Спасибо за высокую оценку моего скромного труда. Действительно я прошел огонь, воду, медные трубы и высокие кабинеты, из которых видны золотые прииски. Но, слава Богу, только кабинеты.Вы прям как Сан Саныч из спортлото 82, бывалый как грится, прошедший огонь вода.
В хорошем смысле.
А вот есть и другое мнение. Например вот это...А "по-чайницки" - тряхнуло на "воздушной ямке".. Не бывает? Плюс "тангаж" в наборе? Тут и посыпались ящички к хвосту.. "У-ё..." Не может быть?
Что вы на это скажете?...Но хочу заметить, что ТУ-154 так устроен, что смещение груза с фатальным изменением центровки в нём организовать можно только во сне....
Отличные контраргументы (причём, заметьте, даже в мусорном по меркам форума издании попадаются здравые мысли), грамотно разбивающие "доводы" любого "диванного" и "Инетного"!
Именно на этот пункт статьи сразу обратила внимание. Из статьи также следует, что снято достаточно параметров (технических, взлётных и погодных) для успешного моделирования катастрофы Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны. Там же о 171-носекундном полёте лайнера и о 450-ти метрах над уровнем моря.
Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.
Эту идею толкают в массы уже два месяца! Некоторые,к сожалению,ведутся!
Не помню,чтобы комиссия исключила теракт! Поправьте,если ошибаюсь!Да кто сказал "единственная"?!?! Имею другую. "Исходники" - категорически исключаем "теракт", "перегруз", "ошибку пилотирования" - шо остается?
http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=37145&bday=25&fday=25&amonth=12&ayear=2016Ко мне на Севере 2 года ни одна комиссия с проверкой не смогла сесть из-за погоды, потому что погоду давал а/п. А ему давал погоду Я-а-а-а! Еще есть вопросы по погоде? Борт-то военный, чтобы мы тут ни говорили. А приказ-есть приказ. Я нашел только вот такую погоду по Моздоку на 25 12 16. А свой а/п я закрывал по сильному боковому ветру. Синий круг-облачность. Снежинка-понятно и так.
Это хороший документ, именно в нем была обнаружена контрольная точка аэропорта, та самая КТА . Ходят слухи что она отображается у военных крестом, а у гражданских кругом, способ нанесения данных геометрических фигур на местности не известен.Типа "Руководство по полетам в а/п Адлер" для более квалифицированного разговора https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
У меня к Вам (как обычно) пара вопросов: 1) (главный) Зачем Вы занимаетесь этой ерундой? 2) Почему в Ваших вариантах в кабине не военные летчики, а стая перепуганных кроликов?Для моделирования задаю условия Я, руководствуясь добытой инфой об обстоятельствах события. Вам такого объяснения, надеюсь, достаточно. Хорошо, шеф. Действуем по вновь утвержденному плану. Вот вам минимумы. А для всех это версия взлета по трассе выхода BINOL-2B вместо трассы BINOL-2А. Как-то хорошо вписывается при другой средней скорости, но падение там же.
Gisметео дневник погоды для школьников.PS. Погоду в Маздоке взяли из тетрадки юного натуралиста?
Отвечаю.У меня к Вам (как обычно) пара вопросов: 1) (главный) Зачем Вы занимаетесь этой ерундой? 2) Почему в Ваших вариантах в кабине не военные летчики, а стая перепуганных кроликов?
Кажется уже больше чем достаточно, что им лепят закрылки, так Вы хотите еще усугубить ситуацию нарушением схемы выхода и не выходом на связь с "Подходом"(это что касается 300м, к стати, как это объяснить?) и если была сложная (аварийная) ситуация на борту, то зачем разворачиваться для посадки на аэродром вылета строго по схеме? Вам не кажется это странным?
PS. Погоду в Маздоке взяли из тетрадки юного натуралиста?
Как доказали? Нельзя поподробней?Я исключаю ошибку пилотов и доказал это на примере версии с "перепутыванием органов управления шасси и закрылков". Почему у вас сложилось прямо противоположное мнение мне удивительно.
Вы поверхносто читаете инфу. Лётчики доказывают обратное и даже признаются, что "путали" лично. То есть доказывали Вы что-то самому себе, но весьма ошибочно.2. В моих вариантах именно летчики. Я исключаю ошибку пилотов и доказал это на примере версии с "перепутыванием органов управления шасси и закрылков".
С важной оговоркой - своевременно замечали и принимали соотв меры.Лётчики доказывают обратное и даже признаются, что "путали" лично
А не приходит в голову мысль что которые не замечали и меры не принимали уже не на этом свете и сказать ничо не могут ?С важной оговоркой - своевременно замечали и принимали соотв меры.
Ни в коем разе.Тут наверное можно и пофлудить немного,
Да я больше про фразу "Что ты делаешь ?" , она ведь все таки вроде была ( в ответ на перевод кем то из членов экипажа ярославского ЯК-42 движков на МГ в апоследний момент ) ? А озвучена была практически сразу, и совсем не официально.Ни в коем разе.
Строго по теме, иначе страшно представить.
По Ярославлю.
Борт взлетал с передней центровой, груз не взвешивался, ЦГ выданный экипажу фикция, порт закрывался, команду к сроку. Отсюда что ты делаешь ( когда время пришло взлет прекращать).
И для публики версия с тормозами, подсказанная ЕЛ.
Про что вы.А не приходит в голову мысль что которые не замечали и меры не принимали уже не на этом свете и сказать ничо не могут ?
Ну да, наверно вы правы, аварий и катастроф ТУ-154 на взлете не припоминается мне вообще. Хотя у других типов по причине невыпущеных закрылков были точно и не раз.Про что вы.
Вы не в теме (хватаясь за ТТ).
Речь о закрылках вместо колёс, и если были ранее подобные катастрофы, самописцы зафиксировали бы сей факт.