Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

а Вы думаете там было бы как раскаты грома? Время 5 утра, какое-никакое Рождество, кто там бы прислушивался?
А "вспышку" помните? Ваше мнение? Проблесковый огонь? (если интересно моё, то однозначно - нет (не огонь)!)
Не было такового. НЕ Бы-ло!
Ну почему же "глупо"? Такая "дыра" в системе безопасности. Вы бы признались? Ну, конечно, "сшасты" (напрямую!) это ооочень вряд ли, но вот "бородачи" - почему бы и нет?
Учитывая дальность в несколько километров от берега, ночь, отели на самом берегу с (при)открытыми форточками, окнами .. Ви знаете .. У меня, около 500м "до трассы" и 2 квартала жилых домов, но когда ночью пролетают стритрейсеры .. слышу очень неплохо, а жена так и просыпается даже с матами..

Вспышку (фото) видел, но когда и чья она - сказать по тому что есть в Сети - оч. затруднительно. Скорее всего это посадочная фара от Оренбуржья.. то, что изъяли все записи с прибрежных камер, конечно наводит на мыслю (и снова о теракте, почему-то) но ведь "не факт".

Дыра в системе безопасности .. ну да, признавать как-то "стремно", но тут как-бы если про неё знают и пользуют враги, то какой смысел скрывать? А вот получить преференции - вполне себе. Да такие, что в общем-то, в каком-то смысле, сделают погибших героями даже.. тут много чего полезного, но не для конкретных "лишностей", для страны, в целом..
А ежели это и вовсе мериканческий дрон .. рипер или как его, то и ваще .. можно одеть на болт и вращать, вращать .. :) Это я по первости тоже думал "дыру скрывают" .. не, не выгодно.
 
Реклама
У меня, около 500м "до трассы" и 2 квартала жилых домов,
Вы не правы. Сравнение некорректное. "Там" - турбины грохотали так, что уши закладывало. Утром - самый крепкий сон. Были не спящие(мне известны трое, не считая вахтенного-погранца), но они почему то в один голос утверждают, что двигатели на удалении "работали, работали, а потом как смолкли!". Но это ладно, смысл в том, что одиночный "хлопок" ЗАПРОСТО можно и прозевать на взлёте! Шум турбин просто его "забьёт".
сказать по тому что есть в Сети -
А что в Сети? видео длительностью 1 +/- секунда! Так что Вы думаете? (кроме "Оренбуржья") Какая-такая странная посадочная фара, что "блеснула" и выключилась? Рука дёрнулась? )))))
 
Вы не правы. Сравнение некорректное. "Там" - турбины грохотали так, что уши закладывало. Утром - самый крепкий сон. Были не спящие(мне известны трое, не считая вахтенного-погранца), но они почему то в один голос утверждают, что двигатели на удалении "работали, работали, а потом как смолкли!". Но это ладно, смысл в том, что одиночный "хлопок" ЗАПРОСТО можно и прозевать на взлёте! Шум турбин просто его "забьёт".
А что в Сети? видео длительностью 1 +/- секунда! Так что Вы думаете? (кроме "Оренбуржья") Какая-такая странная посадочная фара, что "блеснула" и выключилась? Рука дёрнулась? )))))
Ну .. не знаю. Сам живу "под трассой", над домом 400-600м над головой постоянно прутся на посадку в Толмачево .. привык может уже за 5 лет. Но, летом, когда окна распахнуты (у нас это как зима в Сочах, пожалуй :) ) в общем-то слышно. Пропустить хлопок? Сильно не уверен. Тем, кто постоянно слышит шум моторов, любой инородный звук "фильтра повыбивает напрочь" .. собственно со стрит-рейсерами оно и происходит.

В Сети читал, что конкретно эта камера в архив льет не видео, а снимки с интервалом .. секунд 10 или около того. Шанс попасть вспышке в такой интервал - невелик. А вот посадочным фарам - самое то и как раз в виде 1-2 кадров. Да и со временем, там вроде как чутка позже..
 
Команда на уборку шасси дается при отклонении стрелки вариометра вверх(набор). Ни кто эти метры не считает.
Дело не в том, как делают, а как положено делать: команда отдается (действие делается) при положительном наборе по вариометру и высоте не менее 5-10. Напомню, что речь была о том, что предыдущему оратору показалось, что было низко.
 
Последнее редактирование:
Но это ладно, смысл в том, что одиночный "хлопок" ЗАПРОСТО можно и прозевать на взлёте! Шум турбин просто его "забьёт".
В километрах от события можно много чего ЗАПРОСТО прозевать, как аудио так и вузуал. Список возможного пропущеного ограничивается только фантазией пишущего.
 
эта камера в архив льет не видео
Да что там "льёт"???? Я своими глазами видел эту запись в реальном времени! И повторяю: это был НЕ проблесковый огонь, это были НЕ фары!!! Потому что, НИ то, НИ другое так не работает!
 
Старый физик, Вы же все эти графики в Excel делаете. Попробуйте преобразовывать данные в двоичный код. Может какое-нибудь разряд постоянно равен нулю или единице, или ещё что-нибудь видно будет.
Это можно было бы сделать, если "распечатать" информацию в двоичном виде прямо с магнитной ленты. А здесь: искаженная картинка, измеряю линейкой увеличенный график, умножаю на масштабный множитель...
 
Старый физик, а в чём проблема? В том что в процессе повсеместного прыгания несколько прыжков подряд из хрен знает какого количества ограничивается сверху линией 380?
Это можно было бы сделать, если "распечатать" информацию в двоичном виде прямо с магнитной ленты.
Откровенно говоря, я предложение Вам преобразовать в график в двичный код сперва воспринял как дружескую подначку.
 
Последнее редактирование:
Старый физик, а в чём проблема? В том что в процессе повсеместного прыгания несколько прыжков подряд из хрен знает какого количества ограничивается сверху линией 380?

Откровенно говоря, я предложение Вам преобразовать в график в двичный код сперва воспринял как дружескую подначку.
Это говорит о том, что кроме шумов (наводок) есть систематические сбои, а их сглаживанием устранять не стоит.
 
Реклама
Откровенно говоря, я предложение Вам преобразовать в график в двичный код сперва воспринял как дружескую подначку.
Не, я серьёзно предложил. Вот прикинул для ряда от 10 до 200 с шагом 10, если 4 разряд (просто от фонаря) "залип" на единицу, пилка получается (хоть и не большая).
 

Вложения

  • Пилка.rar
    11,8 КБ · Просмотры: 0
А потом систематический сбой взял и закончился. Сам начал, сам закончился.
Это говорит о том, что кроме шумов (наводок) есть систематические сбои, а их сглаживанием устранять не стоит.
Сглаживанием вобще ничего устранять не стоит потому что сглаживание вместо двух неверных цифр генерирует одну и тоже неверную.
 
Не, я серьёзно предложил. Вот прикинул для ряда от 10 до 200 с шагом 10, если 4 разряд (просто от фонаря) "залип" на единицу, пилка получается (хоть и не большая).
Вообще, АЦП с поразрядным взвешиванием работает как-то так: выбирается старший разряд, напряжения сравниваются... и дальше идет перебор разрядов пока не дойдет до младшего. Здесь сравнение прерывалось на одном и том же коде (не максимуме).
Т.е. может наводок и нет, а это сбоил АЦП. Хотя хрен редьки не слаще.
 
Старый физик, такие пилки вполне возможны при записи параллельным кодом на 8-и дорожечную пленку. В СССР достаточно популярный метод в свое время. Если, к примеру, одна из голов не считала свой битик, то получите "провальчик". Но вот так, чтобы пачками строго "через раз" - не, не встречалось ни разу...
 
Да просто детонация ЛПМ вот тебе и через раз и через два и через сколько угодно.
 
Немного "ностальгии" для тех кто в теме: :(
Есть еще второй, в гораздо более целом состоянии! ))))))
Сорри за оффтоп!
Кстати, очень хорошо видно грузовой отсек, для тех интересуется.

==============
Летал и в авиакомпании и на этом самолете - было время...
 
Тов. майор, Вы только что озвучили перегрузку в момент отрыва больше, чем 2g. Центр подготовки космонавтов по другому адресу.
Незачет. 10 м/сек - это скорость набора высоты, и она условно (в течении скажем 2 минут) постоянна. А вот если бы было ускорение - 10м/сек*сек, тогда да была бы перегрузка.
Постоянная скорость 10м/сек означает что и в первую, и во вторую, и в последующие секунды скорость расти не будет. При ускорении - 10м/сек*сек, во вторую секунду скорость - 20м/сек, в третью секунду - 30м/сек, ну и т.д.
 
Я и не собираюсь этого делать.
Но какое это имеет отношение к самолётному МСРП и МАРС у которых метка времени устанавливается "заскорузлым" пальцем бортинженера?
А синхронизация часов самолета и радиосканера вовсе и не нужна, речь то об интервале времени, а он будет одинаков и в самолете и на сайте.
Пусть время в самолете - 2 часа местного и мы взлетаем, в это время р.сканер засекает переговоры экипажа и диспа, и пусть на р.сканере время - 15ч.27 мин.
АП случается через - 3 минуты (как гипотеза). Часы самолета покажут - 2ч.3мин. Часы р.сканера - 15ч.30мин. Время разное, а интервал один...
 
Реклама
Незачет. 10 м/сек - это скорость набора высоты, и она условно (в течении скажем 2 минут) постоянна. А вот если бы было ускорение - 10м/сек*сек, тогда да была бы перегрузка.
Постоянная скорость 10м/сек означает что и в первую, и во вторую, и в последующие секунды скорость расти не будет. При ускорении - 10м/сек*сек, во вторую секунду скорость - 20м/сек, в третью секунду - 30м/сек, ну и т.д.
Вам для переваривания оригинальный пост, Кэп.
При средней вертикальной 10 м/с это будет +1 сек к разбегу.
 
Последнее редактирование:
Назад