Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

С выпущенной механизацией, по результатам испытаний, самолет парашютирует с переменными кренами. И очевидцы это подтверждают в данном случае. Почему этого не видно на ленте? Как вела себя перегрузка до достижения скорости 350, какие пики? Был ли помпаж? Положение механизации в момент столкновения?
 
И тем не менее, сразу после катастрофы писалось именно так, а не иначе..
Не, не будем, закрыли тему. В ней смысла нет.
Так никто и не спорит за атрибуты подлинности .. с флайт-симулятора сказочников. "Неожиданные значения" только для самолета, а на симуляторе просто модельку упростили .. не двавались в детальки, там 100500 параметров выдержать и без этой мелочи надо, вот оно и вылезло "симметрично". Чья это работа - КМК, сказочников, как и предыдущие "4 листочка" и кабинная нарезка не пойми чего и откуда.
Пусть будет "циклограмма", иначе будем путать с "вещими листочками" от мая 2017-го..
Что я сделал для общего дела - тут много чего есть ранее. В т.ч. и попытки совмещения внутрикабинки с параметрами в листочках и свою расшифровку услышанного, что вижу как всплывает то тут то там, и даже не поверите! Тут есть моя версия полета, которая согласована как со схемой выхода, с временем по радиосканеру, со взлетом от ТИХИЙ, со снимком Sentinel-а и которая наглядно показывает что могло произойти, в т.ч. и чисто случайно.
Считаю что достаточно сделал.

Ну вот куда внятней-то? Первое с чем не согласуются ещё те "4 листочка" - это общее время полета: оно близко в 3 минутам, согласно радиосканера. И там настойчиво время в 73 секунды притягивалось .. к НАЧАЛУ времени радиосканера, и.е. к 05:24:00. А вот типа "упали" они гораздо раньше, чем диспетчер чего-то там произнес борту. Получалось (Alexs тогда упирался именно в это!) что дисп. вещала борту "под воду", он уже полторы или сколько там минуты лежал на дне, а она в эфир (по Alexs) "частота подхода 135 запятая восемь" .. именно это он утверждал ранее. Переобулся.
Теперь, внезапно оказалось что "циклограмма" начата на целых 2(две) минуты позже, причем ровно на 2! ни секундой раньше/позже! И .. её концовка теперь хорошо ложится в файл радиосканера .. то есть все-таки не под воду вещала диспетчер! От оно как. Только вы тут, не так давно, разбирали тщательно ситуевину с встречным рейсом "Оренбуржье.." и? А оказывается, что борт не зря торопила диспетчер! Только теперь, согласно "циклограмме" они проваландались на исполнительном аж 2 минуты и .. тишина. Дисп не отменила взлет, они не столкнулись с Оренбуржьем .. те и вообще их не видели, как известно .. чудеса да и только!

Объяснение этому - только одно: это не циклограмма нашего ТУ-154. Это нечто, снятое с симулятора. Отсюда и нестыковки предельных "махов" рулями.

Но, Вы можете продолжать колоться и жрать кактус, исследовать это. Вангую, оно окажется вполне себе применимым, ибо флайт-симулятор.

Ещё раз: пока никто достоверно не опровергнет радиосканер, вести речь за 73сек. полета - все равно что натягивать сову на глобус.
 
Последнее редактирование:
Потому что не парашютирование.
И не сваливание.
 
А была команда на уборку полностью?
Потому что не парашютирование.

И не сваливание.
А как назвать тогда резкую потерю высоты, на этапе уборки механизации? Стал разрушаться?
 
А команд по закрылкам и стабилизатору на циклограмме нет.
А если говорите о команде КВС, есть слова: "Закрылки 15" на 21 секунде и щелчок где-то на 23,5 сек;
Однако не быстро ПКК исполняет команды? Далее на 27 сек КВС -" Закрылки убираем" и щелчок на на 28 сек.
Полное время уборки закрылков 11секунд. Не мало?
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, сразу после катастрофы писалось именно так, а не иначе..
а часто ли "сразу после катастрофы писалось именно так, а не иначе", чем потом оказывалось?
[/QUOTE]

"Особая ситуация возникла в 05 часов 24 минуты 42,8 секунд, на 7-й секунде от начала разбега (далее - полета)..."
сколько Вам надо времени, чтобы убедиться, что взлёт был никак не в 30 секунд (как по циклограмме), а ГОРАЗДО ПОЗЖЕ - 36 сек.

а что там достоверно опровергать? - радиосканер "бульки не сканирует".
 
Штурвал резко от себя и влево и педаль туда же и ничего больше.
Нецензурная реплика командира. реакция на неадекватное поведение самолета. Скорее всего по крену, т.к. далее они акцентируют "синхронно". Т. е начался процесс предсваливания и единственным выходом должна была быть отдача штурвала.
 
Не понятно к какой версии хотят "притянуть" эти записи?
 
Реальная наша жизнь значительно шире, чем мы ее себе представляем. Попробую сгенерировать реальную жизненную прозу. Девочка талантлива, музыкальна, участвовала в самодеятельности, заняла какие то места, отстояла честь всего коллектива, нужно ее поощрить, это же очевидно. Вот только за участие в самодеятельности уставом компании премирование не предусмотрено, что же делать? Взыскания были? Нет. Работает нормально - да, тогда давайте ее сделаем передовиком, и законно выпишем премию...
 
И резко влево, разумеется. MIA, предположения были хороши до расшифровки, а сейчас достаточно просто на неё посмотреть.
 
Как я уже третий раз за недель буду говорить (первый раз в день её появления, потом вчера), эта расшифровка никому ничего не даст и по факту не дала, равно как даже видео полета, существуй оно в природе. Знаете почему? А все потому же что этот вопрос висит с мая 2017. Вопрос: зачем был дан такой штурвал с педалью? Он все еще висит и ответа в расшифровке разумеется нет.
 
Вопрос висит.... В авиации уже все когда то было. И если верить этой "расшифровке", а также отбросить инопланетян на встречном курсе и неадекватность летчика, то вариантов то всего два.
 
Интересно какие еще варианты штурвала и педали на пол-хода в одну сторону и так держать?
 
Зависит от того был ли самолет управляем. Скорейший разворот для экстренной посадки, либо рули по штопору(хотя это не помогло бы).