Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Разовая команда это часто состояние какого-нибудь концевика ( замкнут-разомкнут). Все преобразование, например замкнут - 0 вольт; разомкнут - 27в. Далее 8 таких сигналов сводятся в одну строку записи на ленте.
Не совсем так. Из описания МСРП-64 (в Ту-154М РТЭ) следует, что каналы 10,30,50,70 используются для регистрации 4 групп РК. В каждой группе (это один байт) восемь РК. Всего 32. РК 33-56 сначала преобразовываются в аналог (4 команды на канал) модулями УКР-4. Далее они обрабатываются как аналоговые (см. Таблица аналоговых сигналов в описание, например РК 33-36 поступают в канал 6).
 
Реклама
AlexS, вопрос в развитие вчерашнего разговора. На каких углах отклонения колонки штурвала должна в норме находится точка баланса по тангажу на взлете Ту154? ( до уборки закрылков).
В зеленом секторе?
 
Здесь ранее писалось о записи аналоговых сигналов, ну я и подумал, что так оно и есть. Оказывается уже цифровая запись. Непонятно только зачем половина разовых команды с начало преобразовывается в аналог, ну да ладно, видимо была причина.
 
во-первых: таких угловых скоростей мгновенно не достичь;
А сколько нужно времени чтобы достичь таких угловых скоростей?
во-вторых: эти формулы справедливы только в начальный момент изменения крена для крылатой ракеты, самолёт так вести себя не будет;
Там разве не написано откуда взяты формулы и графики. Про крылатую ракету Ту-154 я ни разу не слышал.
 
А я где промахнулся?
Нигде, это мы с Вами со Старый физик про разные версии МСРП говорили. Я спутал из-за МСРП-64_3.png, которую Вы привели. Там как раз происходит так, как Старый физик расписывает, т.е УКР-4 отсутствует и все разовые команды пишутся через коммутатор.
 
Реклама
Нигде, это мы с Вами со Старый физик про разные версии МСРП говорили. Я спутал из-за МСРП-64_3.png, которую Вы привели. Там как раз происходит так, как Старый физик расписывает, т.е УКР-4 отсутствует и все разовые команды пишутся через коммутатор.
Так там только часть, которая кодирует аналог в сигнал для записи. Без УКР-4, на МСРП-64, разовые команды не запишешь. Или я совсем отстал от жизни.
 
Так там только часть, которая кодирует аналог в сигнал для записи. Без УКР-4, на МСРП-64, разовые команды не запишешь. Или я совсем отстал от жизни.
Оказывается может
661301

остаётся вопрос что это за версия и где ставилась.
 
Не знаю, но мгновенно скорость не может измениться.
А разве там написано, что скорость меняется мгновенно? Перейдите по стрелочке к "первоисточнику", откройте спойлер - там для незнающих все написано.
Я не знаю, что там и откуда взято,
Написано же: "Аэродинамика самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985". Читать не умеете или дуркуете?
 
А разве там написано, что скорость меняется мгновенно? Перейдите по стрелочке к "первоисточнику", откройте спойлер - там для незнающих все написано.
(8,5+3,5)х8=96* !!! кто писал? - где здесь время разгона?
Перейдите по стрелочке к "первоисточнику", откройте спойлер - там для незнающих все написано. Написано же: "Аэродинамика самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985".
и что с того, как это отвечает на: "...момент инерции там не зависит ни от чего, ...а в жизни совсем не так"?
Читать не умеете или дуркуете?
задайте этот вопрос себе.
 
Оказывается может
Посмотреть вложение 661301
остаётся вопрос что это за версия и где ставилась.
Так Вы про М. Там и твердотельные были. На Б только ЩР-4 и УКР-4 числились. Без формуляра не понять.
Для Б ничего другого нет.
Потому опять с Вами не согласен и плюсы списываются.
 
Табло "нейтральный тангаж" никакого отношения не имеет к зеленому сектору про котрый уже было сказано, что имеет значение только на посадке.
 
Это не тот зеленый.
Мерьте сами, кому надо.
 
Реклама
Так Вы про М. Там и твердотельные были. На Б только ЩР-4 и УКР-4 числились. Без формуляра не понять.
Так и на М с УКР-4 - МСРП-64М-2, я с него и начинал обсуждение. Вы сами привели другой вариант без УКР-4, а уж где он ставился не знаю.
 

Вложения

  • Tu-154M_RTE_r142.pdf
    6,2 МБ · Просмотры: 0
Назад