Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну раз уже сел за планшет. В этом случае получается отказ обоих трансформаторов. В практике так получается когда самолёт "стоит на аккумуляторах". Останется в работе птс-250 N1 и включиться птс-250 N2 на аварийную шину 36В. Если такое произойдёт в полёте на мсрп вылезут разовые команды об отсутствии 36 В в сетях. Этих сообщений не было.
 
Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.
 
Не понял, какие соседи.
 
Не понял, какие соседи.
То же, что здесь только слоги местами переставлены. Да проще продублировать, только я ни за что не отвечаю. Получил на личную почту от Иванова Ивана Ивановича по кличке антидот. Чуть раньше, не сегодня. Пытался разобраться сам. Муть. Подписи нет. Вывод замазан. У кого то просят денег.
 
Кстати. По МАРСу трудно определить секунду начала разбега, но опыт кое какой имеется. По командам, по фразами. Получилось полет 70 - 75сек. Может кому то поможет, может кто то поверит.
 
У меня не открывается.
 
У меня не открывается.
Вы не открывая, ткните на рар "Посмотреть" это точно безопасно. Внизу папка, на нее. Там две фотографии.
Вера дело тонкое. Все равно не поверят.
 
===================
В реале разбег начинается в процессе вывода на взлетный(взлет с кратковременной остановкой на полосе) или же ,если взлет с тормозов, после вывода и доклада б.инж. "Двигатели на взлетном,параметры в норме"-с момента отпускания тормозов.
 
Чувак констатировал очевидную вещь (дерганность расшифровки, которую и в чайницкой легко заметили) и закономерным ходом мысли (которая и в чайницкой легко доступна) связал её с помехами по питанию.
Далее развитие мысли пошло в направлении, а не могло ли это всё оказать влияние и на пилотажные приборы.
Имей мы расшифровку со всеми параметрами можно было бы подтвердить или опровергнуть такую идею. А пока нет.
 
На скоростях, которые они достигли, и фактической конфигурации не сваливаются по скорости ни прикаких мыслимых условиях.
 
кофейник, неожиданно .. не знал, что цепи правого и левого бортов питаются несинхронизированным переменным током и при этом есть возможность их закоротить как с пульта, так и потыкав снаружи, круто! Кстати, а где находятся эти самые контакты 5..11, которые можно переткнуть руками для следственного эксперимента? В смысле доступ к ним откуда?

Насчет "не поверят" - не, не поверю. Просто для времени полета 70-75сек нужно сильное обоснование, опровергающее время радиосканера .. а его нет.

To B-2: На радиосканере на 02.26.43 есть фраза дистпетчера, которую форумчане слышат по-разному: а) "85572, .. с подходом сто тридцать пять запятая восемь", б) "85572, Что у вас происходит, Тэ А Восемь" .. вот так вот именно в разрядку и на спектрограммах. На них же количество гласных звуков тупо совпадает со вторым вариантом, но никак не с первым.

Собственно от Вас и хотелось услышать какой вариант фразы записан на Марс-БМ (услышан в кабине) и самое главное - Какой был ответ диспетчеру?
Спасибо.
 
На тех скоростях и с той скоротечностью уборки, очень даже возможно.
Не напомните на каких скоростях началась и закончилась уборка и сколько длилась?
Если издасть полное собрание сочинений это ветки, то там найдется цитата на все варианты, мыслимые и немыслимые, включая может быть и нечистую силу.
 
Н И А, Вы извините, его "рефферент" или так, по собственной инициативе? И да, вопрос задан не мною. Я всего лишь пояснил о чем он...

Вам точно также ..дцать раз уже показали, что время полета по радиосканера - около 3(трех) минут, но .. Вы же продолжаете верить только себе и вбросам, верно?
 
кофейник, Вам был тоже задан вопрос, но Вы обошли его молчанием, повторюсь: Какому борту принадлежал "всхлип" после этой фразы на радиосканере? Вы обмолвились, что "борт нашелся" .. какой, можете пояснить?
 
Можно сказать, что штатно, без учета "особых обстоятельств", про которые тут робко упоминают, а Вы их просто не приемлите.
 
радиосканер не фиксирует ни время старта, ни время посадки, а только переговоры в эфире.
А диспетчер может хоть три часа звать борт, но на время полета это не влияет.
 
Бинго! Только зафиксированные переговоры как раз дают время старта сразу после 05:24:00, а последняя команда передана диспетчером почти через 3 минуты!
1. В 4-х листочках (101-й раз, специально для Вас, мне -не жалко) время старта и указано 05:24:36 .. т.е. 36 секунд на чтение карты и снятие с тормозов. Вариант "она распоряжалась под воду" (как считаете и Вы тоже!) мы тут уже обсуждали - не проходит: "претензий к КДП - нет";
2. В последнем вбросе, уже исправились (в отличии от Вас!) и теперь время падения 05:26:47, то есть дисп командовала борту (и соответственно есть запись на МАРС-БМ и возможно и ответ экипажа, но вряд ли что вообще есть - тут ждем В-2), но .. упс, время старта оттянуто на 2 минуты до 05:26:30 .. и обратите внимание на "чтение карты и снятие с тормозов" ушли все теже 20-25сек.!
Вы этот вариант, как понял, не приемлете и остаетесь в "4-х листочках", в отличии от Alexs .. а у него есть свой "косяк" с радиосканером, а именно - встречный борт "Оренбуржье..", который за эти 2 минуты должен был приблизится уже на опасное расстояние к а/п .. но, претензий к КДП - упс и тут нету!

Итого? А просто: претензий по взлету нет, поскольку взлетели сразу, помня о встречном в 05:2420..35), а вот претензий в командованию утопленниками тоже нет, поскольку они ещё были в воздухе .. то есть время полета - близко к 3 минутам. Это математика и логика.

А что у Вас, кроме веры во вброс, да ещё и опровергнутый новым вбросом?