Вы, извиняюсь, порожняк не гоните, речь шла не о конкурсах профмастерства, а о стажере старта который стал " лучшим диспетчером района" за 1-2 года с нуля, т.е. не мог стать им в принципе!
Завязывайте выдавать желаемое за действительное.
Удачи.
И тем не менее, сразу после катастрофы писалось именно так, а не иначе..
Будем полдня или день обсуждать кто был лучший и как формируются диспетчерские смены?
Не, не будем, закрыли тему. В ней смысла нет.
Расшифровки имеют все атрибуты подлинности. Кроме самих "неожиданных значений". Интересный вопрос: чья это работа? ... Что сделали для общего дела Вы? Слово "циклограмма" режет слух, ну да пусть будет.
По возможности выражайте свою мысль или версию более внятно. ...
...
А что же читать взмен "Российской газеты"? Других ведь нет. Каждая "Синхронизация" должна давать ответ на определенный вопрос (вопросы) экспертов. В нашем распоряжении оказались 4 и 5. Следовательно где то есть, по крайней мере 1, 2, 3, которые нам пока не доступны. Там будут и параметры Руд 1, 2, 3. И еще много чего. Я не могу воткнуться, чего часть народа так зациклилась на времени полета. Какие версии это время может подтвердить или опровергнуть. Учить старших - невежливо.
Так никто и не спорит за атрибуты подлинности .. с флайт-симулятора сказочников.
"Неожиданные значения" только для самолета, а на симуляторе просто модельку упростили .. не двавались в детальки, там 100500 параметров выдержать и без этой мелочи надо, вот оно и вылезло "симметрично". Чья это работа - КМК, сказочников, как и предыдущие "4 листочка" и кабинная нарезка не пойми чего и откуда.
Пусть будет "циклограмма", иначе будем путать с "вещими листочками" от мая 2017-го..
Что я сделал для общего дела - тут много чего есть ранее. В т.ч. и попытки совмещения внутрикабинки с параметрами в листочках и свою расшифровку услышанного, что вижу как всплывает то тут то там, и даже не поверите! Тут есть моя версия полета, которая согласована как со схемой выхода, с временем по радиосканеру, со взлетом от ТИХИЙ, со снимком Sentinel-а и которая наглядно показывает что могло произойти, в т.ч. и чисто случайно.
Считаю что достаточно сделал.
Ну вот куда внятней-то? Первое с чем не согласуются ещё те "4 листочка" - это общее время полета: оно близко в 3 минутам, согласно радиосканера. И там настойчиво время в 73 секунды притягивалось .. к НАЧАЛУ времени радиосканера, и.е. к 05:24:00. А вот типа "упали" они гораздо раньше, чем диспетчер чего-то там произнес борту. Получалось (Alexs тогда упирался именно в это!) что дисп. вещала борту "под воду", он уже полторы или сколько там минуты лежал на дне, а она в эфир (по Alexs) "частота подхода 135 запятая восемь" .. именно это он утверждал ранее. Переобулся.
Теперь, внезапно оказалось что "циклограмма" начата на целых 2(две) минуты позже, причем ровно на 2! ни секундой раньше/позже! И .. её концовка теперь хорошо ложится в файл радиосканера .. то есть все-таки не под воду вещала диспетчер! От оно как. Только вы тут, не так давно, разбирали тщательно ситуевину с встречным рейсом "Оренбуржье.." и? А оказывается, что борт не зря торопила диспетчер! Только теперь, согласно "циклограмме" они проваландались на исполнительном аж 2 минуты и .. тишина. Дисп не отменила взлет, они не столкнулись с Оренбуржьем .. те и вообще их не видели, как известно .. чудеса да и только!
Объяснение этому - только одно: это не циклограмма нашего ТУ-154. Это нечто, снятое с симулятора. Отсюда и нестыковки предельных "махов" рулями.
Но, Вы можете продолжать
колоться и жрать кактус, исследовать это. Вангую, оно окажется вполне себе применимым, ибо флайт-симулятор.
Ещё раз: пока никто достоверно не опровергнет радиосканер, вести речь за 73сек. полета - все равно что натягивать сову на глобус.