Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Зависит от того был ли самолет управляем.
Штурвал влево, педаль влево, бумц и и крен влево 60 (заметьте, не вправо и не прямо). Очень хорошо управлем, не так ли?
Скорейший разворот для экстренной посадки, либо рули по штопору(хотя это не помогло бы).
Вы его, штопор, видите? Я нет.
И что это за разворот такой для посадки с обратным курсом управляемого самолета, закончившийся в воде?
 
Штурвал влево, педаль влево, бумц и и крен влево 60 (заметьте, не вправо и не прямо). Очень хорошо управлем, не так ли?

Вы его, штопор, видите? Я нет.
И что это за разворот такой для посадки с обратным курсом управляемого самолета, закончившийся в воде?
Крен 60 на управляемом самолете? До штопора с такой высоты дело не дошло. Сваливание, я его слышу.
 
... "Особая ситуация возникла в 05 часов 24 минуты 42,8 секунд, на 7-й секунде от начала разбега (далее - полета)..."
сколько Вам надо времени, чтобы убедиться, что взлёт был никак не в 30 секунд (как по циклограмме), а ГОРАЗДО ПОЗЖЕ - 36 сек.

а что там достоверно опровергать? - радиосканер "бульки не сканирует".
Обсуждаемая "циклограмма" опровергает выделенное Вами, однако. На ней ваще "всё" началось в 26 (двадцать шесть) минут ... через две минуты после возникновения особой ситуации на 7-й секунде разбега .. Вам ещё не смешно?

Радиосканер зафиксировал переговоры диспа с бортом. В 05:24:00 и в 05:26:47 вроде как. Это 2 минуты и 47 секунд. Это и есть "время полета" за вычитом чтения карты за 15-25сек.
 
Крен 60 на управляемом самолете? До штопора с такой высоты дело не дошло. Сваливание, я его слышу.
На управялемом самолете можно и бочку сделать. Это на неуправляемом нельзя. Я стестняюсь снова просить - смотрите расшифровку.
И как же звучит сваливание?
 
Еще раз про "классно"
Нередко так бывает, что в эфир уходят слова и речи для эфира, собственно, не предназначенные - залипла тангента, случайное непроизвольное нажатие и тогда в эфире можно слышать что диспетчеры говорят между собой или пилоты в кабине. Поэтому, это слово, вполне возможно, и не относилось к экипажу 85572, экипаж это понял и ничего не ответил. "Асс он", "Пойдем всем классом" и т.д.
 
На управялемом самолете можно и бочку сделать. Это на неуправляемом нельзя. Я стестняюсь снова просить - смотрите расшифровку.
И как же звучит сваливание?
С расшифровкой понятно все. Да, в принципе, и куда Вы клоните тоже. Только самоубийц, заламывать крен 60, там не было. А звучит именно так, как на пленке . Там просто "картина маслом".
 
С расшифровкой понятно все. Да, в принципе, и куда Вы клоните тоже. Только самоубийц, заламывать крен 60, там не было. А звучит именно так, как на пленке . Там просто "картина маслом".
Поясните на какой пленке и что звучит, а то непонятна мысль.
 
И что именно там по Вашему мнению говорит о сваливании? На слух. До "листочков" и я так считал потому что нельзя было заранее представить, что всё было сделано собствеными руками.
 
Реклама
И тем не менее, сразу после катастрофы писалось именно так, а не иначе..

Не, не будем, закрыли тему. В ней смысла нет.

Так никто и не спорит за атрибуты подлинности .. с флайт-симулятора сказочников. :) "Неожиданные значения" только для самолета, а на симуляторе просто модельку упростили .. не двавались в детальки, там 100500 параметров выдержать и без этой мелочи надо, вот оно и вылезло "симметрично". Чья это работа - КМК, сказочников, как и предыдущие "4 листочка" и кабинная нарезка не пойми чего и откуда.
Пусть будет "циклограмма", иначе будем путать с "вещими листочками" от мая 2017-го..
Что я сделал для общего дела - тут много чего есть ранее. В т.ч. и попытки совмещения внутрикабинки с параметрами в листочках и свою расшифровку услышанного, что вижу как всплывает то тут то там, и даже не поверите! Тут есть моя версия полета, которая согласована как со схемой выхода, с временем по радиосканеру, со взлетом от ТИХИЙ, со снимком Sentinel-а и которая наглядно показывает что могло произойти, в т.ч. и чисто случайно.
Считаю что достаточно сделал.

Ну вот куда внятней-то? Первое с чем не согласуются ещё те "4 листочка" - это общее время полета: оно близко в 3 минутам, согласно радиосканера. И там настойчиво время в 73 секунды притягивалось .. к НАЧАЛУ времени радиосканера, и.е. к 05:24:00. А вот типа "упали" они гораздо раньше, чем диспетчер чего-то там произнес борту. Получалось (Alexs тогда упирался именно в это!) что дисп. вещала борту "под воду", он уже полторы или сколько там минуты лежал на дне, а она в эфир (по Alexs) "частота подхода 135 запятая восемь" .. именно это он утверждал ранее. Переобулся.
Теперь, внезапно оказалось что "циклограмма" начата на целых 2(две) минуты позже, причем ровно на 2! ни секундой раньше/позже! И .. её концовка теперь хорошо ложится в файл радиосканера .. то есть все-таки не под воду вещала диспетчер! От оно как. Только вы тут, не так давно, разбирали тщательно ситуевину с встречным рейсом "Оренбуржье.." и? А оказывается, что борт не зря торопила диспетчер! Только теперь, согласно "циклограмме" они проваландались на исполнительном аж 2 минуты и .. тишина. Дисп не отменила взлет, они не столкнулись с Оренбуржьем .. те и вообще их не видели, как известно .. чудеса да и только!

Объяснение этому - только одно: это не циклограмма нашего ТУ-154. Это нечто, снятое с симулятора. Отсюда и нестыковки предельных "махов" рулями.

Но, Вы можете продолжать колоться и жрать кактус, исследовать это. Вангую, оно окажется вполне себе применимым, ибо флайт-симулятор.

Ещё раз: пока никто достоверно не опровергнет радиосканер, вести речь за 73сек. полета - все равно что натягивать сову на глобус.
Кстати хочу напомнить первые пресконференции МО, где на полном серьёзе нам вещали, "что после вылета из а/п Адлер в 5ч. 20мин. Ту-154 в 5ч. 25мин. исчез с экранов радаров! То есть время полёта было 5мин. За тем, через некоторое время МО переобувается и вещает, что вылет был в 5ч. 24мин., а в 5ч. 27мин. самолёт пропал с радаров. То есть, здесь полёт был уже 3мин. И тогда ещё не было расшифровок с МРСП, и злополучных листочков.
 
И что именно там по Вашему мнению говорит о сваливании? На слух.
Реплики экипажа. Из которых просматривается начало и само сваливание. Если уж предположить помутнение одного из летчиков, второй, да и остальные, бы не сидел сложа руки, выключили бы быстро. Хотя не факт, что эта запись переговоров не фикция и в реальности все гораздо..........
 
Добавил график скорости.
661379
 
Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
интересные вы вопросы задаете.
ответ не просто найти, потому как инфа противоречивая однако. только почему летавшие молчат?
и все же.
если на туполе стоит радиовысотомер рв-5, то он измеряет высоту до 750 метров. имеет очень хорошие характеристики, при использовании в эксплуатационных пределах. таковыми являются, горизонтальный полет над сушей, с креном, тангажем не более 15 градусов. при крене, тангаже более 15 гр. высотомер указывает высоту с погрешностью. при крене, тангаже более 30 гр. показаниями высотомера не пользуются.
но. при полете над водной поверхностью, эксплуатационные пределы снижаются. по причине отражения сигнала от водной поверхности.
но самое интересное в том, что рв-5 имеет блоки контроля и диагностики. при приеме сигнала от поверхности при больших градусах крена или тангажа, блок рв-5 не только измеряет время запаздывания сигнала, а и амплитуду или уровень сигнала, которые уменьшаются с ростом угла крена или тангажа. при достижении порогового значения сигнала, когда сильно увеличившийся угол крена или тангажа может привести к неверному информированию экипажа, радиовысотомер уходит в отказ. стрелка переходит в черный сектор шкалы, это сопровождается световой (лампочка) и звуковой сигнализацией.
посему высотомер не может показывать максимальных или сильно неверных показаний высоты. он этому не научен.
в нашем же случае, если крен был больше 30 гр. над сушей, а над водной поверхностью и того меньше, высотомер должен был уйти в отказ. и никаких данных на мсрп не должно было бы быть. кроме звукового сигнала отказа в кабине или наушниках пилотов. пишется ли сигнал отказа на ленте мсрп не знаю.
а ежели на циклограммах есть данные высотомера, то или никакого большого крена не было, или карандаш в шаловливых ручках?
там вроде в записи кабинных есть звуковая сигнализация от высотомера. она могла звучать при достижении самолетом высоты, установленной на высотомере, при конечно же его нормальной работе. а может это был сигнал об уходе высотомера в отказ при достижении большого значения крена?
 
Хорошо бы еще посмотреть перегрузку в момент скачка высоты на 50м. Был ли это "подхват", который так "любит" Ту 154.
В вертикальной перегрузке и крене очень много точек. Оставляю на конец.
 
Реплики экипажа. Из которых просматривается начало и само сваливание. Если уж предположить помутнение одного из летчиков, второй, да и остальные, бы не сидел сложа руки, выключили бы быстро. Хотя не факт, что эта запись переговоров не фикция и в реальности все гораздо..........
В репликах экипажа просматривается сваливание только в случае, если все представления о происшествии остались на уровне до мая 2017. В-общем, дело Ваше.
Хорошо бы еще посмотреть перегрузку в момент скачка высоты на 50м. Был ли это "подхват", который так "любит" Ту 154.
Какой такой "скачок на 50 метров"? Не было этого. Вы же расшифровку не любите смотреть и на тебе, вдруг понадобилась. Вы, как говорит Осведомленный, либо крестик снмите, либо трусы оденьте.
 
Реклама
рв-5 не только измеряет время запаздывания сигналах
Он не измеряет именно запаздывание. Он измеряет разность частоты между переданным и принятым сигналом.
, а и амплитуду или уровень сигнала, которые уменьшаются с ростом угла крена или тангажа.
И увеличиваются с приближением к отражающей поверхности.
 
Назад