В принципе люди уже ответили и я с ними согласен. Могу добавить свое субъективное мнение: если это не картинки О.Бендера и самолет был исправен, загрузка с центровкой не выходили за ограничения, то его пилотировал пилот либо с другого типа, либо после большого перерыва в летной работе, а не тот кто пару часов назад привел этот лайнер в Сочи и, как нам сообщалось, до этого "неделями" не вылезал из кабины.lopast56! Хотелось бы узнать Ваше мнение о полете,
А вот по положению колонки штурвала нельзя судить о центровке? Она все время в положении на пикирование, а тангаж иногда довольно быстро растет.В принципе люди уже ответили и я с ними согласен. Могу добавить свое субъективное мнение: если это не картинки О.Бендера и самолет был исправен, загрузка с центровкой не выходили за ограничения, то его пилотировал пилот либо с другого типа, либо после большого перерыва в летной работе, а не тот кто пару часов назад привел этот лайнер в Сочи и, как нам сообщалось, до этого "неделями" не вылезал из кабины.
Старый физик, объясни просто физику, чем сглаженные (коричневые) линии лучше для анализа. А главное алгоритм сглаживания, усреднение?Вообще-то лучше смотреть на сглаженные (коричневые) линии, там нет физически не реальных движений.
Я не эксплуатировал этот тип, поэтому не могу судить. Скажу, что на Яке при "непонятках" с загрузкой этот вопрос определялся примерно-точно на земле по обжатию передней стойки, а в воздухе по положению стабилизатора. Здесь же есть фиксированные положения стабилизатора либо ручное его управление, которое имеет свои особенности. Где-то в самом начале, знающие люди, расписывали возможный сценарий ситуации связанный с управлением стабилизатора и центровкой.А вот по положению колонки штурвала нельзя судить о центровке? Она все время в положении на пикирование, а тангаж иногда довольно быстро растет.
Алгоритм сглаживания очень простой - скользящее среднее по 3 или 5 точкам. Устраняет из данных высокочастотную составляющую. А как Вы правильно заметили большой самолет не бабочка, скорость мгновенно поменять на 80 км/час не может. Резкие движения возможны на органах управления, но такое сглаживание их не устраняет, а делает только более плавными.Старый физик, объясни просто физику, чем сглаженные (коричневые) линии лучше для анализа. А главное алгоритм сглаживания, усреднение?
Если я вижу на графике что тангаж за 1 секунду растет с 2 до 18 град. (и самолет на грани сваливания) нафиг мне сглаживание?
Был бы установившийся полет, а по этому сказать нельзя. Да, на этапе разгона а потом уборки закрылков придавливают от себя.А вот по положению колонки штурвала нельзя судить о центровке? Она все время в положении на пикирование, а тангаж иногда довольно быстро растет.
Посмотрите внимательно, там же еще и кораблик. Вы сказали "А", но не сказали "Б". И давайте договоримся, что я вам ликбез провожу в последний раз. Далее без расчетов и ссылок на документы ваши неграмотные возражения приниматься к рассмотрению не будут. Вот так, навскидку, выглядит набережная на дальности 500м.Посмотрите первый снимок, что там просматривается вдали? А в правом углу снимка отчётливо видно побережье Кудепсты. Ни о каких 1,5км, а тем более 6км даже речи нет.
Еще раз... Есть частота опроса датчиков, какая высокочастотная составляющая? Приемник воздушного давления опросили, он показал - 300км/час. Через 1 секунду опросили, он показал - 350 км/час. И что этому не верить? Если это физически произошло. Другое дело, если график грубая подделка, и такой резкий рост скорости (физически невозможный для массы 90 тонн и тяги двигателей - 30 тонн) всего лишь фантазия "художника"...Алгоритм сглаживания очень простой - скользящее среднее по 3 или 5 точкам. Устраняет из данных высокочастотную составляющую. А как Вы правильно заметили большой самолет не бабочка, скорость мгновенно поменять на 80 км/час не может. Резкие движения возможны на органах управления, но такое сглаживание их не устраняет, а делает только более плавными.
Ну, спору нет, сглаживание, положим, только радует глаз и больше имеет отношение к искусству, чем к физике.Если я вижу на графике что тангаж за 1 секунду растет с 2 до 18 град. (и самолет на грани сваливания) нафиг мне сглаживание?
Я то как раз противник "художеств". Скорость перекладки стаба мы знаем (эл.приводом), если на графике "прыжки" стаба происходят "резвее", то график фейк.Ну, спору нет, сглаживание, положим, только радует глаз и больше имеет отношение к искусству, чем к физике.
Но искусство, исскуством, физика физикой, но скажите "как художник художнику": если Вы видите на графике как "прыгают" убирающиеся закрылки и стабилизатор, то этому верить, аль как?
Использую просто как индикатор, что прочел, ознакомился, согласен или наоборот .. смотря какой смайлик. Смысл засорять тему пустыми постами?Конечно! На эти "спасибки" как-то не обращаю внимания. Да и ставить их - как-то не очень.
Можно делать ставки: "забор" явно в пользу ППО, а В-2 пытался донести что-то про отказ - но как-то неубедительно. Что опубликуют?
PS. Интересно, "чьих" они будут?
Ну да, других мыслей просто не может быть. А если фейкер нарисовал с прыжками, то значит и фейкер фейк.Я то как раз противник "художеств". Скорость перекладки стаба мы знаем (эл.приводом), если на графике "прыжки" стаба происходят "резвее", то график фейк.
Конечно это лютый бред. Любой инженер скажет вам что даже если оборудование демонтировано и специалисты уволились, то за время прошедшее с даты катастрофы можно 10 раз изготовить новое оборудование (по чертежам в архиве института-проектанта) и пригласить человек 20 специалистов которые на пенсии курят бамбук. Если есть до сих пор люди воевавшие в Великую Отечественную, неужели специалисты по работе с МСРП все как один "почили в бозе"??? Потом до сих пор летают ТУ-95, там такие же древние самописцы параметров полета, случись что, и "нет оборудования"? Статья У экспертов возникли проблемы с расшифровкой черных ящиков разбившегося в Сочи Ту-154 это бред, но мало того, лютый бред, от того что рассчитана на оболванивание широких масс общественности, за такое при тов.Сталине ставили к стенке...А также, там написано: "Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета.." - и заметьте, ничего не сказано про "вымачивание" и тп. И прочитали они записи "довольно быстро"!
А ещё я прочитал комментарии к этой статье, из которых понял, что то, что там написано, является бредом.
Частота опроса большинства аналоговых каналов 2 герца. На входе некоторого, общего для всех каналов элемента измерительного тракта ( например АЦП), кроме полезного сигнала ( пусть скорость) может быть сигнал наводки типа синусоиды (50 или 400 герц). В моменты опроса будет измеряться сумма полезного сигнала и наводки. В разных измерениях наводка будет в разных фазах и даст "высокочастотную" составляющую сигнала. Т.е. 300 и 350 это не скорости, а скорости плюс паразитный сигнал.Такая квази случайная составляющая сигнала может быть ослаблена процедурами сглаживания. Если точек всего две, то разумным приближением к "истине" будет среднеарифметическое значение 325.Еще раз... Есть частота опроса датчиков, какая высокочастотная составляющая? Приемник воздушного давления опросили, он показал - 300км/час. Через 1 секунду опросили, он показал - 350 км/час. И что этому не верить? Если это физически произошло. Другое дело, если график грубая подделка, и такой резкий рост скорости (физически невозможный для массы 90 тонн и тяги двигателей - 30 тонн) всего лишь фантазия "художника"...
Если мы на циклограммах видим графики сигнал + наводка, то почему бы им не прыгать. Вот разовые команды не прыгают.Ну, спору нет, сглаживание, положим, только радует глаз и больше имеет отношение к искусству, чем к физике.
Но искусство, исскуством, физика физикой, но скажите "как художник художнику": если Вы видите на графике как "прыгают" убирающиеся закрылки и стабилизатор, то этому верить, аль как?
Старый физик, а Вы не пробовали, как говорил Архат, оценить погрешности на обоих листках циклограммы, чтобы понять фейк это или нет?Частота опроса большинства аналоговых каналов 2 герца. На входе некоторого, общего для всех каналов элемента измерительного тракта ( например АЦП), кроме полезного сигнала ( пусть скорость) может быть сигнал наводки типа синусоиды (50 или 400 герц). В моменты опроса будет измеряться сумма полезного сигнала и наводки. В разных измерениях наводка будет в разных фазах и даст "высокочастотную" составляющую сигнала. Т.е. 300 и 350 это не скорости, а скорости плюс паразитный сигнал.Такая квази случайная составляющая сигнала может быть ослаблена процедурами сглаживания. Если точек всего две, то разумным приближением к "истине" будет среднеарифметическое значение 325.
Есть еще каналы с частотой опроса 8 герц (вертикальная перегрузка, угол атаки). На них шумовая дорожка тоже видна, но больших выбросов. Вопрос почему? Но копаться детально в схеме МСРП как-то неохота.
Конечно, не исключено, что циклограммы подделка, но, кмк довольно "тонкая".
почему НИКТО не попробовал оценить пусть то же самое средне-квадратичное отклонение параметров с первого и второго листочка по отдельности? Вот где дивиться надо. А ещё можно попытаться "склеить" оба листочка для наглядности..
Приведите ссылки, пожалуйста. С интересом ознакомимся....
В сети кстати полно полноценных расшифровок, с детализациями что и какой параметр обозначает, за что отвечает, как пишетя, его допустимая погрешность ..
Ближайшая на переставленном от Герасима-Лб-Барского, извиняюсь если исказил его ник. Он выложил расшифровку польской катастрофы, есть что сравнить.Приведите ссылки, пожалуйста. С интересом ознакомимся.