Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Спасибо за высокую оценку моего скромного труда. Действительно я прошел огонь, воду, медные трубы и высокие кабинеты, из которых видны золотые прииски. Но, слава Богу, только кабинеты.
 
Последнее редактирование:
А вот есть и другое мнение. Например вот это...
Что вы на это скажете?
 
Реакции: DBV
 
Типа "Руководство по полетам в а/п Адлер" (далее сокращенно РПАА) для более квалифицированного разговора https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
 
Последнее редактирование:
http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=37145&bday=25&fday=25&amonth=12&ayear=2016

"Погода была прекрасная, принцесса была ужасная!" (С)
 
Это хороший документ, именно в нем была обнаружена контрольная точка аэропорта, та самая КТА . Ходят слухи что она отображается у военных крестом, а у гражданских кругом, способ нанесения данных геометрических фигур на местности не известен.
 
Самый лучший пост во всей ветке - это с пиксаровским мультиком про стадный инстинкт.
 
У меня к Вам (как обычно) пара вопросов: 1) (главный) Зачем Вы занимаетесь этой ерундой? 2) Почему в Ваших вариантах в кабине не военные летчики, а стая перепуганных кроликов?
Кажется уже больше чем достаточно, что им лепят закрылки, так Вы хотите еще усугубить ситуацию нарушением схемы выхода и не выходом на связь с "Подходом"(это что касается 300м, кстати, как это объяснить?) и если была сложная (аварийная) ситуация на борту, то зачем разворачиваться для посадки на аэродром вылета строго по схеме? Вам не кажется это странным?
PS. Погоду в Маздоке взяли из тетрадки юного натуралиста?
 
Последнее редактирование:
Отвечаю.
1. Каждую ситуацию я использую для пополнения знаний, близких к практике, т.е. к действительности. Причем знания эти узко-специальные из одной широкой сферы мнений и в одном месте. Таким образом получается отбор именно той инфы, которая нужна. Полученные знания позволяют более точно смоделировать движение ВС в других случаях.
2. В моих вариантах именно летчики. Я исключаю ошибку пилотов и доказал это на примере версии с "перепутыванием органов управления шасси и закрылков". Почему у вас сложилось прямо противоположное мнение мне удивительно.
3. п.2.1.7. предписано..Уменьшение мощности двигателей не используется до тех пор, пока - ВС не достигнет высоты (300) м относительно уровня аэродрома.
4. Разворот предписан РПАА (ссылку я дал выше)
5. Если что-либо покажется мне странным я сумею об этом сказать без подсказок. Я не вижу ничего странного. Вижу только манипулирование информацией, но это ни странно.
 
Последнее редактирование:
Как доказали? Нельзя поподробней?
Казалось бы, только расшифровки расставят точки над и, причём очень быстро. А в ответ тишина.
Лайф пролил немного по горячим следам. Так что вполне могет быть. Лайнер строгий.
 
Вы поверхносто читаете инфу. Лётчики доказывают обратное и даже признаются, что "путали" лично. То есть доказывали Вы что-то самому себе, но весьма ошибочно.
Все остальные пункты ошибочны тоже.
 
Тут наверное можно и пофлудить немного, всю тему читать нереально, вспоминается ярославский ЯК-42, практически 1 в 1 обстоятельства, и главное, фраза была быстро озвучена "Что ты делаешь ?" "Желтыми " источниками, и было это , и повлияло как выяснилось очень, а тут "Закрылки, сука" тоже скорее всего было, и опять явно связано с причиной, если уж не прямо то косвенно точно,другие то какие теоретически возможные кроме ПЗРК ?
 
Тут наверное можно и пофлудить немного,
Ни в коем разе.
Строго по теме, иначе страшно представить.
По Ярославлю.
Борт взлетал с передней центровой, груз не взвешивался, ЦГ выданный экипажу фикция, порт закрывался, команду к сроку. Отсюда что ты делаешь ( когда время пришло взлет прекращать).
И для публики версия с тормозами, подсказанная ЕЛ.
 
Да я больше про фразу "Что ты делаешь ?" , она ведь все таки вроде была ( в ответ на перевод кем то из членов экипажа ярославского ЯК-42 движков на МГ в апоследний момент ) ? А озвучена была практически сразу, и совсем не официально.
 
Про что вы.
Вы не в теме (хватаясь за ТТ).
Речь о закрылках вместо колёс, и если были ранее подобные катастрофы, самописцы зафиксировали бы сей факт.
 
Ну да, наверно вы правы, аварий и катастроф ТУ-154 на взлете не припоминается мне вообще. Хотя у других типов по причине невыпущеных закрылков были точно и не раз.