Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

три регистрирующих источника: радиосканер, МАРС-БМ и МСРП-64 имеют каждый свой отсчет времени, ...ну как Вы этого не поймёте?
Два последних были синхронизированы со временем в АС УВД и нашли своё отражение вот тут: Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Что Вы пытаетесь найти и доказать?
 
Какие особые обстоятельства? Напомните. Это раз. А второе, я лично знаю сваливание по скорости, которое тут не при делах и по перегрузке, которой тоже не видно. Ваш вариант?
 
Вес. Вы же опять скажите, что был в норме. Только один из самых опытных и влетанных летчиков загнал самолет из за отказа одного прибора....
 
После " Всего хорошего", никакой связи с землёй не прислушиваться, по всем каналам.
 
Вес. Вы же опять скажите, что был в норме.
В упор не видно превышения веса по всем имеющимся данным, вбросам, фальшивкам, и.т.д.
Какого прибора и где это написано?
 
1. Почему за основу взято утверждение что выключатели переключения сетей 36В в " ручном", с чего если они всегда в "автомате". При положении " ручное" горят две жёлтые лампы перед глазами б/инж. 2.На ПКП информация о положении самолёта поступает с мгв . Питание МГВ контролирует снп-1, который при различных проблемах даст сигнал на выпадение бленкера на ПКП "АГ"- отказ мгв ( сразу разовая команда в мсрп - " отказ АГ"). Питание мгв контрольной идет от птс250N1, т.е. не зависит от основной СЭС. Следовательно появятся рассогласования между МГВ ---- срабатывает БКК-18 ( сразу разовая команда "контроль АГ". И так далее и далее . 3. Завал МГВ при нарушении питания - это минуты ( 10мин. и более) но не секунды. Рассматривается очень серьёзный отказ ( неисправность) в системе электроснабжения который проявился бы везде и сразу.
 

Вы его и не увидите. "Суслика не видно, а он есть". Если бы были такие данные, мы бы тут словоблудием не занимались. Только картинка получается, ну уж очень нелицеприятная. Ради интереса посмотрите катастрофы на этапе уборки механизации( хотя бы Ан22 92г). Все как под копирку. И причины с оргвыводами.......
 
Последнее редактирование:
На 9,4 метра ПКК скзал "убираю". На самом деле хрен разберешь, но явно не на земле. Вы что? Что не так?
 
Н И А, Спасибо. То есть вброс "циклограммы" или "забора" расшифровки МАРС-БМ - Вы считаете фейком, ибо он значительно расходится с указанным источником, который был раньше и с которым согласован предыдущий вброс 4-х листочков. То есть, акромя веры за Вашими письменами ничего нет. Спасибо.
 
радиосканер это программа на удаленном сервере, на любом серваке метки времени автоматические. Как пример: ваш компьютер вышел в Интернет и автоматически синхронизировал свое время с "временем Интернета", так же и сервак, только он работает годами не выключаясь. Радиосканер конечно не фиксирует ни время старта, ни время посадки, он не для этого. Все переговоры в эфире которые он пишет, имеют метку времени, Вам ее не стереть
 
По технологии диспетчер не имеет права отвлекать экипаж своими вызовами и командами до достижения ими высоты 200 метров, кроме случаев чрезвычайных ситуаций. Предположительно экипаж пытался выйти на связь и успел сказать в эфир "Восемь пять...", это то место, где некоторые слышат "ТА-8".
 
a.avia, Ваш ник недвусмысленно намекает на таки какое-то отношение к авиации)) Если не секрет - какое?
 
По двум каналам записи межэкипажной связи и на канале записи внешних микрофонов ничего не слышно. Возможно та запись что есть у меня на какое то мгновение короче. Заканчивается фразой 2п. - .....закрылки синхр......
 
Вячеслав, спасибо.

"...Полёт 70-75 секунд..."
"...После "Всего хорошего", никакой связи с землёй не прослушивается..."

Рушатся последние "бастионы" местных горе-конспирологов...
 
Нифига. Полет - 3 минуты. Никаких критических ошибок пилотирования, даже разворот выполнили. А потом,...бац, и все...
 
Дык слушайте, кто ж Вам не даёт? Всё в Вашем распоряжении. Тут, правда, важно не только слушать, но и услышать что-то...
Хм... "Кабинка"... Не первый раз из-под Вашего пера сей термин. За более чем 40 лет в авиации такого там не слышал. Откуда это?
 
Экипаж подтвердил прием команды диспетчера. На записи: "Принял ... очень громкий треск, непонятного происхождения, пять ....". Только вчера выкладывал ссылку, повторю Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Авиационный форум AVIAFORUM.RU На картинке видна последовательность действий. Не забудьте открыть спойлер.
"Пять" очень хорошо прослушивается. И там еще остается время, чтобы можно было сказать еще несколько слов.
 
Если это так, как вы говорите, то мы имеем дело с удивительным оптическим явлением-увеличительными свойствами
объектива фотокамеры в 4 раза. Т.е. оптическая система фотообъектива подобна таковой полевого бинокля БП-8, только
у нее х4, поскольку глаз различает предметы на таких расстояниях....
 
Оцифровал данные по скорости с первой циклограммы. Результат на рисунке.

Шкала времени начинается с точки 5:26:35. Кривые с обоих циклограмм хорошо совпали. Разброс значений на первой циклограмме уж точно не меньше, чем на второй.Нулевое значение скорости, скорее всего где-то левее.
Проявилась очень неприятная особенность: почти сразу после взлета стали появляться одинаковые значения скорости где-то 380 км/час. Они видны и далее, на рисунке для наглядности соединены красной линией. Это, кмк какой-то сбой преобразователя аналог-код. Такие систематические сбои обычно отбрасывают. Посмотрим, что будет для других данных.
 
FL410, Что слушать, хде взять? С удовольствием и превеликим нетерпением, жду! Только не надо предлагать резанно-клееный вариант с рутуба. Это - не "МАРС-БМ", это нарезка не пойми чего и откуда. Есть ссыль на реальную запись с МАРС-БМ? Делитесь, тут Вам будут крайне благодарны очень многие..