Не было превышено ничего, ибо нечего превышать. Параметр "скорость отрыва" отсутствует. Есть ограничения скорости по прочности шасси.
Так вот, если не отрывать, то так можно и до 370 докатиться.
Ну вам виднее, ибо вы здесь
как рыба в воде в теме , т.е дома . А я в гостях , наездом . Всего вала информации ниасилил . Прозвучало выше , типа скорость отрыва была 300 , и вопрос -почему ?
Ничего шасси не будет , при эпизодических взлётах с небольшим превышением скорости отрыва .
Можно и до 370 разогнать , но это уже оочень много , вот здесь как раз можно вспомнить о прочности шасси .
Совершенно верно. Так вот как и предполагалось еще со времен листочков, штурвал был потянут абсолютно вовремя, но при достижении тангажа чуть меньше 4 был поставлен обратно в нейтраль. Катимся дальше с этим тангажом. Чего-то не отрывается, странно, да?
Зафиксировал переднюю стойку . Повода два :
-взлететь с " понтом " , долго держа переднюю стойку , разгоняя до
370 повышенной скорости , а потом свечкой уйти в небеса ;
-поднял переднюю стойку , зафиксировал , осторожничает . Видимо в чем то неуверен и ждёт реакции самолёта .
Снова на себя, тангаж возрос еще маленько, тем временем и скорость малось подросла и плавно воспарили.
Для тех, кто не в курсе: при отрыве ставят тангаж эдак 8, а при 4 ничего не летит вовремя.
Вот когда взлетаешь с " понтом " то скорость подрастает изрядно . " Плавно воспарил " -здесь не очень подходит . Надо немного удивить окружающих большой энерговооружённостью (тех , кто снаружи ) , а те кто внутри жрет коньяк , проливают всё на себя . Маленькая месть за доставленные хлопоты (к примеру )
Для окружающих зевак " взлёт на понтах " обычно выполняется днём , в ПМУ , ночью не имеет смысла .
А вот для любителей коньячка можно и ночью .