Например, погоня за ПНП.Интересно какие еще варианты штурвала и педали на пол-хода в одну сторону и так держать?
Штурвал влево, педаль влево, бумц и и крен влево 60 (заметьте, не вправо и не прямо). Очень хорошо управлем, не так ли?Зависит от того был ли самолет управляем.
Вы его, штопор, видите? Я нет.Скорейший разворот для экстренной посадки, либо рули по штопору(хотя это не помогло бы).
Крен 60 на управляемом самолете? До штопора с такой высоты дело не дошло. Сваливание, я его слышу.Штурвал влево, педаль влево, бумц и и крен влево 60 (заметьте, не вправо и не прямо). Очень хорошо управлем, не так ли?
Вы его, штопор, видите? Я нет.
И что это за разворот такой для посадки с обратным курсом управляемого самолета, закончившийся в воде?
Обсуждаемая "циклограмма" опровергает выделенное Вами, однако. На ней ваще "всё" началось в 26 (двадцать шесть) минут ... через две минуты после возникновения особой ситуации на 7-й секунде разбега .. Вам ещё не смешно?... "Особая ситуация возникла в 05 часов 24 минуты 42,8 секунд, на 7-й секунде от начала разбега (далее - полета)..."
сколько Вам надо времени, чтобы убедиться, что взлёт был никак не в 30 секунд (как по циклограмме), а ГОРАЗДО ПОЗЖЕ - 36 сек.
а что там достоверно опровергать? - радиосканер "бульки не сканирует".
На управялемом самолете можно и бочку сделать. Это на неуправляемом нельзя. Я стестняюсь снова просить - смотрите расшифровку.Крен 60 на управляемом самолете? До штопора с такой высоты дело не дошло. Сваливание, я его слышу.
С расшифровкой понятно все. Да, в принципе, и куда Вы клоните тоже. Только самоубийц, заламывать крен 60, там не было. А звучит именно так, как на пленке . Там просто "картина маслом".На управялемом самолете можно и бочку сделать. Это на неуправляемом нельзя. Я стестняюсь снова просить - смотрите расшифровку.
И как же звучит сваливание?
Поясните на какой пленке и что звучит, а то непонятна мысль.С расшифровкой понятно все. Да, в принципе, и куда Вы клоните тоже. Только самоубийц, заламывать крен 60, там не было. А звучит именно так, как на пленке . Там просто "картина маслом".
На речевой, фразы командира, помощника и штурмана, с момента начала приборки механизации.Поясните на какой пленке и что звучит, а то непонятна мысль.
Кстати хочу напомнить первые пресконференции МО, где на полном серьёзе нам вещали, "что после вылета из а/п Адлер в 5ч. 20мин. Ту-154 в 5ч. 25мин. исчез с экранов радаров! То есть время полёта было 5мин. За тем, через некоторое время МО переобувается и вещает, что вылет был в 5ч. 24мин., а в 5ч. 27мин. самолёт пропал с радаров. То есть, здесь полёт был уже 3мин. И тогда ещё не было расшифровок с МРСП, и злополучных листочков.И тем не менее, сразу после катастрофы писалось именно так, а не иначе..
Не, не будем, закрыли тему. В ней смысла нет.
Так никто и не спорит за атрибуты подлинности .. с флайт-симулятора сказочников."Неожиданные значения" только для самолета, а на симуляторе просто модельку упростили .. не двавались в детальки, там 100500 параметров выдержать и без этой мелочи надо, вот оно и вылезло "симметрично". Чья это работа - КМК, сказочников, как и предыдущие "4 листочка" и кабинная нарезка не пойми чего и откуда.
Пусть будет "циклограмма", иначе будем путать с "вещими листочками" от мая 2017-го..
Что я сделал для общего дела - тут много чего есть ранее. В т.ч. и попытки совмещения внутрикабинки с параметрами в листочках и свою расшифровку услышанного, что вижу как всплывает то тут то там, и даже не поверите! Тут есть моя версия полета, которая согласована как со схемой выхода, с временем по радиосканеру, со взлетом от ТИХИЙ, со снимком Sentinel-а и которая наглядно показывает что могло произойти, в т.ч. и чисто случайно.
Считаю что достаточно сделал.
Ну вот куда внятней-то? Первое с чем не согласуются ещё те "4 листочка" - это общее время полета: оно близко в 3 минутам, согласно радиосканера. И там настойчиво время в 73 секунды притягивалось .. к НАЧАЛУ времени радиосканера, и.е. к 05:24:00. А вот типа "упали" они гораздо раньше, чем диспетчер чего-то там произнес борту. Получалось (Alexs тогда упирался именно в это!) что дисп. вещала борту "под воду", он уже полторы или сколько там минуты лежал на дне, а она в эфир (по Alexs) "частота подхода 135 запятая восемь" .. именно это он утверждал ранее. Переобулся.
Теперь, внезапно оказалось что "циклограмма" начата на целых 2(две) минуты позже, причем ровно на 2! ни секундой раньше/позже! И .. её концовка теперь хорошо ложится в файл радиосканера .. то есть все-таки не под воду вещала диспетчер! От оно как. Только вы тут, не так давно, разбирали тщательно ситуевину с встречным рейсом "Оренбуржье.." и? А оказывается, что борт не зря торопила диспетчер! Только теперь, согласно "циклограмме" они проваландались на исполнительном аж 2 минуты и .. тишина. Дисп не отменила взлет, они не столкнулись с Оренбуржьем .. те и вообще их не видели, как известно .. чудеса да и только!
Объяснение этому - только одно: это не циклограмма нашего ТУ-154. Это нечто, снятое с симулятора. Отсюда и нестыковки предельных "махов" рулями.
Но, Вы можете продолжатьколоться и жрать кактус, исследовать это. Вангую, оно окажется вполне себе применимым, ибо флайт-симулятор.
Ещё раз: пока никто достоверно не опровергнет радиосканер, вести речь за 73сек. полета - все равно что натягивать сову на глобус.
==========================Если ничего не путаю, скорость крена на взлете ограничена АБСУ?
Реплики экипажа. Из которых просматривается начало и само сваливание. Если уж предположить помутнение одного из летчиков, второй, да и остальные, бы не сидел сложа руки, выключили бы быстро. Хотя не факт, что эта запись переговоров не фикция и в реальности все гораздо..........И что именно там по Вашему мнению говорит о сваливании? На слух.
интересные вы вопросы задаете.Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
А что он делает?==========================Путаете. АБСУ не ограничивает.
Хорошо бы еще посмотреть перегрузку в момент скачка высоты на 50м. Был ли это "подхват", который так "любит" Ту 154.Добавил график скорости.
Посмотреть вложение 661379
В вертикальной перегрузке и крене очень много точек. Оставляю на конец.Хорошо бы еще посмотреть перегрузку в момент скачка высоты на 50м. Был ли это "подхват", который так "любит" Ту 154.
В репликах экипажа просматривается сваливание только в случае, если все представления о происшествии остались на уровне до мая 2017. В-общем, дело Ваше.Реплики экипажа. Из которых просматривается начало и само сваливание. Если уж предположить помутнение одного из летчиков, второй, да и остальные, бы не сидел сложа руки, выключили бы быстро. Хотя не факт, что эта запись переговоров не фикция и в реальности все гораздо..........
Какой такой "скачок на 50 метров"? Не было этого. Вы же расшифровку не любите смотреть и на тебе, вдруг понадобилась. Вы, как говорит Осведомленный, либо крестик снмите, либо трусы оденьте.Хорошо бы еще посмотреть перегрузку в момент скачка высоты на 50м. Был ли это "подхват", который так "любит" Ту 154.
Он не измеряет именно запаздывание. Он измеряет разность частоты между переданным и принятым сигналом.рв-5 не только измеряет время запаздывания сигналах
И увеличиваются с приближением к отражающей поверхности., а и амплитуду или уровень сигнала, которые уменьшаются с ростом угла крена или тангажа.