Нештатная ситуация, по логике полета, возникла именно на уборке механизации.
Methinks точнее было бы сказать: "На том этапе, когда по плану, казалось бы, они должны осуществлять..." в данном случае уборку механизации. Или заканчивать уже, или быть в процессе.
В ЖЖ я выложил диаграммы уборки закрылков вместо шасси, вы хотите увидеть взлет на закрылках 15? Ну могу сделать.
А почему?
Очень хорошая у Вас статья (без преувеличения, научная статья) в ЖЖ!
Для сомневающихся подчеркну - с учётом формулировки темы / объекта / предмета. Не претендует она на "всё о закрылках и взлёте Ту-154". Именно по своей теме-предмету она очень хорошо построена и прописана.
Почему "я хочу моделирование взлёта с закрылками 15 градусов вместо 28". С полной уборкой в 0 там, где по планам перестановка с 28 на 15.
Потому что я хочу "найти что-то, что может быть однократно перепутано, и привести к тому, к чему привело".
- Взлёт с чистым крылом - малонаучная фантастика. Это надо отвергнуть, как impossible, по дедуктивному (вычитательному) методу Шерлока Холмса. Требует наворачивать невменяемо большой ком фэнтезийных условий/допущений.
- Взлёт с правильными закрылками на 28 - хотя и возможен, но опять таки требует новых фэнтезийных условий и допущений, с заходом в конспирологию.
- 15 градусов - по Холмсу improbable, но не impossible. Не требуется вопрос "кто/где/когда выключил сигнализацию невзлётной конфигурации". Не требуется домысливать (пока не проведено моделирования!!!) чудовищных перегрузов / децентровок / срывов багажа с креплений и протчая неприличная stuff-а.
Другими словами, пока (
пока не проведено моделирования!!!) это наименее чудовищная версия с точки зрения технической возможности.
Ну и загрузка, да, должна таки быть приличной. Полупустой самолёт явно улетит и на пятнадцати градусах.
_______________________
P.S.:
Вы наверняка смотрели разные видео со взлётами Ту-154 из-кабины. Обратите внимание, как зациклены экипажи на проверке синхронности хода закрылков. Я сейчас залезу в психологию, и допущу, что в полу-сонном состоянии эта рабочая задача может перейти в
fixation, которое станет само-ради-себя, и
затмит окружающее - усталый экипаж может,
фиксировавшись на синхронности, пропустить
абсолютные значения цифр. "
Закрылки идут синхронно - да - и всё прекрасно", и тогда, когда они они
должны идти между 28 и 15, а
в реальности идут между 15 и 0.
И тем
большим сюрпризом потом станут "горны с шейкерами" - после подтверждающих докладов от нескольких членов экипажа, о том, что всё в шоколаде.
P.P.S.:
И да, для этого всего
нужно ещё одно звено в цепи критических событий - перелёт из Владивостока и недостаточный отдых экипажа.