Н И А
Старожил
три регистрирующих источника: радиосканер, МАРС-БМ и МСРП-64 имеют каждый свой отсчет времени, ...ну как Вы этого не поймёте?Бинго! Только зафиксированные переговоры как раз дают время старта сразу после 05:24:00, а последняя команда передана диспетчером почти через 3 минуты!
1. В 4-х листочках (101-й раз, специально для Вас, мне -не жалко) время старта и указано 05:24:36 .. т.е. 36 секунд на чтение карты и снятие с тормозов. Вариант "она распоряжалась под воду" (как считаете и Вы тоже!) мы тут уже обсуждали - не проходит: "претензий к КДП - нет";
2. В последнем вбросе, уже исправились (в отличии от Вас!) и теперь время падения 05:26:47, то есть дисп командовала борту (и соответственно есть запись на МАРС-БМ и возможно и ответ экипажа, но вряд ли что вообще есть - тут ждем В-2), но .. упс, время старта оттянуто на 2 минуты до 05:26:30 .. и обратите внимание на "чтение карты и снятие с тормозов" ушли все теже 20-25сек.!
Вы этот вариант, как понял, не приемлете и остаетесь в "4-х листочках", в отличии от Alexs .. а у него есть свой "косяк" с радиосканером, а именно - встречный борт "Оренбуржье..", который за эти 2 минуты должен был приблизится уже на опасное расстояние к а/п .. но, претензий к КДП - упс и тут нету!
Итого? А просто: претензий по взлету нет, поскольку взлетели сразу, помня о встречном в 05:2420..35), а вот претензий в командованию утопленниками тоже нет, поскольку они ещё были в воздухе .. то есть время полета - близко к 3 минутам. Это математика и логика.
А что у Вас, кроме веры во вброс, да ещё и опровергнутый новым вбросом?
Два последних были синхронизированы со временем в АС УВД и нашли своё отражение вот тут: Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Что Вы пытаетесь найти и доказать?