1. А не услышал ли кто из многих кто конкретно нервничал?Многие тревогу услышали уже в голосе члена экипажа, который вел радиообмен.
...А я в нём только желание спать услышал...Многие тревогу услышали уже в голосе члена экипажа, который вел радиообмен.
Ну например несимметричная уборка закрылков - развивающийся крен и... мяу и в воде.На самом деле, что остаётся кроме stall-а?
1. Мне почему то показалось, что радиообмен вел командир, хотя это не свойственно, обычно 2П или штурман и у них там даже бортрадист был. Если бы кто то, кроме командира так вяло и неточно записывал выходные данные, то командир бы его сразу выпорол.1. А не услышал ли кто из многих кто конкретно нервничал?
2. Кто из членов экипажа обычно организовывает и производит погрузку?
3. Часть фюзеляжа с ГО и задним багажником упала дальше от берега или ближе всех частей к нему?
4. Остался ли целым, хотя и сильно деформированным задний багажник?
Чем стоящая?, вот про облёт неожиданного препятствия версия действительно стоящая.
Только так, больше там ничего не увидишь, ни воробья, ни дрона, ни приведения, все смотрят на приборы.Борт на встречных появился и внезапно фары в лоб, что конвульсивно инстинктивное движения заставили свалить самоль?
Учитывая военную специфику рейса, ВС и экипажа, я предположил, что в а/п отправления был взят на борт неучтенный груз в хвостовой багажник, который был нештатно, а значит ненадежно закреплен. При нормальном тангаже груз (достаточно тяжелый) еще удерживался на месте креплениями и силой трения. А при попытке резко набрать высоту, груз сорвался с креплений и резко нарушил центровку в сторону хвоста. Это привело самолет в состояние аэродинамического торможения. А дальше вы знаете. Я хочу выяснить только это.1. Мне почему то показалось, что радиообмен вел командир, хотя это не свойственно, обычно 2П или штурман и у них там даже бортрадист был. Если бы кто то, кроме командира так вяло и неточно записывал выходные данные, то командир бы его сразу выпорол.
2. В ГА в бригаде бортпроводников, есть стюард, который конкретно отвечает за багаж, груз, почту, здесь, вероятно, пришлось бегать 2П,
4. Покажут выкладку, посмотрим. И почему именно задний интересует?
Уже не такПоложения на рисунке:
1 - взлет, уборка шасси;
2 - уборка закрылков 28-15;
ну да, конечно, груз настолько секретный, что нельзя даже сообщить экипажу об изменении массы ВС и центровки... не говоря уже о выпуске NOTOC, если таковое практикуется у военных...Учитывая военную специфику рейса, ВС и экипажа, я предположил, что в а/п отправления был взят на борт неучтенный груз в хвостовой багажник, который был нештатно, а значит ненадежно закреплен. При нормальном тангаже груз (достаточно тяжелый) еще удерживался на месте креплениями и силой трения. А при попытке резко набрать высоту, груз сорвался с креплений и резко нарушил центровку в сторону хвоста. Это привело самолет в состояние аэродинамического торможения. А дальше вы знаете. Я хочу выяснить только это.
Там некуда особо грузу смещаться, это же не грузовой самолет, любое перемещение ограничено пределами багажного отсека, сильно на центровку не повлияет, хоть тяжелые металлы грузи. Без ведома экипажа никакой груз не загружают, весь вес должен быть посчитан, рассчитана центровка САХ, без этих расчетов никто не полетит.Я хочу выяснить только это.
Не лишено опасений, возможно и было что то, что потом взрывать пришлось, под видом случайно найденных там же боеприпасов времен ВОВ.ну да, конечно, груз настолько секретный
Он на столько секретный, что его никто не видит ни при погрузке, ни после катастрофы. На моей памяти это уже второй случай. И как назло этот секретный обязательно двигается, особенно там, где негде... А в кабине олухи, которые не знают своих обязанностей и ответственности, особенностей загрузки и расчета центровки вверенного им летательного аппарата.ну да, конечно, груз настолько секретный, что нельзя даже сообщить экипажу об изменении массы ВС и центровки... не говоря уже о выпуске NOTOC, если таковое практикуется у военных...
версия хоть куда
Это слишком просто. В каком смысле? Начну издалека.Ну например несимметричная уборка закрылков ...
А зачем надо усложнять?Это слишком просто.
Что касается Ту-154. Начиная ещё с темы "Может ли пассажир посадить самолёт" прослеживается чёткое отношение к этой машине - именно Ту-154 - он/а (машина) очень серьёзная, и при своей мощи очень требовательная.
[Утрирование и драматизация] Бойся Ту-154, тебе его никогда не посадить водиночку!
В ЖЖ я выложил диаграммы уборки закрылков вместо шасси, вы хотите увидеть взлет на закрылках 15? Ну могу сделать.Я больше про закрылки на 15 градусов.
Да, почти все так, только коридор Иран-Ирак-Сирия проходит чуть южнее и заход на Латакию с юга, практически. По моим подсчетам не более 3200 км, без учета запасного, но там все рядом, инфраструктура очень развита.
По неподтвержденным данным в Сочи ему заправили 25 т.
А, вот про облёт неожиданного препятствия версия действительно стоящая. Можно запросто погасить скорость километров на пятьдесят, как раз тем самым приёмчиком, с использованием руля направления и штурвала. На этой ветке летчиков конечно же нет, а то бы поделились, как это по "хитрому" устроить.
Ну, конечно, не на парах же от прилетел, тонн 6-7 должно оставаться, итого 30 с небольшим, вполне хватает на 3200.Плюс к остатку ?
"облёт неожиданного препятствия версия действительно стоящая. Можно запросто погасить скорость"