Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Старый физик, У меня при соединении этих графиков с обоих листочков пришлось сдвигать второй листочек на 1 шаг по времени. У Вас - ровно срослось?
В противном случае "зубья" попадают строго в противофазу как и looker-on, что выложено ранее..
 
Реклама
Старый физик, У меня при соединении этих графиков с обоих листочков пришлось сдвигать второй листочек на 1 шаг по времени. У Вас - ровно срослось?
В противном случае "зубья" попадают строго в противофазу как и looker-on, что выложено ранее..
Неужели эти 0,5 секунды Вас так волнуют. Где выложено?
 
Все переговоры в эфире которые он пишет, имеют метку времени, Вам ее не стереть:p
Я и не собираюсь этого делать.
Но какое это имеет отношение к самолётному МСРП и МАРС у которых метка времени устанавливается "заскорузлым" пальцем бортинженера?
 
Странное сочетание, а код он какой, цифровой или аналоговый?
Это блок входящий в состав МСРП. Преобразует аналоговые сигналы (напряжения) в восьмиразрядный цифровой код, который пишется на ленту. Кстати, такой сбой мог быть и в устройстве расшифровки. При чтении с ленты положение головок читалки не совпадает с положением головок записывающего устройства.
 
Старый физик, Вы же все эти графики в Excel делаете. Попробуйте преобразовывать данные в двоичный код. Может какое-нибудь разряд постоянно равен нулю или единице, или ещё что-нибудь видно будет.
 
Это блок входящий в состав МСРП. Преобразует аналоговые сигналы (напряжения) в восьмиразрядный цифровой код, который пишется на ленту.
Код какой: параллельный, последовательный? Способ модуляции для записи: частотный амплитудный?
 
Реклама
Тов. майор, Вы только что озвучили перегрузку в момент отрыва больше, чем 2g. Центр подготовки космонавтов по другому адресу.
Как так? Получается, что высота в 9,5-10м достигается не за 1 сек, а за 2-3 сек. В чем ошибка, если вертикальная 10 м/с? Значит после отрыва всех 3-х точек вертикальная растет секунд 2-3, т.е. 3-5 м/с?
 
Как так? Получается, что высота в 9,5-10м достигается не за 1 сек, а за 2-3 сек. В чем ошибка, если вертикальная 10 м/с? Значит после отрыва всех 3-х точек вертикальная растет секунд 2-3, т.е. 3-5 м/с?
Именно так. При достойном таком энергичном отрыве перегрузка 1,2 а потом 10м/с далеко совсем не предел мечт. И 15 и 18 причем в нормальных условиях.
 
Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.
У меня не открывается.
Открывается, на VirusTotal ни одного реагирования.
 
Вера дело тонкое. Все равно не поверят.
А вы сами-то поверили в это "экспертное заключение"?
Пять месяцев НИИ ВВС, МАК, КБ, заводские специалисты (кто там еще привлекался?) не смогли ничего найти. И вдруг, какой-то чувак за пару дней по хреновой низкого качества фотографии!!! (экстрасенс???) взял да и все рассказал, даже как лечить воспроизвести эту неисправность подсказал.
Не потребовались ему на "заборе" ни записи углов крена на ПКП летчиков, ни разовые команды многочисленных отказов и т.д. Странно,что не привел примеров похожих катастроф. Но время есть, не он так другие экстрасенсы приведут.
Может взять да и разогнать все эти НИИ, МАКи и т.д. и пусть он один работает. Наберется опыта и будет определять причины сразу после катастрофы - по фотографии самолета, докатастрофной.

PS. А может даже дальше пойдет - будет определять причину еще до катастрофы
 
Можно делать ставки: "забор" явно в пользу ППО, а В-2 пытался донести что-то про отказ - но как-то неубедительно. Что опубликуют?
PS. Интересно, "чьих" они будут?
"Экспердное заключение" трактует "забор" в пользу отказа а/т, но там нет ничего, что могло бы прямо подтвердить это. Случайно? КМК "забор" был слеплен под ППО, а В-2 был неубедителен - бросили на подкрепление тяжелую артиллерию?
Отзвуки "было - не было" на ПК 29.12.16?
Еще не решено какая версия будет опубликована?
 
Последнее редактирование:
кофейник
@кофейник, Вам был тоже задан вопрос, но Вы обошли его молчанием, повторюсь: Какому борту принадлежал "всхлип" после этой фразы на радиосканере? Вы обмолвились, что "борт нашелся" .. какой, можете пояснить?
Тоже два раза задавал, тоже хочу услышать. Только не говорите про полдня - поиск везде очень хорошо работает. И зарубеж вам, как я посмотрю, не мешает.
Поделитесь, где это разобрались капитально и что за борт это был?
 
Немного "ностальгии" для тех кто в теме: :(
Есть еще второй, в гораздо более целом состоянии! ))))))
Сорри за оффтоп!
Кстати, очень хорошо видно грузовой отсек, для тех интересуется.
 
Последнее редактирование:
"Экспердное заключение" трактует "забор" в пользу отказа а/т, но там нет ничего, что могло бы прямо подтвердить это. Случайно? КМК "забор" был слеплен под ППО, а В-2 был неубедителен - бросили на подкрепление тяжелую артиллерию?
Отзвуки "было - не было" на ПК 29.12.16?
Еще не решено какая версия будет опубликована?
29.12.2016 - то да, версии ещё были в конкурентной жизни, но потом явно выбрали "ППО". Самое печальное тут, что то что решили скрыть - таки будет скрыто, но это дает та-а-кую пищу конспирологам, особенно с учетом тогдашней "хануки", что мне даже и не ловко: а может сознательно делают вид что ППО и "скрывают"? :oops:

1а. Косяк выпускающих папах да сапогов .. ну, возможно что-то там доложили из "музыкальных", ну предположим оно "грохнуло" .. но тогда надо признать, что бамкнуло оно как-то весьма тихо, так что на берегу никто и не услышал .. не порядок;
1б. Ладно, подложили "золотую свинью" и она "поехала" на взлете .. смещение центровки, плохо закреплен груз и т.д. и т.п. - найти "стрелочника дядю Васю" - легче легкого.. ан нет, не порядок. "Ах Вы везли!" .. это скрывать? Так не довезли жеж .. ;
2. Погодные условия, внезапный "сдвиг ветра" (аэро-элементаль пролетал вне трасс и КДП) .. так самое "оно"! Никто не виноват, "так сложилось" .. но нет видимо обоснований, не летало..
3. Отказ аппаратуры, тем более "не регистрируемый" (бортовое питание) .. да тут сам конь может валяться сколь угодно долго! Какой повод списать отечественный авиапром "в утиль" окончательно и затариться (напилить) .. ан нет, видимо если и есть отказ, то не тот, не там .. или нет вовсе;
4. Ошибка пилотирования .. скрывать, зачем? Уж сколько раз в расследованиях пытались валить все на пилотов! Но, тут с доказательной версией "ППО" всплывает та самая сверхусталость Волкова, которого загоняли как собаку .. и? Ведь возникнут и обязательно вопросы к тем, кто гонял, кто смотрел за гоняющими и т.д. и т.п. ИМХО - с т.з. "скрывать" - самая бездарная версия в данном случае. Тут как раз Трунову есть где "развернуться"..
5а. Случайное столкновение с "самолетиком вне трасс и расписаний" .. тогда надо искать кто погиб случайно, внезапно в ближайших рамках .. помнится искалось, не нашлось. Может плохо искали .. есть что скрывать: "как так? летають?" .. но тут возникают не менее весомые претензии к КДП - "А Вы куда смотрели, когда выпускали?" .. можно прямо как в анекдоте про Мерс и каток: "Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал.."
5б. Случайное столкновение с погранцовым дроном .. и смысл "сокрытия"? Отмазать МО от выплат .. маловероятно. Что так что эдак - бабки выплачивались из госбюджета. МО - самая что ни на есть "бюджетная организация".
6. Теракт от "сшастов" (перехват управления дроном, как предполагал ранее) .. не, такое скрывать глупо! Это та-а-акой повод повесить выплаты на американское правительство и разгрузить свой бюджет, пропиарить "республику Зла" и её вассалитет расколоть на составляющие .., даже если педалировать тему "казус белли".
..
и, что остается "в итоге", что такое надо бы скрывать?
а) теракт. Ну, тут есть смысел скрывать, но опять жеж .. никто так и не взял на себя ответственность из террористов. Молчат.
б) что ещё? Какого-то конкретного "дядю", "сыночка"? Да ну нафиг. Там если цепочку копнуть, завсегда найдется "стрелочник" из простых смертных.
в) общее рас3.14-ство? Чё его скрывать, оно у всех и так на виду..
..
ИМХО, не вижу каких-то сильно веских причин к сокрытиям, но .. часто это вопрос "сугубо личный" и субъективный..
 
Реклама
возможно что-то там доложили из "музыкальных", ну предположим оно "грохнуло" .. но тогда надо признать, что бамкнуло оно как-то весьма тихо, так что на берегу никто и не услышал .. не порядок;
а Вы думаете там было бы как раскаты грома? Время 5 утра, какое-никакое Рождество, кто там бы прислушивался?
А "вспышку" помните? Ваше мнение? Проблесковый огонь? (если интересно моё, то однозначно - нет (не огонь)!)
Ошибка пилотирования .. скрывать, зачем? Уж сколько раз в расследованиях пытались валить все на пилотов! Но, тут с доказательной версией "ППО" всплывает та самая сверхусталость Волкова, которого загоняли как собаку .. и? Ведь возникнут и обязательно вопросы
вопросы? У большинства - нет! Уже возникли у узкого круга "знакомых с ситуацией" - вдов летчиков и родственников погибших пассажиров.
Случайное столкновение с погранцовым дроном ..
Не было такового. НЕ Бы-ло!
Теракт от "сшастов" (перехват управления дроном, как предполагал ранее) .. не, такое скрывать глупо! Это та-а-акой повод
Ну почему же "глупо"? Такая "дыра" в системе безопасности. Вы бы признались? Ну, конечно, "сшасты" (напрямую!) это ооочень вряд ли, но вот "бородачи" - почему бы и нет?
 
Назад