Рисунок говорит что нет. А подскажите, у Вас самого есть возможность посмотреть собственными глазами на эти линии прежде чем спрашивать?А подскажите, расход штурвала был постоянен за время падения?
Рисунок и аэродинамика не говорят о какой-то проблеме с угловой скоростью.Понятно. Просматривается пониженная угловая скорость по крену, что может говорить о неуправляемости.
по этим, что ли? - так это не часы, ...учите матчасть,С какой "реальностью"? Той что у сказочников в листочках? Радиосканер - и есть самая настоящая реальность, к тому же привязанная к мировому времени UTC, тому самому, по которому синхронизируются все часы Мира.
Что там выставил бортинженер - радиосканеру "по барабану". И, кстати, то что выставил бортинженер - нам известно по фотографии бортовых часов. Разница на них, прямо скажем "не принципиальна" и опять же В ПОЛЬЗУ радиосканера ... поищите, тут приводилась фотка совсем недавно.
1. Не ровно 2 минуты.Много страниц назад я лишь писал о расхождение времени исходя из "4 листочков" и "забора" ровно на 2 минуты, в которых это время взято из ОДНОГО источника-МСРП.
Вы что, ещё до сих пор не увидели разницы?
В часах на ПУ МСРП 64 отсутствуют стрелки, а часовой блок 55м со стрелками к МСРП 64 никакого отношения не имеет, от слова СОВСЕМ.
Капец......Часовой блок 55м и четверо часов АЧС на борту не имеют связи с МСРП 64, окромя (кроме) часов ИТВ-4 которые входят в состав системы МСРП 64.
Две минуты 6 секунд.1. Сколько?
А при чем тут время на борту ко времени, указанному в документе?2. На борту есть другие источники?
не так, ...и представьте себе! по этой причине ещё не случилось ни одного АП.Капец......
Какие бы часы не "выудили" с борта 572го, ВСЕ они должны (от слова обязаны) показывать одинаковое время, не так ли?
Всё нормально! Маразм крепчает!)))Iron-Man, нормально всё. Или только один я - Самовар, вижу как настырно натягивают ППО на Волкова? "Факир оказался пьян" только не тот ..
Вы сами не смешите людей, когда говорите что в отчете время происшествия даётся на откуп левой пятке бортинженера.А где они его, это время тогда брали. С КДП? Не смешите
У меня нет такой версии потому что "один источник" это чисто Ваша чайницкая выдумка.AlexS, где? Дайте ссылки, где изложена ВАША версия почему такое расхождение из ОДНОГО источника? Не сочтите за труд, прежде чем перекладывать позор с больной головы на здоровые..
Вашу ошибку выделил жирным. Настолько лень пояснять, что Вы себе не представляете. Время есть UTC (местное), а есть время-длительность чего-то. Как бы наводку для мозга дал, а дальше хотите, думайте, хотите нет. Можете отчеты какие-нибудь почитать для примера.Создатели "4 листочков" и "забора" имеют параметры полета и времени (момент столкновения) из единственного источника- МСРП!
Время старта (местное) могло быть синхронизровано по времени радиообмена с диспететчерской (за основу взято время диспетчерской). А дальше просто время -длительность процесса уже из МСРП. Секунды прибавляются. Ферштейн?Откуда взято время старта и моента СТОЛКНОВЕНИЯ борта с водной поверхностью?
Я совершенно не при чем к этим путям.Вы обычно не ищете сложных путей...
Время старта (местное) могло быть синхронизровано по времени радиообмена с диспететчерской (за основу взято время диспетчерской). А дальше просто время -длительность процесса уже из МСРП. Секунды прибавляются. Ферштейн?
Вы точно не прикидываетесь? И читать не умеете? Тогда ещё раз. Есть время UTC (не показания неких часов), а время! Ферштейн? И нам нужно установить время UTC начала процесса. Для этого принимается решения привязяться к источнику, который кажется надежным. А есть длительность относительно начала процесса. Вот длительность уже берется из регистратора."могло быть" ... Кем? С какой целью? С какого перепугу "длительность процесса" определяется из разных несинхронизированных источников отсчета и окончания процесса?
Конспирология из Ваших рук?
Дожили...