Ну раз уже сел за планшет. В этом случае получается отказ обоих трансформаторов. В практике так получается когда самолёт "стоит на аккумуляторах". Останется в работе птс-250 N1 и включиться птс-250 N2 на аварийную шину 36В. Если такое произойдёт в полёте на мсрп вылезут разовые команды об отсутствии 36 В в сетях. Этих сообщений не было.Что будет, если на пульте бортинженера установить оба выключателя ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕТЕЙ НА ТР-РЫ в положение РУЧНОЕ?
Тогда, звиняйтеДа я подумал, что АРХАТ имел ввиду данные по этой катастрофе.
Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.Ну раз уже сел за планшет. В этом случае получается отказ обоих трансформаторов. В практике так получается когда самолёт "стоит на аккумуляторах". Останется в работе птс-250 N1 и включиться птс-250 N2 на аварийную шину 36В. Если такое произойдёт в полёте на мсрп вылезут разовые команды об отсутствии 36 В в сетях. Этих сообщений не было.
Не понял, какие соседи.Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.
То же, что здесь только слоги местами переставлены. Да проще продублировать, только я ни за что не отвечаю. Получил на личную почту от Иванова Ивана Ивановича по кличке антидот. Чуть раньше, не сегодня. Пытался разобраться сам. Муть. Подписи нет. Вывод замазан. У кого то просят денег.Не понял, какие соседи.
У меня не открывается.То же, что здесь только слоги местами переставлены. Да проще продублировать, только я ни за что не отвечаю. Получил на личную почту от Иванова Ивана Ивановича по кличке антидот. Чуть раньше, не сегодня. Пытался разобраться сам. Муть. Подписи нет. Вывод замазан. У то просят денег.
Кстати. По МАРСу трудно определить секунду начала разбега, но опыт кое какой имеется. По командам, по фразами. Получилось полет 70 - 75сек. Может кому то поможет, может кто то поверит.
Вы не открывая, ткните на рар "Посмотреть" это точно безопасно. Внизу папка, на нее. Там две фотографии.У меня не открывается.
===================Кстати. По МАРСу трудно определить секунду начала разбега, но опыт кое какой имеется. По командам, по фразами. Получилось полет 70 - 75сек. Может кому то поможет, может кто то поверит.
Чувак констатировал очевидную вещь (дерганность расшифровки, которую и в чайницкой легко заметили) и закономерным ходом мысли (которая и в чайницкой легко доступна) связал её с помехами по питанию.Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.
На скоростях, которые они достигли, и фактической конфигурации не сваливаются по скорости ни прикаких мыслимых условиях.Интересны сочетания угла атаки (местный и то что на приборе не одно и то же) и скорости. Так должен был улететь, или утонуть? При таком сочетании.
На тех скоростях и с той скоротечностью уборки, очень даже возможно.На скоростях, которые они достигли, и фактической конфигурации не сваливаются по скорости ни прикаких мыслимых условиях.
Не напомните на каких скоростях началась и закончилась уборка и сколько длилась?На тех скоростях и с той скоротечностью уборки, очень даже возможно.
Если издасть полное собрание сочинений это ветки, то там найдется цитата на все варианты, мыслимые и немыслимые, включая может быть и нечистую силу.Если, кто помнит мою транскрипцию кабинки, то первой фразой было - "Что по питанию".
Нет, это радиосканер зафиксировал время страрта и последнего выхода диспетчера с ним на связь. Путаете.это Вы себе сами придумали, будто бы борт после взлёта выходил на связь.
Можно сказать, что штатно, без учета "особых обстоятельств", про которые тут робко упоминают, а Вы их просто не приемлите.Не напомните на каких скоростях началась и закончилась уборка и сколько длилась?
радиосканер не фиксирует ни время старта, ни время посадки, а только переговоры в эфире.Нет, это радиосканер зафиксировал время страрта и последнего выхода диспетчера с ним на связь. Путаете.
Бинго! Только зафиксированные переговоры как раз дают время старта сразу после 05:24:00, а последняя команда передана диспетчером почти через 3 минуты!радиосканер не фиксирует ни время старта, ни время посадки, а только переговоры в эфире.
А диспетчер может хоть три часа звать борт, но на время полета это не влияет.