Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

От Ваших интересов или их отсутствия угол не зависит никак. И вера в графики не при чем. Я просто понимаю что там нарисовано, видимо в этом с Вами разница.
У Вас к вечеру наступило лирическое настроение :)
Самолет может оторваться и с трех точек, если ничего вообще не трогать.
катиться до 370, это лирика, мягко говоря.
 
Реклама
И да, как тут писал Alexs, никаких "потертых резисторов" в схеме не наблюдается, но "скачки" высоты - увы присуствуют.
Он как раз и писал о наличии "потертых резисторов", а вопрос игорь ом
а данные от радиовысотомера разве через потенциометры идут в мсрп?
предпочел проигнорировать.
 
Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается. Если не дотянуть, то будет продолжать разбегаться дальше.
Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается. Если не дотянуть, то будет продолжать разбегаться дальше.
Удивительная картина: не летчик (не пилот), вряд ли когда-либо сидевший в кабине в полете учит летчика как надо летать.
 
От Ваших интересов или их отсутствия угол не зависит никак. И вера в графики не при чем. Я просто понимаю что там нарисовано, видимо в этом с Вами разница.
У Вас к вечеру наступило лирическое настроение
Понимать можно по разному. Просто Вы видите с ракурса версии одной, а я с другой.
Взлет опасен, полет прекрасен, посадка трудна.(это лирика):)
И еще добавлю лирики уже в тему
А срыв потока, это лишь потока срыв
нам не сорваться главное летая....
 
Последнее редактирование:
На момент написания я в него не глубоко не влез, поэтому и написал так.
А куда вы еще глубоко не влезли? Расширю вопрос - но поспешили написать?
Будет, но выдавать Аварию, так как устройство непрерывного действия и его блоку контроля до лампочки куда и почему пропал сигнал.
Как в анекдоте?: "Посмотри, работает ли поворотник (мигалка) - Работает, ...ой, не работает, ...ой, опять работает, ..."
Зачем второе предложение при цитировании оторвали? Перенимаете опыт у Алекса?
Где это я такое утверждал? С кем-то меня перепутали.
Хорошо. Это ведь ваше:
Не. Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB). Там всё, включая принципиальные схемы.
Поясните, про какие 20 МВ вы написали. И где эти 20 МВ в документе по вашей ссылке?
 
lopast56! Хотелось бы узнать Ваше мнение о полете, данные о котором приведены на графиках. Чтобы Вы сказали пилоту, если бы были в этом полете инструктором?
661721

На первом графике- геометрическая высота, направо - приборная скорость и угол наклона траектории.
Во втором ряду: тангаж, угол отклонения колонки штурвала (меня убедили, что положительные значения это отклонение штурвала от себя) и угол атаки. Закрылки 28 градусов, уборка закрылков началась на 24 секунде.
 
Не принципиально на чем слепили. Кто-то поприкалывался, а кто-то этому всерьез поверил, не смущают даже очевидные ляпы приколистов.
О моем интересе: сможет ли ваш сын проанализировать ответ на команду диспетчера в ~5.26.46,5 - он короткий: всего 1,3 сек. Меня интересует:
- что можно услышать в начале записи (1 на картинке)
- что за "треск" (2), на что похож, откуда он мог появиться, почему его громкость много больше ответа (1)
- "5" - это слово "пять", которое очень хорошо прослушивается если начинпть прослушивать сразу после "треска" или вообще его убрать. Мог ли "треск" повлиять на громкость и разборчивость (но КМК дело здесь не в акустике)
- можно ли что-то услышать после слова "пять", и если можно то что
Я попросил, но он мне сказал, чтобы этот анализ сделать надо быть акустиком, специалистом в области акустики, а он специалист в области компьютерной безопасности, и он тогда просил прослушать у себя на работе там кого то, и сделать заключения, он написал мне, я написал на форум. Я живу в Краснодарском крае, он в Москве. Один раз он допустим мог попросить, по дружбе, а вот второй? У каждого он говорит своя работа. Так что ни чего у нас с Вами не получиться. Как то самим придётся выкручиваться.
 
Да и этот вид никак на 1 км до берега не тянет, ну и место обнаружения плававшей пары колес тоже, аж в 6 км от берега...Посмотреть вложение 661689Посмотреть вложение 661690
Посмотрите первый снимок, что там просматривается вдали? А в правом углу снимка отчётливо видно побережье Кудепсты. Ни о каких 1,5км, а тем более 6км даже речи нет.
 
Реклама
Я попросил, но он мне сказал, чтобы этот анализ сделать надо быть акустиком, специалистом в области акустики, а он специалист в области компьютерной безопасности, и он тогда просил прослушать у себя на работе там кого то, и сделать заключения, он написал мне, я написал на форум. Я живу в Краснодарском крае, он в Москве. Один раз он допустим мог попросить, по дружбе, а вот второй? У каждого он говорит своя работа. Так что ни чего у нас с Вами не получиться. Как то самим придётся выкручиваться.
Спасибо за желание помочь, я прекрасно понимаю вашего сына - сам, наверное, также ответил. А с записями ЧЯ получилось даже очень отлично: даже не предполагал, что кто-либо сможет подтвердить мое предположение (о тренажере).
А выкручиваться - я уже пытался, даже что-то выкладывал. Но никто ничего "не услышал". Поэтому и хотел квалифицированного взгляда, оценки со стороны.
 
Последнее редактирование:
lopast56! Хотелось бы узнать Ваше мнение о полете, данные о котором приведены на графиках. Чтобы Вы сказали пилоту, если бы были в этом полете инструктором?
Посмотреть вложение 661721
На первом графике- геометрическая высота, направо - приборная скорость и угол наклона траектории.
Во втором ряду: тангаж, угол отклонения колонки штурвала (меня убедили, что положительные значения это отклонение штурвала от себя) и угол атаки. Закрылки 28 градусов, уборка закрылков началась на 24 секунде.
Судя по графику высоты - самолет в наборе. Судорожные движения штурвальной колонкой с риском свалиться непонятны, т.к. нет данных о режиме двигателя. Броски скорости говорят о том что самолет легкий (рост скорости на 80 км/час за 1 сек, тяжелый самолет так себя не ведет). В "нормальном" полете такой пилотаж не возможен, это или испытательный или аварийный полет...
 
Посмотреть вложение 661721
На первом графике- геометрическая высота, направо - приборная скорость и угол наклона траектории.
Во втором ряду: тангаж, угол отклонения колонки штурвала (меня убедили, что положительные значения это отклонение штурвала от себя) и угол атаки. Закрылки 28 градусов, уборка закрылков началась на 24 секунде.
Угол накона траектории? Что за параметр МСРП, почему не знаю..
Бездарный взлет, когда уже на высоте 70 была превышена скорость полета с закрылками 28. Всё остальное - следствие, лихорадочная попытка что-то исправить: то удержать скорость, когда велика, тангажом, то увеличить скорость, когда падает.
 
Последнее редактирование:
Искали именно этот файл, который много мог дать необходимой информации, но именно его и нет, все остальные переговоры и до и после в полном объеме и полном порядке были. Не странно ли?
Не, в свете последних страниц, да и всего характера обсуждений - ни разу. ;)
Спасибо за желание помочь, я прекрасно понимаю вашего сына - сам, наверное, также ответил. А с записями ЧЯ получилось даже очень отлично: даже не предполагал, что кто-либо сможет подтвердить мое предположение (о тренажере).
А выкручиваться - я уже пытался, даже что-то выкладывал. Но никто ничего "не услышал". Поэтому и хотел квалифицированного взгляда, оценки со стороны.
Ну я Вас и тогда услышал, "спасибка" стоит .. Вам - полегчало? ;)

Всем, всё уже давно ясно .. и как летел и почто упал и кто тут "смотрящие" .. ;) Кстати, завершение расследования назначено на конец марта .. это что, обнародовать будут прямо в день дурака?!?
 
это или испытательный или аварийный полет...
Или работа тупого бездарного художника при таких же заказчиках, которую не спасет никакое сглаживание.
PS. Даже не смог страницы согласовать друг с другом. Одно слово - халтура.
 
Последнее редактирование:
Судя по графику высоты - самолет в наборе. Судорожные движения штурвальной колонкой с риском свалиться непонятны, т.к. нет данных о режиме двигателя. Броски скорости говорят о том что самолет легкий (рост скорости на 80 км/час за 1 сек, тяжелый самолет так себя не ведет). В "нормальном" полете такой пилотаж не возможен, это или испытательный или аварийный полет...
Вообще-то лучше смотреть на сглаженные (коричневые) линии, там нет физически не реальных движений.
 
Или работа тупого бездарного художника при таких же заказчиках, которую не спасет никакое сглаживание.
PS. Даже не смог страницы согласовать друг с другом. Одно слово - халтура.
Да ладно, Вам .. мелочи. Вот и кофейник опять запропал и В-2 так и молчит и думаю продолжит молчать в тряпочку..
 
Угол накона траектории? Что за параметр МСРП, почему не знаю..
Бездарный взлет, когда уже на высоте 70 была превышена скорость полета с закрылками 28. Всё остальное - следствие, лихорадочная попытка что-то исправить: то удержать скорость, когда велика, тангажом, то увеличить скорость, когда падает.
Угол наклона траектории вычислен по обычной формуле Тета=arcsin(Vh/Vпр), где Vh - вертикальная скорость.
 
Ну я Вас и тогда услышал, "спасибка" стоит .. Вам - полегчало? ;)
Конечно:)! На эти "спасибки" как-то не обращаю внимания. Да и ставить их - как-то не очень.
Кстати, завершение расследования назначено на конец марта
Можно делать ставки: "забор" явно в пользу ППО, а В-2 пытался донести что-то про отказ - но как-то неубедительно. Что опубликуют?
PS. Интересно, "чьих" они будут?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад