Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Н И А, Вы бы уже оперделились когда же все-таки ВЗЛЕТЕЛ борт? В 05:24:36 согласно предыдущим "листочкам" или все же в 05:26:30 согласно "циклограмме" или "расшифровке МСРП"? А упал во сколько? :ROFLMAO:
В 05:26:30 уже прозвучало "Ух! Ё-моё" согласно скану МСРП (поз 1 красным). Я бы хотел обратить ваше внимание на угадывающиеся в верхней части скана слова "тангаж" и "стаб".
661545
 
Реклама
Подскажите какое время старта на разбег было по радиосканеру?
радиосканер не сканирует ни время взлёта, ни время посадки, он определяет только: когда и что слышит:

02:23:50.873​
02:23:56.162​
85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/сек, взлет разрешаю.​
02:23:58.340​
02:23:59.629​
Разрешили, 572.​
 
радиосканер не сканирует ни время взлёта, ни время посадки, он определяет только: когда и что слышит:

02:23:50.873​
02:23:56.162​
85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/сек, взлет разрешаю.​
02:23:58.340​
02:23:59.629​
Разрешили, 572.​
Итак, берем время старта 05:24:00, добавим 63 сек (за вычетом падения 10 сек) будет 05:25:03 (это время "Ух! Ё-моё" по версии "4-х листочков"), а по скану МСРП эта же фраза прозвучала в 05:27:30. Таким образом, 2 мин 27 сек самолет летел в параллельном пространстве, т.е. 93м/с х 147с=13671м. Вот эти 13671м и укладываются в возврат (по логике на ВПП-02), т.е. в левом развороте. Отсюда и место поля обломков и левый крен. А теперь надо вернуться к оторвавшемуся двигателю, упавшему отдельно. Не был ли он разрушен уже в воздухе, т.к. один двигатель подняли тремя частями?
 
и как это опровергает то, что "...момент инерции там не зависит ни от чего, ...а в жизни совсем не так"?
и как это опровергает то, что "был левый крен около 50°", а не 90°?
Заклинило?
за собой понаблюдайте: меня то вам уж точно понянчить не удастся.
Это вы о чем?
 
Итак, берем время старта 05:24:00, добавим 63 сек (за вычетом падения 10 сек) будет 05:25:03 (это время "Ух! Ё-моё" по версии "4-х листочков"), а по скану МСРП эта же фраза прозвучала в 05:27:30.
Берем время старта радиосканнера, добавляем 63 из листочков, а смотрим на время МСРП.
Какой же вопрос в задаче?
 
Время старта (местное) могло быть синхронизровано по времени радиообмена с диспететчерской (за основу взято время диспетчерской). А дальше просто время -длительность процесса уже из МСРП. Секунды прибавляются. Ферштейн?
скорее всего, именно так оно и было: уж точно не по радиосканеру или флайтрадару.
Ошибка в синхронизации времени будет отражена в окончательном отчете.
Никто исправлять время в первоначальных записях не будет, на расшифровках будет указываться то время, которое было записано в полете.
 
Реклама
Берем время старта радиосканнера, добавляем 63 из листочков, а смотрим на время МСРП.
Какой же вопрос в задаче?
Вам уже дан ответ, так что не утруждайте себя с поиском вопроса. Пост надо воспринимать целиком, а не по частям.
 
Это же элементарно, НИА. Смотрите, UTC=02:23:59.629 (час:минута:секунда:доли секунды).
По всем правилам математики Время = UTC + 3 = 05:23:59:63. Путем округления и получаем
05:24:00.
Понятно.
Взлёт с тормозов отсчитывается от момента страгивания, а не от округления времени диспетчерского разрешения на взлёт.
Посмотрите и послушайте тут:
 
Последнее редактирование:
Понятно.
Взлёт с тормозов отсчитывается от момента страгивания, а не от округления времени диспетчерского разрешения на взлёт. Посмотрите и послушайте тут:
Чего вот тут кота за хвост тянуть? Так и скажите, что в параллельном пространстве 752-й стоял на тормозах 2:27.
 
Да, как писал AlexS синхронизация была, но не от того что так делают при расследовании.
Погуглите что делают при расследованиях.
"Синхронизация записи системы МСРП-64-2 с видеозаписями камер ..."
"Синхронизация звуковой, параметрической и радиолокационной информации Для синхронизации информации, в качестве эталонного было выбрано время UTC МЦ АУВД. ..."
 
В 05:26:30 уже прозвучало "Ух! Ё-моё" согласно скану МСРП (поз 1 красным). Я бы хотел обратить ваше внимание на угадывающиеся в верхней части скана слова "тангаж" и "стаб".Посмотреть вложение 661545
Уже смотрел и бегло и под лупой и в постобработке эти рисунки. ИМХО - нет смысла разбирать поделки "сказочников". Это не про наш борт.
 
В 05:26:30 уже прозвучало "Ух! Ё-моё" согласно скану МСРП (поз 1 красным). Я бы хотел обратить ваше внимание на угадывающиеся в верхней части скана слова "тангаж" и "стаб".Посмотреть вложение 661545
где тут в "05:26:30 уже прозвучало "Ух! Ё-моё"?
 
не 2:27, а 0:36, и это при условии, что в радиосканере время совпадает со временем в АС УВД.
Вы не поверите, но она совпадает до секунды примерно. Сервера времени во всем мире одни и теже. Так, между прочим. И ваши с Alexs натягивания совы на время говорят об очень многом и многим тут.
 
не 2:27, а 0:36, и это при условии, что в радиосканере время совпадает со временем в АС УВД.
Трудно следить за ходом ваших мыслей. Так и пишите, что старт был в 05:24:36, но это все равно ничего не меняет.
Только и всего, что теперь найти нужно, где был самолет, ну не 2:27, а 1:29. Это тоже немало - почти 8,3 км. Смысл тут в другом, а именно, полет продолжался не 73 сек, а более 3-х минут. А 73 сек выбрано для подтасовки под место падения на на версии движения в сторону моря.
 
Последнее редактирование:
Осведомленный, так оно у них у обоих так и получается что взлетел в 05:24:36, а упал по расшифровке в 05:27:47, но летел .. 73 секунды! Вот такая вот "математика" теперь..

P.S. пардон, не попал по клавише, исправился.
 
Реклама
Назад