три регистрирующих источника: радиосканер, МАРС-БМ и МСРП-64 имеют каждый свой отсчет времени, ...ну как Вы этого не поймёте?Бинго! Только зафиксированные переговоры как раз дают время старта сразу после 05:24:00, а последняя команда передана диспетчером почти через 3 минуты!
1. В 4-х листочках (101-й раз, специально для Вас, мне -не жалко) время старта и указано 05:24:36 .. т.е. 36 секунд на чтение карты и снятие с тормозов. Вариант "она распоряжалась под воду" (как считаете и Вы тоже!) мы тут уже обсуждали - не проходит: "претензий к КДП - нет";
2. В последнем вбросе, уже исправились (в отличии от Вас!) и теперь время падения 05:26:47, то есть дисп командовала борту (и соответственно есть запись на МАРС-БМ и возможно и ответ экипажа, но вряд ли что вообще есть - тут ждем В-2), но .. упс, время старта оттянуто на 2 минуты до 05:26:30 .. и обратите внимание на "чтение карты и снятие с тормозов" ушли все теже 20-25сек.!
Вы этот вариант, как понял, не приемлете и остаетесь в "4-х листочках", в отличии от Alexs .. а у него есть свой "косяк" с радиосканером, а именно - встречный борт "Оренбуржье..", который за эти 2 минуты должен был приблизится уже на опасное расстояние к а/п .. но, претензий к КДП - упс и тут нету!
Итого? А просто: претензий по взлету нет, поскольку взлетели сразу, помня о встречном в 05:2420..35), а вот претензий в командованию утопленниками тоже нет, поскольку они ещё были в воздухе .. то есть время полета - близко к 3 минутам. Это математика и логика.
А что у Вас, кроме веры во вброс, да ещё и опровергнутый новым вбросом?
Какие особые обстоятельства? Напомните. Это раз. А второе, я лично знаю сваливание по скорости, которое тут не при делах и по перегрузке, которой тоже не видно. Ваш вариант?Можно сказать, что штатно, без учета "особых обстоятельств", про которые тут робко упоминают, а Вы их просто не приемлите.
Вес. Вы же опять скажите, что был в норме. Только один из самых опытных и влетанных летчиков загнал самолет из за отказа одного прибора....Какие особые обстоятельства? Напомните. Это раз. А второе, я лично знаю сваливание по скорости, которое тут не при делах и по перегрузке, которой тоже не видно. Ваш вариант?
После " Всего хорошего", никакой связи с землёй не прислушиваться, по всем каналам.кофейник, неожиданно .. не знал, что цепи правого и левого бортов питаются несинхронизированным переменным током и при этом есть возможность их закоротить как с пульта, так и потыкав снаружи, круто! Кстати, а где находятся эти самые контакты 5..11, которые можно переткнуть руками для следственного эксперимента? В смысле доступ к ним откуда?
Насчет "не поверят" - не, не поверю. Просто для времени полета 70-75сек нужно сильное обоснование, опровергающее время радиосканера .. а его нет.
To B-2: На радиосканере на 02.26.43 есть фраза дистпетчера, которую форумчане слышат по-разному: а) "85572, .. с подходом сто тридцать пять запятая восемь", б) "85572, Что у вас происходит, Тэ А Восемь" .. вот так вот именно в разрядку и на спектрограммах. На них же количество гласных звуков тупо совпадает со вторым вариантом, но никак не с первым.
Собственно от Вас и хотелось услышать какой вариант фразы записан на Марс-БМ (услышан в кабине) и самое главное - Какой был ответ диспетчеру?
Спасибо.
В упор не видно превышения веса по всем имеющимся данным, вбросам, фальшивкам, и.т.д.Вес. Вы же опять скажите, что был в норме.
Какого прибора и где это написано?Только один из самых опытных и влетанных летчиков загнал самолет из за отказа одного прибора....
1. Почему за основу взято утверждение что выключатели переключения сетей 36В в " ручном", с чего если они всегда в "автомате". При положении " ручное" горят две жёлтые лампы перед глазами б/инж. 2.На ПКП информация о положении самолёта поступает с мгв . Питание МГВ контролирует снп-1, который при различных проблемах даст сигнал на выпадение бленкера на ПКП "АГ"- отказ мгв ( сразу разовая команда в мсрп - " отказ АГ"). Питание мгв контрольной идет от птс250N1, т.е. не зависит от основной СЭС. Следовательно появятся рассогласования между МГВ ---- срабатывает БКК-18 ( сразу разовая команда "контроль АГ". И так далее и далее . 3. Завал МГВ при нарушении питания - это минуты ( 10мин. и более) но не секунды. Рассматривается очень серьёзный отказ ( неисправность) в системе электроснабжения который проявился бы везде и сразу.Вы не открывая, ткните на рар "Посмотреть" это точно безопасно. Внизу папка, на нее. Там две фотографии.
Вера дело тонкое. Все равно не поверят.
Вы его и не увидите. "Суслика не видно, а он есть". Если бы были такие данные, мы бы тут словоблудием не занимались. Только картинка получается, ну уж очень нелицеприятная. Ради интереса посмотрите катастрофы на этапе уборки механизации( хотя бы Ан22 92г). Все как под копирку. И причины с оргвыводами.......В упор не видно превышения веса по всем имеющимся данным, вбросам, фальшивкам, и.т.д.
Какого прибора и где это написано?
На 9,4 метра ПКК скзал "убираю". На самом деле хрен разберешь, но явно не на земле. Вы что? Что не так?А можно ли считать нормой команду на уборку шасси на ещё не отошедшем от ВПП самолете ( в данном случае за 3-4 ceк до отрыва и сработка концевиков на подкосах в момент отрыва по РВ)?
радиосканер это программа на удаленном сервере, на любом серваке метки времени автоматические. Как пример: ваш компьютер вышел в Интернет и автоматически синхронизировал свое время с "временем Интернета", так же и сервак, только он работает годами не выключаясь. Радиосканер конечно не фиксирует ни время старта, ни время посадки, он не для этого. Все переговоры в эфире которые он пишет, имеют метку времени, Вам ее не стеретьрадиосканер не фиксирует ни время старта, ни время посадки, а только переговоры в эфире.
По технологии диспетчер не имеет права отвлекать экипаж своими вызовами и командами до достижения ими высоты 200 метров, кроме случаев чрезвычайных ситуаций. Предположительно экипаж пытался выйти на связь и успел сказать в эфир "Восемь пять...", это то место, где некоторые слышат "ТА-8".После " Всего хорошего", никакой связи с землёй не прислушиваться, по всем каналам.
По двум каналам записи межэкипажной связи и на канале записи внешних микрофонов ничего не слышно. Возможно та запись что есть у меня на какое то мгновение короче. Заканчивается фразой 2п. - .....закрылки синхр......По технологии диспетчер не имеет права отвлекать экипаж своими вызовами и командами до достижения ими высоты 200 метров, кроме случаев чрезвычайных ситуаций. Предположительно экипаж пытался выйти на связь и успел сказать в эфир "Восемь пять...", это то место, где некоторые слышат "ТА-8".
Нифига. Полет - 3 минуты. Никаких критических ошибок пилотирования, даже разворот выполнили. А потом,...бац, и все...Вячеслав, спасибо.
"...Полёт 70-75 секунд..."
"...После "Всего хорошего", никакой связи с землёй не прослушивается..."
Дык слушайте, кто ж Вам не даёт? Всё в Вашем распоряжении. Тут, правда, важно не только слушать, но и услышать что-то...Когда ВСЕ послушают кабинку, вот только тогда будет понятно чьи " Бастионы рухнут". А так все это напоминает "секс по телефону".
Экипаж подтвердил прием команды диспетчера. На записи: "Принял ... очень громкий треск, непонятного происхождения, пять ....". Только вчера выкладывал ссылку, повторю Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Авиационный форум AVIAFORUM.RU На картинке видна последовательность действий. Не забудьте открыть спойлер.Предположительно экипаж пытался выйти на связь и успел сказать в эфир "Восемь пять...", это то место, где некоторые слышат "ТА-8".
Если это так, как вы говорите, то мы имеем дело с удивительным оптическим явлением-увеличительными свойствамиПо большому секрету, от точки съемки и до здания с кружочком- 2 км.
Могу назвать: дату, время, фамилию оператора , модель камеры, фокусное объектива и точку съемки
П.С. За деньги, чтобы потом на них купить вам лазерный дальномер, т.с., для набивания глаза.