Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Уже прочитал, если отбросить некоторую шелуху, то возникает вопрос: а что это действительно было (одномоментный подброс высоте на 50м.)? Может быть поэтому пилотирующий пилот отклонил штурвал на пикирование? А это скорее всего подтверждает мою версию в сдвиге ветра, абсолютно не спрогнозированный метеослужбой Адлера, и не ожидаемой экипажем.
 
отож,
... однако просто так "бумаги" не появляются, а возможно для этих выводов и "родились".
Я трусливый, и сбрасываю только то, что уже есть и без меня. Вы, по моим понятиям, такой же. Но не все такие. По моим данным, тема Ту очень неприятна для руководства МО. Вброс, явно не от них. Я не верю в оф. версию. Имею право. Иначе, необходимо переносить Крымск в Крым.
 
Вы ошиблись адресом... в последний привет журналистам.
При наличии времени, напишите, хоть через запятую, данные, которые Вы видите в рамках, на Синх.4 и Синх.5, а также названий в легендах. Для сверки.
 
Да, это понятно. Зачем тогда разработчики и для чего поставили сработку на 25°, ставили бы на 15° угла закр., и не морочили пилотам голову.
Вот бы посмотреть бы циклограмму взлета с уборкой в два этапа, чтобы стаб там отражался, тогда я окончательно приду к пониманию алгоритма работы.
0003.jpg



0002.jpg


0001.jpg

0004.jpg
 
Да, это понятно. Зачем тогда разработчики и для чего поставили сработку на 25°, ставили бы на 15° угла закр., и не морочили пилотам голову.
Вот бы посмотреть бы циклограмму взлета с уборкой в два этапа, чтобы стаб там отражался, тогда я окончательно приду к пониманию алгоритма работы.
Нормальный взлет. Но это расшифровка МАК-а.
 
Реклама
какой же бред в статье
Ну, коль уж вы поставили диагноз, то теперь вам придется объяснить некоторые факты.
С чем конкретно вы здесь не согласны, по пунктам пожалуйста и не...бредово?
1. Действительно, как и говорил перед взлётом командир Волков, самолёт был очень тяжёлый, и неслучайно он попросил взлёт от самого начала ВПП. И на данных самописца зафиксировано, что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало. Видно, слишком тяжёлые были «инструменты» для «игры» в Сирии.

2. После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж. Но, видимо, сообщил об этом недостаточно громко, раз уж «спецы» МО и МАК этого не услышали, когда стали писать ахинею про проблемы с закрылками. Что ж поделать - ту...гие на ухо. И уже давно. Не обладают музыкальным слухом, в отличие от погибших музыкантов.

3. Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал на эту необычную для них неизвестную катапульту. См. фото. Скачок самолёта вверх обозначен овалом зелёного цвета. При этом над ночным морем так локально не могло быть восходящего потока. Да и сам бросок вверх был слишком стремительным.

Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом, включая двигатели? Объяснение такому скачку в «стратосферу» при таких условиях полёта (равномерный набор высоты после взлёта) может быть только одно. Вернее, два. Первое – взрыв в багажном отделении, разорвав брюхо самолёта, как катапультой подбросил самолёт вверх. Второе – на разорванное брюхо самолёта уже не давил перевозимый груз в виде «скрипок и барабанов». Самолёт резко полегчал, потому и скакнул в небеса...

4. Если кто ещё помнит про взорванный самолёт над Синаем, то после взрыва на борту самолёт начал падать и терял высоту за минуту примерно 1,5 км. Иными словами, начал падать, разваливаясь на куски, со скоростью около 25 м/с.

А теперь вернусь к Ту-154. График взлёта показывает, что до ЧП самолёт набирал высоту со скоростью примерно 13 м/с. Это стандартная скорость набора высоты, и, конечно же, она ниже скорости падения самолёта при развале его конструкции.

5. Так что же было после «большого скачка» у Ту-154 в Адлере? После гигантского прыжка вверх он устремился к земле (к воде). Но с какой скоростью терялась высота его полёта? Ведь если опять же верить официальной ахинее о потере пространственной ориентировки пилотами, то скорость сближения с водами Чёрного моря должна была быть сопоставимой со скоростью набора высоты... Ан нет...

6. Красными точками обозначена высота, с которой самолёт начал своё падение, и окончание его падения. Начальная точка соответствует высоте примерно 233 метра. Время начала падения 5 часов 27 минут 32 секунды. Время окончания записи 5 часов 27 минут 42 секунды. Падение с высоты 233 метра заняло 10 секунд... И полученная скорость падения (23 м/с) Ту-154 в Адлере в точности совпадает со скоростью падения разрушенного самолёта над Синаем…

7. И последнее. Сразу после подбрасывания опущенный вниз стабилизатор (в положение нос самолёта вверх) стал резко подниматься. При этом скорость перемещения (перекладки) была превышена от штатной примерно в 3 раза и составила около 1 градуса/секунду (см. фото, зоны жёлтых овалов), что говорит о том, что механика управления стабилизаторами не выдержала этого скачка вверх и была сорвана со всеми вытекающими последствиями».
 
Ну, коль уж вы поставили диагноз, то теперь вам придется объяснить некоторые факты.
С чем конкретно вы здесь не согласны, по пунктам пожалуйста и не...бредово?
1. Действительно, как и говорил перед взлётом командир Волков, самолёт был очень тяжёлый, и неслучайно он попросил взлёт от самого начала ВПП. И на данных самописца зафиксировано, что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало. Видно, слишком тяжёлые были «инструменты» для «игры» в Сирии.

2. После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж. Но, видимо, сообщил об этом недостаточно громко, раз уж «спецы» МО и МАК этого не услышали, когда стали писать ахинею про проблемы с закрылками. Что ж поделать - ту...гие на ухо. И уже давно. Не обладают музыкальным слухом, в отличие от погибших музыкантов.

3. Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал на эту необычную для них неизвестную катапульту. См. фото. Скачок самолёта вверх обозначен овалом зелёного цвета. При этом над ночным морем так локально не могло быть восходящего потока. Да и сам бросок вверх был слишком стремительным.

Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом, включая двигатели? Объяснение такому скачку в «стратосферу» при таких условиях полёта (равномерный набор высоты после взлёта) может быть только одно. Вернее, два. Первое – взрыв в багажном отделении, разорвав брюхо самолёта, как катапультой подбросил самолёт вверх. Второе – на разорванное брюхо самолёта уже не давил перевозимый груз в виде «скрипок и барабанов». Самолёт резко полегчал, потому и скакнул в небеса...

4. Если кто ещё помнит про взорванный самолёт над Синаем, то после взрыва на борту самолёт начал падать и терял высоту за минуту примерно 1,5 км. Иными словами, начал падать, разваливаясь на куски, со скоростью около 25 м/с.

А теперь вернусь к Ту-154. График взлёта показывает, что до ЧП самолёт набирал высоту со скоростью примерно 13 м/с. Это стандартная скорость набора высоты, и, конечно же, она ниже скорости падения самолёта при развале его конструкции.

5. Так что же было после «большого скачка» у Ту-154 в Адлере? После гигантского прыжка вверх он устремился к земле (к воде). Но с какой скоростью терялась высота его полёта? Ведь если опять же верить официальной ахинее о потере пространственной ориентировки пилотами, то скорость сближения с водами Чёрного моря должна была быть сопоставимой со скоростью набора высоты... Ан нет...

6. Красными точками обозначена высота, с которой самолёт начал своё падение, и окончание его падения. Начальная точка соответствует высоте примерно 233 метра. Время начала падения 5 часов 27 минут 32 секунды. Время окончания записи 5 часов 27 минут 42 секунды. Падение с высоты 233 метра заняло 10 секунд... И полученная скорость падения (23 м/с) Ту-154 в Адлере в точности совпадает со скоростью падения разрушенного самолёта над Синаем…

7. И последнее. Сразу после подбрасывания опущенный вниз стабилизатор (в положение нос самолёта вверх) стал резко подниматься. При этом скорость перемещения (перекладки) была превышена от штатной примерно в 3 раза и составила около 1 градуса/секунду (см. фото, зоны жёлтых овалов), что говорит о том, что механика управления стабилизаторами не выдержала этого скачка вверх и была сорвана со всеми вытекающими последствиями».
1. отсутствует официальная расшифровка записи переговоров экипажа
2. отсутствует официальная расшифровка параметров последнего полета
так что все ваши пункты полная натяжка совы на голобус
 
1. отсутствует официальная расшифровка записи переговоров экипажа
2. отсутствует официальная расшифровка параметров последнего полета
так что все ваши пункты полная натяжка совы на голобус
Виноват, таарщ генерал, в статье приведен скан расшифровки с ценнейшей информацией, а именно, с синхронизацией переговоров и эволюций ВС по времени. Кроме того, скан расшифровки содержит свои идентификационные данные. Этот эксперт (а не я ) просто пояснил некоторые моменты расшифровки. Вы же не пояснили ни хр.. чего. А вас просили...
 
Виноват, таарщ генерал, в статье приведен скан расшифровки с ценнейшей информацией, а именно, с синхронизацией переговоров и эволюций ВС по времени. Кроме того, скан расшифровки содержит свои идентификационные данные. Этот эксперт (а не я ) просто пояснил некоторые моменты расшифровки. Вы же не пояснили ни хр.. чего. А вас просили...
это не скан расшифровки а сляпанная на коленке картинка
 
Эта лажа рассчитана на неокрепшие умы и атрафированные мозги
1 градус/секунду Д.Б.
А.у.
Вы хотите сказать, что зоны желтых овалов говорят о другом?
7. И последнее. Сразу после подбрасывания опущенный вниз стабилизатор (в положение нос самолёта вверх) стал резко подниматься. При этом скорость перемещения (перекладки) была превышена от штатной примерно в 3 раза и составила около 1 градуса/секунду (см. фото, зоны жёлтых овалов), что говорит о том, что механика управления стабилизаторами не выдержала этого скачка вверх и была сорвана со всеми вытекающими последствиями».
Тогда, что за явление, по-вашему, отражено в этих зонах?
 
Вас обманули, не в 3 раза, а в пять, я ещё пойму если стаб сбавит темп перекладки например из-за отказа одного из двух его эл.,приводов, но не этот бред.
В зонах отражено движение, а вот причины образования полки мне не известны, хотя смотря по характеру всей циклограмме это не вызывает удивления. Одно напишу, что общее время перекладки с 3 °до 0° вполне укладывается по времени 15 сек на этой мурзилке.
Значит физику процесса можно признать соответствующей действительности. Хотя бы условно, т.е. на мурзилке.
 
Ну, коль уж вы поставили диагноз, то теперь вам придется объяснить некоторые факты.
Так объяснено миллион раз - как об стенку горох.
1. что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало.
Мамкиным экспертам хоть кол на голове чеши. Даже настоящий медный чайник и тот уяснил бы, что при массе 100, 270 это скорость на которой штурман только открывает рот сказать "подъём".
2. После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж.
Эксперта с разморозкой и выходом из криокамеры. Сие эдак с марта 2017 известно.
3. Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал
Просто отреагировал нецензурно? Интересно бы подбросить эксперта на 50 метров за 0,4 секунды и посмотреть на реакцию.
Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом

Ничего. Потенциометры в преобразователях МСРП окислились.
Дальше, простите, не пишу, ибо бред можно обсуждать бесконечно. Особенно когда бред каждая строка.
Как я и говорил выше, никакие расшифровки, даже видео будь оно, ничего никому не дадут. Особено в этой ветке.
 
А есть "военлеты"? Вопрос чайника - "погоны " ИА на взлете "шуруют педалями"?
 
Реклама
Под "веселыми ребятами" подразумевал не "александровцев", а "лампасы" в "повеселевшем" расположении духа.
 
Назад