Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Еще раз извините, тему не читал, есть ли какие то еще осмысленные версии кроме ошибки с закрылками\шасси ? Птицы\ПЗРК и прочие метеориты не предлагать просьба...
 
Тут наверное можно и пофлудить немного, всю тему читать нереально...
Прочесть все реально, прочел все. Очень познавательно, за 2 месяца узнал про летное дело больше чем за всю жизнь на 2 (два) порядка.
Раньше все было просто: сел в кресло, тыркнулся в окно (дырка со стеклом в фезюляже) и полетели. А что делать теперь?
Почитаешь данную тему и сразу дорога в другую: * Почему мне страшно летать*.
Хорошо что любой форум реально отличается от реальной жизни.
 
paks97, ну вы мож и Войну и Мир прочитали, понятно что можно и БСЭ и полное собрание сочинений Ленина прочитать.. Вопрос в интересе, сами понимаете, вам было интересно- отлично, мне нет.
 
Ни в коем разе.
Строго по теме, иначе страшно представить.
По Ярославлю.
Борт взлетал с передней центровой, груз не взвешивался, ЦГ выданный экипажу фикция, порт закрывался, команду к сроку. Отсюда что ты делаешь ( когда время пришло взлет прекращать).
И для публики версия с тормозами, подсказанная ЕЛ.
А в этот раз для публики версия с закрылками.
 
Ни в коем разе.
Строго по теме, иначе страшно представить.
По Ярославлю.
Борт взлетал с передней центровой, груз не взвешивался, ЦГ выданный экипажу фикция, порт закрывался, команду к сроку. Отсюда что ты делаешь ( когда время пришло взлет прекращать).
И для публики версия с тормозами, подсказанная ЕЛ.
Оффтопить так оффтопить. Внимание, вопрос! А взлетели они у привода оттого что центровка вдруг сказачно внезапно изменилась?
Не повторяйте чью-то конспирологическую бредятину. Кроме того, когда пришло время взлёт прекращать, то его нужно прекращать.
 
А не приходит в голову мысль что которые не замечали и меры не принимали уже не на этом свете и скзать ничо не могут ?
Знающие говорят, что не было катастроф по этой причине с Ту-154. Ошибка такая была не раз, а вот катастроф не было. Да и рассказывают в основном об ошибке стажеров. А тут у КВС 1900 часов на Ту-154, у ВП 600 вроде.

На закрытой ветке приводили видео взлета этого борта раньше (на 3 стр.), автор сообщения анализировал особенности работы этого экипажа, отмечал, что нос при взлете почти не поднят, угол очень маленький. И шасси убирают почти сразу, как оторвались.
 
Еще раз извините, тему не читал, есть ли какие то еще осмысленные версии кроме ошибки с закрылками\шасси ?
Из ошибок экипажа:
1. Центровка, балансировка, стабилизатор.
2. Передрали на себя - свалились.
3. Перекрутили крен - упали

Из отказов.. Нет смысла перечислять. Всё что может выйти из строя выходит вне зависимости было такое раньше или нет, можно себе такое представить или нет. Любой мыслимый отказ в РЛЭ описан, как и действия по отработке его. Как ни крути, а всё равно ошибка экипажа. Хрен поспоришь.
 
Знающие говорят, что не было катастроф по этой причине с Ту-154
Ну было несколько раз другие типы забывали выпустить закрылки. Почему не могла придти очередь ТУ-154 ? Должна же блин быть реальная причина то , не джедаи же темные сбили со звезды смерти адским лучом ?
 
Реклама
(...) Погоду в Маздоке взяли из тетрадки юного натуралиста?:)
Погода в Моздоке 24.12.2016 г. в самом деле была хреновая. Улучшения произошли к 21:00. Но менять план полёта, как я понимаю, никто уже не стал. Возможно замена Моздока на Сочи было объективным решением, возможно - предлогом. Вот сканы из "нешкольного" архива погоды специализированного веб-сайта. Сайт разработан и сопровождается компанией (ООО) "Расписание Погоды", Санкт-Петербург, Россия, с 2004 года. Компания имеет лицензию Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) на формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях. Сайт представляет прогнозы погоды на ближайшие шесть суток и информацию о фактической погоде, наблюдённую на наземных станциях. Прогнозы полностью обновляются на сайте дважды в сутки: к 05:30 и 17:30 UTC. Свежие данные наблюдений в формате SYNOP поступают на сайт восемь раз в сутки, через каждые три часа: как правило, к 0:30, 3:30, 6:30, 9:30, 12:30, 15:30, 18:30 и 21:30 UTC. Свежие данные наблюдений в формате METAR поступают на сайт один-два раза в час, примерно через 10 минут после наблюдения за погодой на метеостанции. В настоящее время сайт предоставляет прогнозы погоды для 500'000 населённых пунктов и данные наблюдений, выполненных на 8'400 метеостанциях SYNOP и 5'200 метеостанциях METAR. Информация предоставляется в виде таблиц с указанием точных моментов времени. Для расшифровки условных обозначений в головке таблицы можно зайти по ссылке на этот сайт и мышка по каждому УО раскроет его смысл https://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B5
02.jpg
03.jpg
 
Из ошибок экипажа:
1. Центровка, балансировка, стабилизатор.
2. Передрали на себя - свалились.
3. Перекрутили крен - упали

Из отказов.. Нет смысла перечислять. Всё что может выйти из строя выходит вне зависимости было такое раньше или нет, можно себе такое представить или нет. Любой мыслимый отказ в РЛЭ описан, как и действия по отработке его. Как ни крути, а всё равно ошибка экипажа. Хрен поспоришь.
Стечение обстоятельств в отдельновзятом месте. И вот этот BINOL2A ..... смысл траектории выхода понятен, но на 20 сек позже и не надо *рулить* когда еще механизация не убрана полностью, переходные процессы самые сложные не только в авиации. Согласен с Вами.
 
Да ладно вам нагонять темноты, с нормальной механизацией и мощностью движков без грубейших ошибок экипажа или теракта мог свалиться борт ?
 
Да ладно вам нагонять темноты, с нормальной механизацией и мощностью движков без грубейших ошибок экипажа или теракта мог свалиться борт ?
Да. На велосипеде ездите? Все понятно, знакомо, равновесно. А падали с него на ровном месте? Смогли потом себе ответить на вопрос почему?
 
Последнее редактирование:
Да. На велосипеде ездите? Все понятно, знакомо, равновесно. А с падали с него на ровном месте? Смогли потом себе ответить на вопрос почему?
На велосепеде я кушал мороженое ложечкой, без рук, не то что падал. Мимо цели. Еще вопросы ?
 
Награждают и повышают в званиях очередных генералов, в том числе и причастных к авиации и к Сирии. При этом, никого еще не наказали за разбившийся самолет и не собираются. Если даже виновен экипаж, то за него должен ответить вышестоящий начальник - недоучил, недоглядел, недобдел...
 
Реклама
uavvua, А моя езда на велосипеде причём тут ? А так да вы правы канеш ...
Для понимания процесса. Иногда человеку свойственно внезапно ошибаться. Штурвальное управление самолетом - сложнокоординированное действие, тут тоже очень важно сохранять баланс, иногда этот баланс внезапно теряется.
А на заднем колесе пробовали?
 
Назад