Высота 120 никоим образом не определена как нечто зависисящее от веса. Это просто высота которую нужно набрать. Сама же цифра определена для условия отказа одного двигателя, то-есть самолет с отказом должен залезть на скорости V2 на высоту 120, то дальше разгон и поэтапная уборка.в случае перегруза, на 120м слишком рановато убирать, а вот на 500, а ещё лучше повыше - в самый раз, тем более что крутить по схеме всё равно назад.
Там нет ничего сложного. Вам наводка: подъёмная сила крыла, отрыв, тангаж, угол атаки, ТУ-154Б, вес, аэродинамика.AlexS! Не могли бы Вы, хоть раз в жизни, представить Ваш расчет?
Аплодисменты гарантирую.
Не сочтите за труд, посмотрите сообщение на основном форуме стр.418 #8.346 от 19 октября 2017 г.Там нет ничего сложного. Вам наводка: подъёмная сила крыла, отрыв, тангаж, угол атаки, ТУ-154Б, вес, аэродинамика.
Ключевое слово "максимальному". В идеале, при максимальных и выше весах, болтанке, высоких температурах, высокогорье, закрылки надо убирать по 5гр, с паузами(если позволяют органы управления закрылками), к скоростям из "книжки" прибавить 20км, если это не противоречит ограничениям. Чем медленней разгон, больше паузы, уменьшаем вертикальную или переводим в горизонт.Сами цифры определены как будто вес всегда одинаков и равен максимальному.
Но если под поторопились понимать что КВС на автомате скомандовал "закрылки 15" как только услышал "120, 330", то да это могло внести сумятицу в его дальнейшие действия, как только он это осознал. Хотели они на 500.
Ну слава те, господи! Наконец после стольких изломаных копий я выдавил с вас признание, что дело все в темпе разгона. Читай в том насколько располагаемая тяга выше потребной.Ключевое слово "максимальному". В идеале, при максимальных и выше весах, болтанке, высоких температурах, высокогорье, закрылки надо убирать по 5гр, с паузами(если позволяют органы управления закрылками), к скоростям из "книжки" прибавить 20км, если это не противоречит ограничениям. Чем медленней разгон, больше паузы, уменьшаем вертикальную или переводим в горизонт.
Оркестр это я ляпнул. Конечно же Академический ансамбль(балет, хор, музыканты.......) Представляете весь тот скраб который им сопутствовал?Извините, какой ещё оркестр?
Ау
Не. Я никаких копий с Вами не ломал. Вы похоже просто "на окладе"здесь. Потому что суть процесса так не понимать нельзя( это не в обиду).Ну слава те, господи! Наконец после стольких изломаных копий я выдавил с вас признание, что дело все в темпе разгона. Читай в том насколько располагаемая тяга выше потребной.
Так вот, в ихнем случае с разгоном было все очень хорошо и никаких проблем.
Если Вы цитируете мое сообщение, потом я Ваше, потом Вы мое, потом снова я Ваше, то не известно у кого оклад выше, не так ли? Как минимум одинаковый.Не. Я никаких копий с Вами не ломал. Вы похоже просто "на окладе"здесь.
Суть процесса это действия в кабине? Так вы их правильно описали. Только под сутью понимается не это, а физика. Вот теперь постарайтесь объяснить суть физическую. С этого места: "закрылки надо убирать по 5гр, с паузами". Вопрос: почему с паузами? Когда Вы на него ответите, всё станет на места. Потом перейдём к вопросу в каких случаях пауза стремится к нулю.Потому что суть процесса так не понимать нельзя( это не в обиду).
Физическая суть.... Это целая лекция будет. Посмотрите в учебниках про сваливание, аэроинерционное вращение. Какие бывают виды, параметры условий возникновения. Паузы нужны для замедления процессов перекомпенсации, сдвига фокуса, изменения моментов(это еще одна лекция). По 5, потому что это позволяет легче отследить выше перечисленное.Если Вы цитируете мое сообщение, потом я Ваше, потом Вы мое, потом снова я Ваше, то не известно у кого оклад выше, не так ли? Как минимум одинаковый.
Суть процесса это действия в кабине? Так вы их правильно описали. Только под сутью понимается не это, а физика. Вот теперь постарайтесь объяснить суть физическую. С этого места: "закрылки надо убирать по 5гр, с паузами". Вопрос: почему с паузами? Когда Вы на него ответите, всё станет на места. Потом перейдём к вопросу в каких случаях пауза стремится к нулю.
Потом перейдём к вопросу почему на 5 и в каких случаях 5 легко заменяется на 15.
В итого Вы получите единственный критерий для оценки надобности.
Вы немного поправились:А вот почему взлетный режим ТУ154Б не обеспечивает одновременный с уборкой механизации набор высоты?
Куда уходит энергия?
Но было уже поздно: клакеры вас уже засвистали, захлопали.Набор скорости в обоих случаях примерно одинаков (действуют ограничения по закрылкам). Раз скорости одинаковые, то и потери на лобовое сопротивление одинаковые и даже для М-ки больше, т.к. угол атаки больше.
А какие проблемы? Выложите свой расчет, а потом найдем,(если вам трудно) и сравним.Ничего себе "не сочите за труд"! Сочту. Как прикажете искать? Ссылку на сообщение прикрепите.
Ох, теперь я попался. Просил физику - получилФизическая суть.... Это целая лекция будет. Посмотрите в учебниках про сваливание, аэроинерционное вращение. Какие бывают виды, параметры условий возникновения. Паузы нужны для замедления процессов перекомпенсации, сдвига фокуса, изменения моментов(это еще одна лекция). По 5, потому что это позволяет легче отследить выше перечисленное.
Дело в том, что Вы в моем сообщении увидели только динамику разгона и не обратили внимания на указанную величину. Насчет обдумывания. Я бы назвал это "лететь впереди самолета". На абсолютно каждом этапе, от запуска до заруливания, существуют опасности о которых надо думать, чтоб в них не попасть,а так же о действиях при попадании в них. И конечно же знать теорию, суть всего происходящего, что бы практика была без эксцессов. Люблю высказывание "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа и пагубна". Некоторые со временем и приобретенным опытом "залетываются", работают на "автомате", это приводит порой к нелепым случаям.Лекции и учебники давно пройдены, кэп. И Вы мне это всё не расказывайте. Тут дело в другом - Вы не на лекции, а просто в кабине на взлете и есть ваши действия. Вы что обдумываете проблемы аэроинерционного вращения, перкомпенсации, сдвига фокуса и прочей наукой в процессе решения что делать с закрылками? Вы просто оцениваете темп разгона, разгоняется или нет вообще, да и двигаете рукоятки в соответствии с этой динамикой (как Вы верно заметиили в предыдущем сообщении, но не заметили что попались!).
И точно так же глядя на чужие графики и оценивайте. Оно не врет.
С уважением.
Тикси - особый случай. Перешли по русски на схемы ИКАО. Оно и икнулось.Скорее: "почему"?
А на этот вопрос ответ в "листочках".
Сами, а скорее всего сам, загнал себя в угол, ...а остальные не особо то и возражали поначалу.
И ничего в том удивительного нет, а учитывая Тикси, то удивительно обратное: почему не был уничтожен до тех пор вообще весь тот парк?
Это - проблема системы, о чём и сказано в последних строках.
Однако, раз уж принял решение, то и нечего на кого-то пенять.
Спасибо, что позже прикрепили ссылку. Посмотрел. Что сказать? Вы вес пытались рассчитать через тягу, ускорения, и.т.п.Не сочтите за труд, посмотрите сообщение на основном форуме стр.418 #8.346 от 19 октября 2017 г.
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение | Страница 418 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
имелась ввиду ситуация аварийного торможения, удара о препятствие, резкой остановки на пробеге... И в этих случаях на мой взгляд действует та же логика, подныривая - упретесь в колонку. Далеко не на всех типах. Это понятно, но мы то про 154 ведем разговор.aviaforum.ru
Извините, но другой ссылки кроме школьного учебника физики, где рассматривается наклонная плоскость, припомнить не могу.не могли бы Вы объяснить происхождение формулы определения Fск.?
Видно читали по диагонали. В тексте два независимых расчета:Спасибо, что позже прикрепили ссылку. Посмотрел. Что сказать? Вы вес пытались рассчитать через тягу, ускорения, и.т.п.
И что-то получилось и как водится в пределах 10% точности. Как я понял 10% погрешности в отфонарных рассчетах Вас никогда не устраивало? А зря. Лучшего не добиться.
Опечаток нет. Конечно в школьном учебнике просто вес тела, скользящего по наклонной плоскости. В нашем случае вес непрерывно "уменьшается" за счет подъемной силы. Такая же зависимость есть и в выражении для силы трения качения.а какое отношение имеет к силе скатывания Y, в формуле: Fск = (P-Y)K3 ? - в школьном учебнике физики такого не написано. я так понимаю, что это у Вас опечатка?
Сила трения качения определяется весом и коэффициентом качения, а сила скатывания это проекция силы тяжести на траекторию движения и ни от каких подъёмных и неподъёмных сил не зависит, ТОЛЬКО mg и УНТ (уклон ВПП) и больше НИЧЕГО.В нашем случае вес непрерывно "уменьшается" за счет подъемной силы. Такая же зависимость есть и в выражении для силы трения качения.
Какая подначка? - разность во времени 31%!!!По поводу 24 и 36 секунд (наверное, это подначка) Вы и сами прекрасно знаете ответ: вес, тяга, состояние ВПП, давление и температура воздуха, ветер, манера взятия штурвала на себя. Для чайника ( имею ввиду себя) думаю достаточно.