответствует 05:27:30 в реале.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: (05:27:17-18) "ФАрывЫк..л..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: (05:27:18-19) "ВысотА сто двадцать кИлмтр", скорость триста трИцца".
:04 - :05 = КВС: (05:27:19-20) "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: (05:27:20-21) "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = (05:27:26-27) "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = (05:27:26-27) "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: (05:27:28-29) "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 (05:27:30-31) "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: (05:27:31-32) "(убрАюс) ИхрОно".
:18 - :19 = (05:27:33-34) "Чё.."!
:19 - :20 = (05:27:34-35) "Что такое"?!
82 = (05:27:35-36) Информатор:"Опасно, земля"!Нрзб.
:21 - :26 = (05:27:37-42) [Alarm]монотонно = Нрзб.
:24 - :26 88 = (05:27:41-42) "омади пАдаеу"
[/QUOTE]
Синхронизация по времени слева направо: :24 - :26 - видеоролик, 88 - физическая модель взлета, (05:27:41-42) реальное время по МСРП. Несовпадение скоростей в один и тот же момент выделены черным в тексте поста, т.е по всем цитатам.
 
looker-on, надеюсь Вам этот паззл уже стал лучше ясен, не?
Так ничего же не изменилось, просто по недосмотру кого-то было подтверждено (мое мнение) время катастрофы.
А чего вы удивляетесь: на него снизошло очередное откровение и теперь он будет утверждать "как написано в циклограмме - так и было", точно так, как недавно утверждал тоже самое про листочки.
 
Как же все-таки быть с ошибками радиовысотомера при крене:
А согласно картинке максимальную высоту РВ будет показывать при крене меньше 25 градусов.

PS. Когда там сработала сигнализация предельного крена?
 
Последнее редактирование:
Просто впечатляет скорость переобувания отдельных персонажей, не более. А также количество всплывающих "новичков", что "всю тему не читал", "зачем мне эти 600+ страниц" и т.д.

Лично для меня, все эти "4 листочка", "резанно/клеенная озвучка", "её расшифровка" и последний вброс: "циклограмма" - все это рисованные поделки от команды троллей. Просто уже явно есть установка "полет в 73сек" а от начала ли или от конца - то дело плёвое: "как Вам нравится".

Им самое важное - закрыть вопрос со временем полета, ибо именно оно дает какие-то ключи к разгадке, ибо найти обломки в этом месте, мордой "к берегу" и за такое время полета (3мин) можно ТОЛЬКО с разворотом борта. Сам факт которого ставит вопрос "накуя" и дает пищу к размышлению. В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.

И, в целом, уже в общем-то и не важно разворачивался он через левое плечо (моя версия) или через правое (Никодима). В официальных отчетах теперь похоже можно рисовать всё что угодно..

За сим снова ухожу в читатели.

P.S. Да, ошибся: на циклограммах есть эти самые 2Гц.. извиняюсь, поторопился.
 
В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.
====
Допустим диверсия, ...а какой смысл?
Теракт с какой целью?
 

Только этих вопросов здесь и не хватало...
Давайте, ограничимся допущениями умышленных или неумышленных действий лиц "близких к выполнению этого полета". Официальных и не очень. Вот если факты укажут на умышленность, тогда откроем ветку "А какой смысл?" ... ИМХО.
 
Услышанное некоторыми слушателями "Классно" из уст диспетчера звучит даже круче, чем "Что у вас происходит Тэ-А-восемь" ...
 
Да в общем-то пофиг что там и кто услышал. Первое и второе вместе дают время полета. Тут - практически точка.
И замазать это - надо ну очень сильно постараться. По сути - переобуться ещё пару раз на лету.
 
Тут выше интересовались креном и радиовысотой. Так вот, показания РВ находятся в пределах допустимых погрешностей при крене и тангаже до 15 градусов.
 
Объяснять что там было можно не более чем раза три, а потом да, действительно пофиг что там Вы услышали да что меряете.
 
Не более одной секунды
FL410! Значит это не "облет столба". КВС плавно (4-5 сек) довел педаль до почти пол хода и держал до конца.

По оси У ход педали в мм, по Х время в сек. Точка 0 на 5:27:00.
А плавное изменение между 15 и 25 сек, это что?
 
 
А можно ли представить себе какую-то гипотетическую ситуацию, когда эти действия РН были бы адекватными?
 
Попрошу меня в свою секту не записывать. Она сказала: "..cristmass". Однако соглашусь, что не имеет значения, что она сказала, по какому поводу и им ли вообще.
Адекватными - нет, инстинктивными - да.