Ну, расход штурвала должен увеличиться, парирование пикирующего момента в момент уборки механизации. Только сильно это напоминает катастрофу Ан 22, взлет с Твери 11.11.92го.Старый физик, спасибо за Вашу работу! Странно, что многие не замечают её. Именно в вашей модели и нужно искать факты, подтверждающие такое поведение самолёта/экипажа. Вернее сказать, факты мы скорее всего, никогда не увидим, но по крайней мере, можно понять, кто вёл себя неадекватно, экипаж или машина?
"Это что, нарушение центровки или сваливание?" - а вот это Вопрос вопросов! И командир, зачем-то - штурвал рвёт на себя!
"В это время начинают убираться закрылки, крена еще нет." - я бы сказал, что это уже "Начало конца". Т.к. скорость ещё не разогнана, высота и так мала, и к тому же падает, А ЗАКРЫЛКИ УЖЕ УБИРАЮТСЯ! Машина из управляемой переходит в неуправляемую. По-моему, это всё...
И после этого ещё остался кто то, кто считает покойного командира неадекватом? Зачем ему было ронять устойчиво набирающий высоту самолёт в землю?
Интересовался этими пленками года полтора назад, сейчас никак не найду. А наработка пленки до замены по памяти 200 часов, но утверждать не буду - уточню, когда найду.Это как раз пленка одна из тех что не надолго...........
Ну зачем же так, у каждого инженера от 2х до 4х запасных пленок на борту ( У меня 8 штук было). Говно на выброс, новую ставишь...В армии самолёт -- это больше чем дом и если ты хороший хозяин то и самолёт у тебя будет в норме. И экипаж порой больше чем семья, если нормальные мужики подобрались. Мы не просто служили вместе, мы жизнь жили вместе. Правда сейчас эти принципы ломают через колено. Рветься там где тонко......Супер. Говно с эксплуатационного на выброс, вместо него говно с аварийного, а в аварийный говно ещё хуже. Потом цикл повторяется.
А когда жареный петух клюнул в конце высокие лбы не могут понять что это было, зато конспирологам красота.
Кто заряжал пленку - и на каком основании к прокурору, а звонящие как бы просто звонящие и ничего.
Всегда в жизни memento more, господа. Остальное мелочи.
Конечно супер: на эксплуатационный гавно с аварийного - это надо очень, очень умудриться.Супер. Говно с эксплуатационного на выброс, вместо него говно с аварийного, а в аварийный говно ещё хуже. Потом цикл повторяется.
А когда жареный петух клюнул в конце высокие лбы не могут понять что это было, зато конспирологам красота.
И не напишет, не положено. Он тут, КМК "смотрящий" как-бы чего не выпало лишнего..ТИХИЙ, да не спорьте вы с ним: появится еще один вариант - он и с ним легко согласится. Напишет СК (вдруг, все-таки), что "классно" - так он будет говорить, что именно так и было. Вы заметили, что он пока ни разу не написал своего варианта (cristmass - это у него шутка такая, не считается) и не напишет.
Тихий подсказал, что Вы просите это:
Файла не существует или он был удалён с сервера | Быстрый обмен файлами
Делиться файлами проще простого! Файл от Сампо.ру – это бесплатный сервис, который упростит обмен нужными файликами и позволит разместить ссылку на них в социальных сетях или в личной переписке. Чтобы телепортировать файл, закачайте его, получите ссылку и отправьте её получателю. Быстро, удобно...file.sampo.ru
Более детально: Если на эксплуотац. млп запись плохая и не читаемая, на расшифровку снимаеться касета с авар. млп на расшифровку. Никто плохую пленку назад ставить не будет. Ее в группе ОК сразу утилизируют а на борт отдают пустую катушку.Простите, что значит зачем же так? Я за язык не тянул. Кто и на каком основании переставлял с аварийного на эксплуатационый? По звонку, верно?
Стало быть в текущий момент времени "от от 2х до 4х запасных пленок на борту" не имелось, аж ни разу ( и не должно). Экипаж-семья, да, но не вижу при чём тут это.
Оказываеться вопрос решаемый и надеюсь кто то из тех от кого зависит этот вопрос его закроет.Вдогонку, чтоб "два раза не вставать", посмотрите ещё здесь: Законы :: от 2001-10-11 N 24.9-84 - RuFox
РЕШЕНИЕ
о допуске к эксплуатации в бортовых накопителях МЛП-14-5, МЛП-14-6
систем МСРП-64 магнитной ленты И4335-19-14
Концовка: решение положительное.
Характеристики - в предыдущей ссылке. Толщина - любая, по желанию заказчика!
Вопрос: зачем покупать г..о, если можно купить то, что надо? Тем более тем, у кого ВСЕГДА есть деньги?
Предположение: и здесь воруют?!
Дык ведь именно с того в том числе, "сказал или не сказал диспетчер это слово", тут несколько дней тому кипишь ведь и начался.Ну допустим сказал или не сказал диспетчер это слово, в чем пища-то?
Причём здесь конспирологи?
Закусило?
А.У.
Вы не ответили на вопрос: Как МСРП может исказить аналоговые сигналы, без искажения разовых? Мои выводы: Либо представленные расшифровки являются изощренной фальшивкой, либо МСРП записал фактические сигналы, присутствующие на аналоговых входах. И это вызывает повышенный интерес.Надеюсь т
Оказываеться вопрос решаемый и надеюсь кто то из тех от кого зависит этот вопрос его закроет.
Здравствуйте! Не ошибается, кто спит. Какие конкретные претензии к "Классно!"? Транскрипция древняя, и, по моему, уже где-то светилась. Иногда вбрасываю конкретную глупость, иногда по собственной, иногда для контроля, иногда для проверки версии. Модераторы прощают, Бог, тоже, надеюсь, простит. Не понимаю людей, которые роют, чтобы рыть. Понимаю, когда роют, для поиска ответа на конкретные вопросы. Например: "Вызывает интерес вот такой еще разрез: Как у вас там ходют бабы — В панталонах али без?.. "Стар... Кофейник, приветствую!
Помнится пару лет назад я Вам таки помог "услышать" кое-что из неслышимого))
Сейчас же впервые увидел Вашу "транскрипцию" (теперь ясно, откуда ноги растут) и слегка офигел, честно говоря. Недоработок там ещё - мама не горюй.
Чё ж Вы снова не обратились за помощью?! А теперь из-за того же якобы "Классно!" и прочего - столько пищи конспирологам...
До выяснения причин "бросков" Ваша (и моя) работа не имеет смысла. Даже если все угадать весьма правильно, это даст ответ на вопрос: как падали. Вопрос: почему, останется без ответа. По возможности сформулируйте: Узнать: _____.В2! Это график отклонения штурвала по крену. Обозначения аналогичные предыдущим графикам.
Посмотреть вложение 661153
В районе 30 секунды видно небольшое (10 градусов) отклонение штурвала влево. Затем резкий переход и выдерживание примерно на 30 градусах почти до конца. Где-то после 41 секунды резкий рывок вправо. Похоже на описание в листочках.
Сглаживание кроме уменьшения шума может искажать и реально быстрые изменения процесса, поэтому реальность отклонения вправо (-20 градусов) на 32 секунде и резкость перехода из минуса в плюс вопрос открытый.
На циклограмме на графике самого крена, на первый взгляд, видно только плавное развитие правого крена.
Если ничего не путаю, скорость крена на взлете ограничена АБСУ?
PS. В2, попозже крен тоже сделаю, там точек в 4 раза больше, если нужны цифры напишите в личку.
Аналогично - тоже не понимаю людей, которые роют, чтобы рыть. А здесь именно это сейчас в основном и происходит.Здравствуйте! Не ошибается, кто спит. Какие конкретные претензии к "Классно!"? Иногда вбрасываю конкретную глупость, иногда по собственной, иногда для контроля, иногда для проверки версии. Модераторы прощают, Бог, тоже, надеюсь, простит. Не понимаю людей, которые роют, чтобы рыть. Понимаю, когда роют, для поиска ответа на конкретные вопросы. Например: "Вызывает интерес вот такой еще разрез: Как у вас там ходют бабы — В панталонах али без?.. "
Если транскрипции не устраивают, давайте конкретные исправления. Я считаю, что текущая редакция удовлетворительная, и уже нет смысла ее исправлять. Я не могу выставлять подписанные документы.
Обращаюсь за помощью: Дайте исходники.
Взаимно! Меня уже об этом спрашивали за кулисами. Я ответил, что, наиболее вероятно расшифровка в плане "Классно!" искажена либо, чтоб не подставлять девочку официально, либо по чьей то просьбе. Принципиально это смысла не меняет. Что изменилось бы будь там ОК или Роджер? Совпадает ли время, пока не смотрел. Думаю, это не принципиально. Более интересны колебания параметров на расшифровке. Такие искажения МСРП выдать не может в принципе. Потому что он 64. Здоровья! Удачи!Аналогично - тоже не понимаю людей, которые роют, чтобы рыть. А здесь именно это сейчас в основном и происходит.
По р/обмену Кабину-Земля. Появилась расшифровка с "наложенной" на неё записью с Марс-БМ. Запись эта наверняка более читабельная, чем та, которую слышали все ранее - с радиосканера, частично "забитая нажатиями" других абонентов. Смысла что-то урезать/изменять/добавлять я не вижу никакого, что и подтверждается на расшифровке - "наложено" именно то, что и было мной (и многими другими летающими) услышано два года назад. Конкретно по Вашему "Классно!" - на расшифровке написано "Всего хорошего", это и было услышано ранее, это и полностью соответствует этапу и фразеологии, это я вчера опять и снова услышал (там лишь часть слова "хорошего" слышна из всей фразы, к тому же скороговоркой сказана, Вы же помните, там и ранее были проблемы понять, что девочка-дисп "тараторит"). Казалось бы - ну и что? Так нет же - опять нам не то подсовывают, опять врут! И понеслась... Вот о чём речь.
(Рад встрече здесь. С уважением!)
Вырезал это фразу из файла URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3. Очень похоже, что это окончание фразы (она и ранее начинала говорить раньше, чем включала микрофон). Но ни классно, ни хорошего там не слышно ИМХО. Чётко слышно только "О"....это я вчера опять и снова услышал (там лишь часть слова "хорошего" слышна из всей фразы, к тому же скороговоркой сказана, ...
Да не так-уж она и тараторит, всё понятно кроме этой фразы, поэтому и интересно что это она сказала...там и ранее были проблемы понять, что девочка-дисп "тараторит"..