Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Зависит от того был ли самолет управляем.
Штурвал влево, педаль влево, бумц и и крен влево 60 (заметьте, не вправо и не прямо). Очень хорошо управлем, не так ли?
Вы его, штопор, видите? Я нет.
И что это за разворот такой для посадки с обратным курсом управляемого самолета, закончившийся в воде?
 
Крен 60 на управляемом самолете? До штопора с такой высоты дело не дошло. Сваливание, я его слышу.
 
Обсуждаемая "циклограмма" опровергает выделенное Вами, однако. На ней ваще "всё" началось в 26 (двадцать шесть) минут ... через две минуты после возникновения особой ситуации на 7-й секунде разбега .. Вам ещё не смешно?

Радиосканер зафиксировал переговоры диспа с бортом. В 05:24:00 и в 05:26:47 вроде как. Это 2 минуты и 47 секунд. Это и есть "время полета" за вычитом чтения карты за 15-25сек.
 
На управялемом самолете можно и бочку сделать. Это на неуправляемом нельзя. Я стестняюсь снова просить - смотрите расшифровку.
И как же звучит сваливание?
 
Еще раз про "классно"
Нередко так бывает, что в эфир уходят слова и речи для эфира, собственно, не предназначенные - залипла тангента, случайное непроизвольное нажатие и тогда в эфире можно слышать что диспетчеры говорят между собой или пилоты в кабине. Поэтому, это слово, вполне возможно, и не относилось к экипажу 85572, экипаж это понял и ничего не ответил. "Асс он", "Пойдем всем классом" и т.д.
 
С расшифровкой понятно все. Да, в принципе, и куда Вы клоните тоже. Только самоубийц, заламывать крен 60, там не было. А звучит именно так, как на пленке . Там просто "картина маслом".
 
Поясните на какой пленке и что звучит, а то непонятна мысль.
 
И что именно там по Вашему мнению говорит о сваливании? На слух. До "листочков" и я так считал потому что нельзя было заранее представить, что всё было сделано собствеными руками.
 
Кстати хочу напомнить первые пресконференции МО, где на полном серьёзе нам вещали, "что после вылета из а/п Адлер в 5ч. 20мин. Ту-154 в 5ч. 25мин. исчез с экранов радаров! То есть время полёта было 5мин. За тем, через некоторое время МО переобувается и вещает, что вылет был в 5ч. 24мин., а в 5ч. 27мин. самолёт пропал с радаров. То есть, здесь полёт был уже 3мин. И тогда ещё не было расшифровок с МРСП, и злополучных листочков.
 
И что именно там по Вашему мнению говорит о сваливании? На слух.
Реплики экипажа. Из которых просматривается начало и само сваливание. Если уж предположить помутнение одного из летчиков, второй, да и остальные, бы не сидел сложа руки, выключили бы быстро. Хотя не факт, что эта запись переговоров не фикция и в реальности все гораздо..........
 
интересные вы вопросы задаете.
ответ не просто найти, потому как инфа противоречивая однако. только почему летавшие молчат?
и все же.
если на туполе стоит радиовысотомер рв-5, то он измеряет высоту до 750 метров. имеет очень хорошие характеристики, при использовании в эксплуатационных пределах. таковыми являются, горизонтальный полет над сушей, с креном, тангажем не более 15 градусов. при крене, тангаже более 15 гр. высотомер указывает высоту с погрешностью. при крене, тангаже более 30 гр. показаниями высотомера не пользуются.
но. при полете над водной поверхностью, эксплуатационные пределы снижаются. по причине отражения сигнала от водной поверхности.
но самое интересное в том, что рв-5 имеет блоки контроля и диагностики. при приеме сигнала от поверхности при больших градусах крена или тангажа, блок рв-5 не только измеряет время запаздывания сигнала, а и амплитуду или уровень сигнала, которые уменьшаются с ростом угла крена или тангажа. при достижении порогового значения сигнала, когда сильно увеличившийся угол крена или тангажа может привести к неверному информированию экипажа, радиовысотомер уходит в отказ. стрелка переходит в черный сектор шкалы, это сопровождается световой (лампочка) и звуковой сигнализацией.
посему высотомер не может показывать максимальных или сильно неверных показаний высоты. он этому не научен.
в нашем же случае, если крен был больше 30 гр. над сушей, а над водной поверхностью и того меньше, высотомер должен был уйти в отказ. и никаких данных на мсрп не должно было бы быть. кроме звукового сигнала отказа в кабине или наушниках пилотов. пишется ли сигнал отказа на ленте мсрп не знаю.
а ежели на циклограммах есть данные высотомера, то или никакого большого крена не было, или карандаш в шаловливых ручках?
там вроде в записи кабинных есть звуковая сигнализация от высотомера. она могла звучать при достижении самолетом высоты, установленной на высотомере, при конечно же его нормальной работе. а может это был сигнал об уходе высотомера в отказ при достижении большого значения крена?
 
В репликах экипажа просматривается сваливание только в случае, если все представления о происшествии остались на уровне до мая 2017. В-общем, дело Ваше.
Какой такой "скачок на 50 метров"? Не было этого. Вы же расшифровку не любите смотреть и на тебе, вдруг понадобилась. Вы, как говорит Осведомленный, либо крестик снмите, либо трусы оденьте.
 
рв-5 не только измеряет время запаздывания сигналах
Он не измеряет именно запаздывание. Он измеряет разность частоты между переданным и принятым сигналом.
И увеличиваются с приближением к отражающей поверхности.